Курс, семинар, тренинг Экономист по труду и заработной плате (48 ч.)

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (48 часов)

Стоимость обучения:

47 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Программа курса

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ С УЧЁТОМ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ

  • Место службы кадрового документооборота в общей структуре кадровой службы организации
  • Штатное расписание. Организационно-штатная структура. Порядок составления, утверждения, внесения изменений. Штатное замещение (штатная расстановка)
  • Трудовой кодекс Российской федерации – "настольная книга" кадрового работника
  • Книги и журналы учета кадровой документации. Порядок их оформления и ведения
  • Прием на работу: установление трудовых правоотношений. Трудовой договор, приказ, личная карточка УФ Т-2. Основные требования, порядок заполнения, основные ошибки
  • Отличие трудового договора от договоров гражданско-правового характера. Характерные ошибки, приводящие к признанию гражданско-правовых отношений трудовыми
  • Изменение трудового договора. Дополнительное соглашение. Постоянный и временный перевод, перемещение, перевод, не требующий согласия работника, временный перевод по медицинским показаниям
  • График отпусков: порядок составления, утверждения. Виды отпусков. Документальное оформление. Отпуск по беременности, родам и уходу за ребенком
  • Прекращение трудовых правоотношений. Сокращение. Ликвидация. Конфликтные увольнения
  • Трудовая книжка: порядок хранения, заполнения, выдачи. Инструкция по заполнению трудовых книжек. Формулировки записей
  • Оформление дел для архивного и оперативного хранения. Номенклатура дел кадровой службы

ТЕХНОЛОГИИ ГРЕЙДИРОВАНИЯ

  • Принципиальные подходы к разработке системы грейдов. Позиционирование компании на рынке труда
  • Оценка должностей: определение базовых должностей и процедура оценки должностей
  • Выбор методов оценки должностей: простое ранжирование, интегральный метод, балльный метод с анализом по ключевым факторам. Преимущества и недостатки каждого метода. Обсуждение, выбор наиболее подходящего для компании метода
  • Разработка структуры заработных плат. Использование обзоров рынка труда
  • Определение оптимальной цены должности. Оптимальное соотношение постоянной и переменной частей оплаты труда
  • Выбор контрольного значения вилки оклада для каждой должности, определение ширины вилки, перекрытия между вилками и оптимального количества грейдов
  • Определение роста зарплат внутри диапазона (грейда)
  • Выработка плана пересмотра зарплат. Примеры разработки системы должностных уровней (грейдов) для торговой и производственной компании

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА

  • Как трудовое законодательство регулирует оплату труда
  • Как оформляется работа за пределами рабочего времени
  • Как правильно составить должностную инструкцию
  • Для чего можно использовать нормирование труда
  • Как провести фотографию рабочего времени

СИСТЕМА МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ И KPI

  • Performance management - управление эффективностью работ
  • Управление эффективностью: концепция и принципы, цикл “performance management” (РМ)
  • Задачи Performance Management
  • Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI)
    • правила определения целей
    • правила определения KPI
  • KPI, его влияния на бизнес процессы
  • Введение в сбалансированную систему показателей
  • Сбалансированная система показателей
  • Перспективы
  • Стратегическая карта
  • Показатели
  • Практическая часть:
    • Практика Компании: «Измерять – значит управлять»
  • Формулирование стратегии для BSC. Стратегические карты
  • Формализация стратегии и определение стратегических целей для BSC
  • Требования к формализации стратегии для BSC
  • Определение стратегической цели
  • Фомулирование стратегических целей
  • Показатели, целевые значения
  • Показатели:
    • Что такое показатели?
    • Поиск показателей
    • Количество показателей
  • Целевые значения:
    • Что такое целевые значения
  • BSC для вспомогательных подразделений
  • Особенности каскадирования BSC для вспомогательных подразделений
  • Стратегическая роль вспомогательных подразделений
  • Практическая часть: Разработка показателей для бухгалтерии, службы безопасности
  • Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом
  • Единая форма оценки КРI
  • Практикум: выбор матрицы KPI, подходы и решения.
  • Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы
  • Корректная и объективная оценка КРI по показателям
  • Систематизация и эффектвное внедрение процесса оценки KPI в бизнес процессы
  • Целевые значения показателей эффективности
  • Особенности применения системы KPI
  • Важные этапы разработки KPI
  • Нюансы внедрения
  • Ошибки разработки
  • Ошибки внедрения
  • Ошибки применения
  • Неоправданные ожидания
  • Политика бонусов и премий, интеграция с KPI
  • Индивидуальная стратегическая карта
  • Мотивация на основе целей и показателей
  • Определение результативности сотрудника
  • Распределение бонусного пула
  • Учет индивидуальных и коллективных результатов

