Курс, семинар, тренинг _Директор по логистике (онлайн)

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

55 500 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Программа курса

УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК ПРЕДПРИЯТИЯ

  • Современное понимание роли логистики и ее влияния на деятельность предприятия
  • Современная концепция построения бизнеса предприятия. Логистический подход, как самое совершенное «управленческое оружие» 21 века
  • Главные «рычаги» влияния логистики на бизнес-деятельность предприятия
  • Основные показатели эффективности и производительности (KPI) логистики
  • Управление логистическими издержками. Состав издержек. Современный подход к управлению логистическими издержками. Взаимосвязь логистических издержек с основными экономическими показателями деятельности предприятия.
  • Руководитель службы логистики предприятия: координатор материального потока и цепочек товародвижения или управляющий логистическими подразделениями? Меняем традиционное мышление на логистическое мышление
  • Организационная структура логистики, как основа логистического управления на предприятии. Формирование процессно-ориентированной организационной структуры логистики предприятия
  • Взаимодействие службы логистики с подразделениями предприятия. Вопросы и проблемы взаимодействия, организация взаимодействия
  • Логистическая система предприятия. Структура, порядок формирования и оптимизации логистической системы. Взаимосвязь элементов логистической системы
  • Основные логистические стратегии. Варианты стратегий, влияние на работу подразделения
  • Логистические процессы и их взаимосвязь с ключевыми бизнес-процессами предприятия
  • Планирование материального потока: современный подход и инструменты планирования
  • Документооборот службы логистики. Организация электронного документооборота, Различные варианты электронного документооборота
  • Мотивация персонала службы логистики. Создание системы мотивации: методы и варианты
  • Информационные технологии и средства автоматизации для управления логистикой в цепочках товародвижения предприятия. 
    Практикум: «Расчет и применение показателей логистики»
    Практикум: «Расчет показателей - «драйверов» логистических затрат»
    Практикум: «Анализ текущей деятельности подразделений логистики предприятия, формирование новой организационной структуры и процессов логистики предприятия»
    Практикум: «Построение логистической сети для обеспечения нового направления бизнес-деятельности предприятия»
    Практикум: «Система мотивации на основе KPI персонала службы логистики»
    Практикум: «Информационная поддержка процесса управления заказами клиентов предприятия»

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

  • Процесс закупок и управления запасами. Организация взаимодействия отдела закупок с отделом логистики и другими подразделениями компании
  • Главные вопросы для службы закупок предприятия
  • Основные показатели оценки эффективности (KPI) деятельности службы закупок. Взаимосвязь показателей, управление и манипулирование показателями.
  • Определение необходимого объема оборотных средств, для обеспечения стабильной закупочной деятельности. Методика планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности, источники покрытия потребности в оборотных средствах.
  • Цель создания запаса, виды запасов, подходы к управлению запасами
  • Неликвиды в составе запаса. Что считать неликвидом? Что делать с неликвидами?
  • АВС и XYZ анализ запасов. Классификация запасов и формирование подхода к управлению запасами на основе результатов АВС и XYZ анализа. Матрица ABC-XYZ, как «зеркало» запасов предприятия. Пример проведения анализа с помощью EXCEL.
  • Параметры запаса, необходимые для эффективного управления запасами: спрос, размер заказа, расходы на управления запасами, максимально желательный уровень запаса, время выполнения заказа, уровень страхового запаса. Что необходимо знать логисту и закупщику для управления запасами?
  • Структура издержек на управление запасами. Учет расходов на содержание запаса, как основа расчета совокупных издержек, связанных с закупками.
  • Связь между затратами и размером заказа. Понятие оптимального размера заказа.
  • Прогнозирование спроса как основа планирования. «Дорожная карта» успешного прогнозирования спроса. Методы прогнозирования спроса. Измерение точности прогнозов. Выбор наиболее подходящего метода для прогнозирования.
  • Время выполнения заказа. Понятие и структура закупочного цикла
  • Точка заказа, как основной элемент управления запасами и поддержания оптимального уровня запаса для удовлетворения спроса потребителей предприятия.
  • Модели и системы управления запасами. 
    Практикум: «Расчет показателей закупочной деятельности и управления запасами: оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, уровень удовлетворения спроса остатками и оптимальный уровень запаса» 
    Практикум: «АВС-анализ оборотных средств и товарных ресурсов»
    Практикум: «ABC-XYZ анализ» 
    Практикум: «Расчет расходов на содержание запаса» 
    Практикум: «Прогнозирование спроса с использованием различных методов и инструментов». 
    Практикум: «Расчет страхового запаса», «Расчет точки заказа» 
    Практикум: «Управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня»

