Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие, кофе-паузы.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Разработка и развитие модели образовательного/тренингового бизнеса. Экономика и финансы учебного центра
- Разработка и развитие модели образовательного/тренингового бизнеса.
- Техника разработки бизнес модели УЦ.
- Определение ключевых сегментов рынка обучения и ценностного предложения.
- Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами.
- Ключевые ресурсы и бизнес-процессы УЦ.
- Партнеры, поставщики и подрядчики.
- Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности.
- Практикум по разработке бизнес модели.
- Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации.
- Экономика и финансы учебного центра.
- Организация финансово-экономического планирования и учета УЦ.
- Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности.
- Прогнозирование финансового состояния учебного центра.
- Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль.
- Использование оценки и аудита в управленческих целях.
Оценка и повышение эффективности T-D программ
- Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
-
Эффективное взаимодействие с Заказчиком. Снятие потребности (цель заказа), язык заказа. Уровни аналитики компании и их учет в формировании заказа. Оценка эффективности T-D программ, возврат инвестиций.
-
Эффективное взаимодействие с обучаемым. Процесс формирования поведения, цикл Колба. Теория поколений и ее учет в образовательном процессе.
-
Бизнес цикл образовательного учреждения. Описание процессов, оптимизация, автоматизация. Выбор структуры корпоративного учебного центра. Выбор процессов для регламентации, автоматизация процессов (чек-лист). Разделение зон ответственности в полном цикле обучения.
Формы обучения: интенсивные, игровые и активные
- Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей.
- Игровые и активные формы обучения.
-
Виды активного обучения и особенности организации.
-
Ролевые игры.
-
Деловые игры.
- Моделирование реальных процессов в аудитории (симуляции).
- Обучение на рабочем месте.
- Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
- Интеграция активных форм в учебный процесс.
-
Дистанционное обучение в системе корпоративного обучения
Практикум: Описание целей и требований к системе дистанционного обучения
-
Функции, процессы, организация дистанционного обучения
Практикум: Проектирование бизнес-процессов дистанционного обучения
-
Работа с контентом электронных курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление
Практикум: Разработка стандарта электронного курса в компании
-
Автоматизация процессов управления персоналом в СДО: функции учебного центра, ведение учета персонала, работа с квалификациями, оценка персонала, корпоративный портал и т.п.
Практикум: Определение автоматизируемых процессов на предприятии и последовательности автоматизируемых процессов
-
Работа с поставщиками и провайдерами СДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработчики контента. Правила работы с поставщиками
Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО, электронных курсов в компании. Выбор подрядчика
Методология обучения. Разработка образовательного продукта, программы, тренинга. Учебная презентация. Раздаточный материал
- Методология.
- Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории. Андрагогика. Особенности обучения взрослых людей: четырехступенчатая модель процесса обучения.
- Выявление потребностей по содержанию и форме обучения.
-
Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс.
- Процесс подготовки новых учебных программ.
- Разработка образовательного продукта.
- «Продающее» название. Основные пункты программы.
- Сценарий программы обучения.
- Начало. Методы и содержание.
- Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля.
- Завершение. Анализ результатов, выводы.
- Подготовка. Проверочный лист подготовки.
-
Практикум: Разработка учебной программы.
- Использование оборудования и специального программного обеспечения.
- Организация обратной связи и развитие программ обучения.
- Учебная презентация.
- Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга.
- План презентации: размер и структура.
- Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки.
- Фишки и эмоциональные точки презентации.
- Простые приемы формирования единого стиля.
- Типичные проблемы и решения в работе с презентациями.
- Альтернативные формы презентационных материалов.
- Раздаточный материал.
- Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
- Цели создания раздаточного материала.
- Определение разумного размера и структуры раздаточного материала.
- Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией.
- Простые приемы формирования единого стиля.
- Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом.
Организация образовательных мероприятий. Работа с учебной группой. Структура деятельности преподавателя
- Организация образовательных мероприятий.
- Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана. Методы управления знаниями.
- Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий.
- Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
- Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
- Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
- Ключевые аспекты качественного сервиса.
- Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.
- Работа с учебной группой.
- Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой.
- Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности.
- Сложные участники: выявление и методы взаимодействия.
- Управление ожиданиями во время учебного процесса.
- Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге.
- Методы активизации группы участников.
- Поведение тренера/преподавателя.
- Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией.
- Невербальное поведение тренера.
- Умение отвечать на сложные вопросы аудитории.
- Стресс-менеджмент в работе тренера.
- Профессиональное развитие и личностный рост тренера.
- Коучинг как метод обучения и развития.
- Ключевое отличие коучинга от других методов обучения.
- Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга.
- Демонстрация коучинг-сессии.
- Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента.
Бастриков Юрий Вячеславович
Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:
- "Экзистенциальный менеджмент"
- "Мотивация по нотам"
- "Власть!"
Тютюнов Константин Сергеевич
2006 — настоящее время: Руководитель Департамента развития управленческих программ Русской Школы Управления, преподаватель Mini MBA.
2005 — 2011 Главный консультант консалтинговой группы «Лекс».
2002 — 2005 Партнер в консалтинговой компании.
До 2002 занимал управленческие позиции в компаниях из сферы ИТ, лесной промышленности, торговли.
Тимашпольская Ольга
Косолапова Жанна Валерьевна
Кузютина Ирина Вадимовна
- 2017 - по настоящее время в Он лайн международная Школа Мышления
2015 - по настоящее время Преподаватель курсов и семинаров УЦ Финконт
- 2014 - по настоящее время Преподаватель курсов HR и семинаров для руководителей MBS
2010 - по настоящее время Преподаватель курсов и семинаров РШУ
2000 г. – по настоящее время – Тренингово-консалтинговая группа, владелец, руководитель, бизнес-тренер, организационный консультант.
- 1998 – 2000 – руководитель тренингового направления рекрутинговой компании.
- 1995 – 1998 – менеджер по обучению и развитию Ассоциация торговых компаний «Здоровье» (1800 человек), Менеджер по персоналу «Смирнов и К» (200 человек), Менеджер по персоналу «Эллипс фарм» (40 человек).
Стаж руководящей работы с 1990 года. Стаж «личных» продаж с 1991 (продажи сложных услуг «ДМС», консалтинговых, консультационных, рекламных услуг).
Большой опыт (с 1995 года) по разработке и проведению обучения, тренингов и семинаров, постановки системы обучения. Ведение групповой и индивидуальной работы по решению различных задач бизнеса.
Внесена в энциклопедию WHO is WHO в России 2007 (Биографическая энциклопедия успешных людей в России).
Диплом «Лучший консультант Делового Петербурга»
Один из авторов «Энциклопедии продаж» - проекта «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой Петербург»).
Набат Элеонора Николаевна
Разработка и реализация программ по направлениям:
- Акмеология.
- Психология и педагогика профессиональной деятельности.
- Педагогическая психология.
- Конфликтология.
- Управление персоналом.
- Профессиональный имидж.
- Психология делового общения.
- Конфликтология.
- Деловое письмо, деловая презентация.
- Жесткие переговоры.
- Публичное выступление.
- Коучинг в управлении.
Даты начала обучения не определены.