Преподаватели

Калугина Татьяна Борисовна

2009 - наст. время – преподаватель кадрового делопроизводства
2009 - наст. время – начальник отдел кадров ООО «КЛАЗКО». Клиника лазерной
косметологии.
2005 - 2009 - начальник отдел кадров ЗАО «Американ Хоспитал Групп».
2003 – 2005 – начальник управления кадров ЗАО «Холдинговая компания «ПРИНТ».
1996 – 2003 - начальник отдел кадров Туристского центра «Загорск».

Краснова Наталья Владимировна

Разработка и внедрение системы управления по МВО
Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
Оптимизация численности
Разработка и внедрение грейдовых систем оплаты труда
Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
Формирование команды
Разработка системы KPI и премирования по KPI
Обучение, оценка и развитие персонала

Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей,
разработка интервью по компетенциям
Опыт управления проектами по постановке системы регулярного менеджмента на
предприятиях, системы Management By Objectives (MBO)
Навыки построения системы управления персоналом с заданными критериями
эффективности деятельности (KPI , Кey Performance Indicators).
Успешный опыт реструктуризации сложных управленческих структур, построение
организационных структур крупных предприятий, анализ и оптимизация
организационной структуры компании
Организация, оперативное и стратегическое руководство дирекцией персонала
(постановка задач, координация деятельности, оценка качества работы и т.д.) в
крупных торговых, производственных компаниях
Разработка и координация кадровой политики компании и отдельных кадровых
программ в соответствии со стратегией развития, бюджетом и спецификой компаний
под задачи повышения стоимости предприятий, увеличения инвестиционной
привлекательности, капитализации компаний, повышения эффективности управления
Владение современными технологиями разработки мотивационной программы, системы
зарплат, компенсаций и льгот под стратегию и задачи компании
Опыт организации и проведения корпоративных, открытых бизнес-тренингов по
различной тематике

Научный руководитель направления HR management Центра дополнительного
профессионального образования (ДПО) МГУ им. Ломоносова.
Эксперт проекта «Трансфер HR практик международными корпорациями» Кафедры
Менеджмента человеческих ресурсов, факультета экономических и социальных наук,
Фрибургского университета (Швейцария) University of Fribourg, Switzerland
Научный руководитель программ МВА Корпоративного Института ОАО «Газпром»

Моторина Светлана Владимировна

2012- наст. время- ООО "Инноватор", директор проекта создания сети
интерактивных научно-познавательных центров
2011 - наст. время – преподаватель, Высшая школа финансового менеджмента,
РАНХиГС при Президенте
2009 – по н.вр. - Директор по развитию, партнер. Консалтинговая компания
"ПРОДИС"
2008 – 2009 - Руководитель Корпоративного университета. Группа компаний "Волга-
Днепр", г. Москва
2007 – 2008 - Руководитель отдела обучения Группа компаний "Волга-Днепр", г.
Москва
2006 - наст. время - преподаватель корпоративных семинаров и тренингов по
управлению персоналом и организационному развитию




Жижерина Юлия Юрьевна

2014 - н. в. Крупная консалтинговая компания, консультант, бизнес-тренер по
управлению и трудовому праву
2013 - 2014 Ассоциация охранных организаций «АЭРО-ГВАРД», директор по
персоналу
2012 - 2013 Группа компаний «Управление строительства – 620», директор по
персоналу
2010 - 2012 ООО «Торговый дом Папирус-Столица», директор по персоналу
2005 - 2010 Филиал ОАО «Связь объектов транспорта и добычи нефти», менеджер по
персоналу, юрисконсульт по трудовому праву
2002 - 2005 ОАО «Нерудник», заместитель генерального директора по персоналу
2000 - 2002 Компания «Нефтехиммонтаж–Лукойл СМУ3», юрисконсульт по трудовому
праву

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