Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.
УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК ПРЕДПРИЯТИЯ
- Современное понимание роли логистики и ее влияния на деятельность предприятия
- Современная концепция построения бизнеса предприятия. Логистический подход, как самое совершенное «управленческое оружие» 21 века
- Главные «рычаги» влияния логистики на бизнес-деятельность предприятия
- Основные показатели эффективности и производительности (KPI) логистики
- Управление логистическими издержками. Состав издержек. Современный подход к управлению логистическими издержками. Взаимосвязь логистических издержек с основными экономическими показателями деятельности предприятия.
- Руководитель службы логистики предприятия: координатор материального потока и цепочек товародвижения или управляющий логистическими подразделениями? Меняем традиционное мышление на логистическое мышление
- Организационная структура логистики, как основа логистического управления на предприятии. Формирование процессно-ориентированной организационной структуры логистики предприятия
- Взаимодействие службы логистики с подразделениями предприятия. Вопросы и проблемы взаимодействия, организация взаимодействия
- Логистическая система предприятия. Структура, порядок формирования и оптимизации логистической системы. Взаимосвязь элементов логистической системы
- Основные логистические стратегии. Варианты стратегий, влияние на работу подразделения
- Логистические процессы и их взаимосвязь с ключевыми бизнес-процессами предприятия
- Планирование материального потока: современный подход и инструменты планирования
- Документооборот службы логистики. Организация электронного документооборота, Различные варианты электронного документооборота
- Мотивация персонала службы логистики. Создание системы мотивации: методы и варианты
- Информационные технологии и средства автоматизации для управления логистикой в цепочках товародвижения предприятия.
Практикум: «Расчет и применение показателей логистики»
Практикум: «Расчет показателей - «драйверов» логистических затрат»
Практикум: «Анализ текущей деятельности подразделений логистики предприятия, формирование новой организационной структуры и процессов логистики предприятия»
Практикум: «Построение логистической сети для обеспечения нового направления бизнес-деятельности предприятия»
Практикум: «Система мотивации на основе KPI персонала службы логистики»
Практикум: «Информационная поддержка процесса управления заказами клиентов предприятия»
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
- Процесс закупок и управления запасами. Организация взаимодействия отдела закупок с отделом логистики и другими подразделениями компании
- Главные вопросы для службы закупок предприятия
- Основные показатели оценки эффективности (KPI) деятельности службы закупок. Взаимосвязь показателей, управление и манипулирование показателями.
- Определение необходимого объема оборотных средств, для обеспечения стабильной закупочной деятельности. Методика планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности, источники покрытия потребности в оборотных средствах.
- Цель создания запаса, виды запасов, подходы к управлению запасами
- Неликвиды в составе запаса. Что считать неликвидом? Что делать с неликвидами?
- АВС и XYZ анализ запасов. Классификация запасов и формирование подхода к управлению запасами на основе результатов АВС и XYZ анализа. Матрица ABC-XYZ, как «зеркало» запасов предприятия. Пример проведения анализа с помощью EXCEL.
- Параметры запаса, необходимые для эффективного управления запасами: спрос, размер заказа, расходы на управления запасами, максимально желательный уровень запаса, время выполнения заказа, уровень страхового запаса. Что необходимо знать логисту и закупщику для управления запасами?
- Структура издержек на управление запасами. Учет расходов на содержание запаса, как основа расчета совокупных издержек, связанных с закупками.
- Связь между затратами и размером заказа. Понятие оптимального размера заказа.
- Прогнозирование спроса как основа планирования. «Дорожная карта» успешного прогнозирования спроса. Методы прогнозирования спроса. Измерение точности прогнозов. Выбор наиболее подходящего метода для прогнозирования.
- Время выполнения заказа. Понятие и структура закупочного цикла
- Точка заказа, как основной элемент управления запасами и поддержания оптимального уровня запаса для удовлетворения спроса потребителей предприятия.
- Модели и системы управления запасами.
Практикум: «Расчет показателей закупочной деятельности и управления запасами: оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, уровень удовлетворения спроса остатками и оптимальный уровень запаса»
Практикум: «АВС-анализ оборотных средств и товарных ресурсов»
Практикум: «ABC-XYZ анализ»
Практикум: «Расчет расходов на содержание запаса»
Практикум: «Прогнозирование спроса с использованием различных методов и инструментов».
