Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.
Текущая маркетинговая ситуация на офисном рынке
- Основные маркетинговые параметры рынка на примере Москвы (уровень вакантных площадей, объем ввода, прогноз ввода новых объектов, средние ставки аренды, прогноз изменения ставок и тп.)
- Влияние макроэкономических и политических факторов на рынок офисной недвижимости;
- Цели и задачи маркетингового анализа
- Маркетинговые тенденции офисного рынка
Основные тренды формирования офисных центров на современном рынке
- Тенденции спроса и формирования новых БЦ
- Роль инфраструктуры в БЦ
- Как выделиться на рынке - конкурентные преимущества
- Примеры действующих объектов с рыночной «фишкой»
«Идеальный» офисный центр, особенности проектирования
- Описание и обоснование «идеальных» параметров офисного центра
- Современные технические спецификации офисных комплексов
- Примеры эффективных и неэффективных планировок офисных зданий
- Коридорный коэффициент и аренд пригодная площадь здания. Определения, примеры
Разработка концепции офисного центра
- Этапы разработки концепции и их последовательность
- Взаимосвязь этапов разработки концепции с маркетинговым продвижением объекта и привлечением арендаторов/покупателей
- Функциональные технические требования для современного БЦ
- Примеры эффективных и неэффективных планировочных решений
- Расчет коридорного коэффициента (коэффициента общих зон здания)
Эффективное взаимодействие с арендаторами
- Методы привлечения клиентов
- Порядок работы с арендаторами при презентации объекта
- Формирование основных коммерческих условий
- Определение «справедливой» рыночной арендной ставки
- Этапы работы с арендаторами
Шевчук Елена Викторовна
2001-н.вр. – специалист по операциям с недвижимостью, вице-президент, партнер в
девелоперской компании
1998-2001 г. – брокер
Даты начала обучения не определены.