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

  • Управление транспортировкой в логистической системе предприятия
  • Законодательная база автоперевозок. Характеристики подвижного состава автотранспорта. Требования к подвижному составу для совершения внутренних автоперевозок. Основные нормативные акты РФ в области регулирования автотранспорта (УАТ и ГНЭТ, ППГ).  Правовая компетентность как инструмент сокращения затрат на доставку.  Участники рынка перевозок. Обязанности и ответственность грузоотправителя, грузополучателя и перевозчика. Оценка и выбор автомобильного перевозчика
  • Распределительная логистика – выбор месторасположения распределительного склада. Составление кольцевого маршрута, алгоритм Свира
  • Организация автоперевозки. Документооборот автоперевозок. Способы организации транспортировки – инсорсинг или аутсорсинг в автотранспорте. Организация автопредприятия. Документооборот автопредприятия
  • Эффективное управление транспортной логистикой. Использование KPI в управлении транспортными операциями. Показатели эффективности транспортного обеспечения. ERP-системы. Оптимизация документооборота. Разработка регламентов и должностных инструкций
  • Режим труда и отдыха водителей. Мотивация водителей. Система мониторинга автомобилей «Скаут-эксплорер"
  • Экспедиторские услуги. Законодательная база транспортно-экспедиторских услуг. Экспедиторские услуги. Формы транспортно-экспедиторского договора. Права и обязанности экспедитора. Ответственность экспедитора за утрату и порчу груза
  • Страхование грузов. Законодательная база страхования грузов. Участники рынка страхования. Структура и содержание договора страхования. Условия страхования по группам рисков. Какие убытки не возмещает страховщик. Действия при наступлении страхового случая
    Практикум: Выбор перевозчика. Метод рейтинговых оценок
    Практикум: анализ безубыточности.
    Практикум: определение оптимального срока замены автотранспортного средства

УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДОМ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

  • Стандартные процедуры организации внутренней работы склада
  • Организация труда на складе
  • Разделение труда на складе
  • Кооперация труда на складе
  • Нормирование складских операций
  • Расчет количества персонала на складе
  • Организационная структура управления складом. Подход к формированию и примеры организационной структуры склада
  • Стратегические вопросы организации работы склада
  • Что выгоднее: арендовать склад, пользоваться услугами логистических посредников или иметь собственный?
  • Определение места расположения склада на обслуживаемой территории.
  • Расчет потребности в технике.
  • Определение параметров участка приема и разгрузки транспорта на складе.
  • Зонирование и планировка склада.
  • Правила техники безопасности на складе
  • Управление ресурсами склада (площади, техника, оборудование, персонал) с помощью системы управления складом (WMS).
  • Мотивация персонала склада. Методы и варианты
  • Основные показатели эффективности работы склада. Практикум: «Расчет основных показателей склада»
  • Документооборот склада. Перечень документов
  • Оптимизация работы склада
    Практикум: «Расчет численности складских работников»
    Практикум: «Выбор варианта организации складского обеспечения».
    Практикум: «Использование метода центра тяжести для выбора месторасположения склада»
    Практикум: «Расчет количества складской техники»
    Практикум: «Расчет параметров участка приема и разгрузки транспорта: длина, ширина, количество ворот, размер парковки и др.»
    Практикум: «Расчет площадей различных участков и общей площади склада»
    Практикум: «Оптимизация процесса выполнения заказа на складе».

ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

  • Основные компетенции руководителя. Варианты построения карьеры
  • Важнейшие качества управляющего. Стандарты управленческих компетенций
  • Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью
  • Развитие эмоционального лидерства управленца. Типы харизмы. Способы развития харизматичности
  • Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания
  • Основные условия переговорного процесса управляющего
  • Стратегии ведения переговоров: позиция и подходы
  • Различные подходы к построению переговоров: подготовка и планирование
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
  • Модель ведения деловой беседы: первое установление контакта с оппонентом
  • Работа с возражениями, источники возражений и их структура
  • Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
  • Основные техники противостояния манипуляциям
    Практикум: «Использование техник противостояния манипуляциям»
    Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»

Условия онлайн-трансляции: 

  • Доступ на платформу дистанционного обучения открывается за сутки до начала
  • Видеозапись занятий доступна 10 дней после окончания курса 
  • Рабочую тетрадь и весь текстовый материал вы сможете скачать в личном кабинете
  • При возникновении вопросов вы сможете их задавать в чате
  • Трансляция открывается только на 1 устройстве 
  • По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации

Преподаватели

Барняк Юрий Владимирович

Имеет опыт работы на позициях руководителя высшего и среднего звена торговых и производственных предприятий в сфере:

  • Нефтегазовой промышленности. 
  • Фешен-индустрии (полный производственно-торговый цикл). 
  • 3PL (логистические услуги). 
  • Сектора услуг B2B (обслуживание и обеспечение производственных и офисных объектов бизнеса оборудованием, техникой и принадлежностями). 
  • Полиграфии.

Реализовал логистические, инфраструктурные и информационные проекты:

  • Создание логистического центра международной компании: департамент логистики, распределительный центр, бизнес-процессы, система управления, автоматизация и вывод на установленные экономические показатели.Строительство и организация полного цикла работы складского комплекса с формированием, созданием и автоматизацией подразделений, процессов и управления.
  • Разработка и организация отдельного направления бизнеса в крупной торговой сети.
  • Создание универсального логистического интернет-ресурса.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