Практикум: «Расчет страхового запаса», «Расчет точки заказа»
Практикум: «Управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня»
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
- Управление транспортировкой в логистической системе предприятия
- Законодательная база автоперевозок. Характеристики подвижного состава автотранспорта. Требования к подвижному составу для совершения внутренних автоперевозок. Основные нормативные акты РФ в области регулирования автотранспорта (УАТ и ГНЭТ, ППГ). Правовая компетентность как инструмент сокращения затрат на доставку. Участники рынка перевозок. Обязанности и ответственность грузоотправителя, грузополучателя и перевозчика. Оценка и выбор автомобильного перевозчика
- Распределительная логистика – выбор месторасположения распределительного склада. Составление кольцевого маршрута, алгоритм Свира
- Организация автоперевозки. Документооборот автоперевозок. Способы организации транспортировки – инсорсинг или аутсорсинг в автотранспорте. Организация автопредприятия. Документооборот автопредприятия
- Эффективное управление транспортной логистикой. Использование KPI в управлении транспортными операциями. Показатели эффективности транспортного обеспечения. ERP-системы. Оптимизация документооборота. Разработка регламентов и должностных инструкций
- Режим труда и отдыха водителей. Мотивация водителей. Система мониторинга автомобилей «Скаут-эксплорер"
- Экспедиторские услуги. Законодательная база транспортно-экспедиторских услуг. Экспедиторские услуги. Формы транспортно-экспедиторского договора. Права и обязанности экспедитора. Ответственность экспедитора за утрату и порчу груза
- Страхование грузов. Законодательная база страхования грузов. Участники рынка страхования. Структура и содержание договора страхования. Условия страхования по группам рисков. Какие убытки не возмещает страховщик. Действия при наступлении страхового случая
Практикум: Выбор перевозчика. Метод рейтинговых оценок
Практикум: анализ безубыточности.
Практикум: определение оптимального срока замены автотранспортного средства
УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДОМ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
- Стандартные процедуры организации внутренней работы склада
- Организация труда на складе
- Разделение труда на складе
- Кооперация труда на складе
- Нормирование складских операций
- Расчет количества персонала на складе
- Организационная структура управления складом. Подход к формированию и примеры организационной структуры склада
- Стратегические вопросы организации работы склада
- Что выгоднее: арендовать склад, пользоваться услугами логистических посредников или иметь собственный?
- Определение места расположения склада на обслуживаемой территории.
- Расчет потребности в технике.
- Определение параметров участка приема и разгрузки транспорта на складе.
- Зонирование и планировка склада.
- Правила техники безопасности на складе
- Управление ресурсами склада (площади, техника, оборудование, персонал) с помощью системы управления складом (WMS).
- Мотивация персонала склада. Методы и варианты
- Основные показатели эффективности работы склада. Практикум: «Расчет основных показателей склада»
- Документооборот склада. Перечень документов
- Оптимизация работы склада
Практикум: «Расчет численности складских работников»
Практикум: «Выбор варианта организации складского обеспечения».
Практикум: «Использование метода центра тяжести для выбора месторасположения склада»
Практикум: «Расчет количества складской техники»
Практикум: «Расчет параметров участка приема и разгрузки транспорта: длина, ширина, количество ворот, размер парковки и др.»
Практикум: «Расчет площадей различных участков и общей площади склада»
Практикум: «Оптимизация процесса выполнения заказа на складе».
ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
- Основные компетенции руководителя. Варианты построения карьеры
- Важнейшие качества управляющего. Стандарты управленческих компетенций
- Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью
- Развитие эмоционального лидерства управленца. Типы харизмы. Способы развития харизматичности
- Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания
- Основные условия переговорного процесса управляющего
- Стратегии ведения переговоров: позиция и подходы
- Различные подходы к построению переговоров: подготовка и планирование
- Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
- Модель ведения деловой беседы: первое установление контакта с оппонентом
- Работа с возражениями, источники возражений и их структура
- Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
- Основные техники противостояния манипуляциям
Практикум: «Использование техник противостояния манипуляциям»
Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
Условия онлайн-трансляции:
- Доступ на платформу дистанционного обучения открывается за сутки до начала
- Видеозапись занятий доступна 10 дней после окончания курса
- Рабочую тетрадь и весь текстовый материал вы сможете скачать в личном кабинете
- При возникновении вопросов вы сможете их задавать в чате
- Трансляция открывается только на 1 устройстве
- По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации
Барняк Юрий Владимирович
Имеет опыт работы на позициях руководителя высшего и среднего звена торговых и производственных предприятий в сфере:
- Нефтегазовой промышленности.
- Фешен-индустрии (полный производственно-торговый цикл).
- 3PL (логистические услуги).
- Сектора услуг B2B (обслуживание и обеспечение производственных и офисных объектов бизнеса оборудованием, техникой и принадлежностями).
- Полиграфии.
Реализовал логистические, инфраструктурные и информационные проекты:
- Создание логистического центра международной компании: департамент логистики, распределительный центр, бизнес-процессы, система управления, автоматизация и вывод на установленные экономические показатели.Строительство и организация полного цикла работы складского комплекса с формированием, созданием и автоматизацией подразделений, процессов и управления.
- Разработка и организация отдельного направления бизнеса в крупной торговой сети.
- Создание универсального логистического интернет-ресурса.
Даты начала обучения не определены.