Редактор электронных курсов CourseLab входит в тройку самых популярных профессиональных инструментов для elearning-разработчиков России. И это неудивительно. Его возможности почти безграничны.
Для тех, кто хочет использовать их по максимуму, создана эта программа продвинутого уровня. Во время семинара-практикума вы научитесь разрабатывать сложные интерактивности и задания с подсчетом баллов, разберете кейсы повышенной сложности, заметно «прокачаете» свои навыки. А пошаговые инструкции к каждому заданию и исходники всех проектов позволят возвращаться к пройденному материалу даже после обучения. В итоге вы сможете самостоятельно создавать электронные курсы продвинутого уровня.
Целевая аудитория:
Тренеры, методисты, специалисты по разработке электронных курсов, имеющие базовые навыки разработки курсов в редакторе CourseLab 3.1.
В результате вы сможете самостоятельно создавать:
- упражнения, состоящие их нескольких шагов;
- диалоговый тренажер на базе объекта «Вопрос универсальный»;
- упражнения с серией взаимосвязанных событий: ограничение времени, выбор варианта ответа, отображение набранных баллов;
- «умную карту» с отображением успешности прохождения курса, кастомизированное оглавление с картинками;
- шкалы успешности с различной визуализацией в упражнениях;
- таймеры с различной визуализацией (эскалатор и часы).
Формат проведения:
- Первый день – семинар с элементами тренинга + практический мастер-класс.
- Второй день – практический мастер-класс.
Для участия в практической части вам понадобятся персональные ноутбуки с установленной программой CourseLab 3.1.
Бонусы! Все участники получат:
- Доступ к видеокурсу CourseLab 3.1. Создаем электронные курсы (версия Light).
- Исходные файлы всех кейсов, которые будут разбираться на тренинге.
- Подробные текстовые инструкции к каждому кейсу тренинга.
День 1
Тема 1. Нестандартное тестирование: опросы, траектории обучения, диалоговые тренажеры
- Делаем опрос с выводом результатов пользователю.
- Как отправить результаты опроса в СДО?
- Задаем пути обучения по результатам тестирования.
- Создаем диалоговый тренажер на базе объекта «Вопрос универсальный».
Тема 2. Продвинутая навигация в электронном курсе
- Делаем кастомизированное оглавление с иллюстрациями.
- Создаем «умную карту» с отображением успешности прохождения курса и возвращением на последний изученный слайд.
Тема 3. Работа с группами переменных
- Создаем упражнение на перетаскивание объектов с несколькими шкалами успешности.
День 2
Тема 4. Интерактивные задания повышенной сложности
- Упражнение на перетаскивание объектов с несколькими шкалами успешности (работа с несколькими переменными в одном упражнении).
- Упражнение из 3-х шагов на выбор верного варианта с:
- анимацией;
- ограничением времени на выбор;
- подсчетом, визуализацией и отображением набранных баллов по шагам.
- Упражнение из нескольких шагов на ввод и выбор данных с несколькими попытками на выполнение и регрессивным подсчетом баллов.
- Упражнение на распределение (перетаскивание) объектов по группам с таймером и шкалой успешности.
- Обучающее упражнение на ввод и проверку правильности ввода нескольких числовых данных на одном слайде (проверка правильности ввода по нескольким параметрам).
- Упражнение-кейс из нескольких шагов с проверкой веденных с клавиатуры данных и оригинальной шкалой успешности.
Юлия Григорьева
Эксперт
Разработала электронные курсы для компаний «Детский Мир», «М.Видео», «РЖД», «КРОК», «Ингосстрах Инвестиции», «Кредит Европа банк».
Образование
Основное: Северо-Кавказская Академия государственной службы (СКАГС).
Специальность: менеджер, экономист.
Дополнительное: Аспирантура СКАГС, кафедра макроэкономики, кандидат экономических наук.
Стажировки: Thomson NETg, Лондон. Обучение по программе «Локализация БПД курсов» (Business professional development courses localization).
Ключевые навыки
- Внедрение систем дистанционного обучения с нуля (Webtutor);
- Наполнение и развитие образовательного портала на базе СДО Webtutor;
- Организация процесса разработки электронных курсов в образовательных учреждениях и коммерческих компаниях;
- Организация взаимодействия всех участников процесса разработки и сопровождения электронных курсов (внутренний заказчик, предметный эксперт, методист, дизайнер, верстальщик), работа с внешними провайдерами;
- Продвижение дистанционного обучения внутри образовательного учреждения/компании;
- Организация и проведение online-мероприятий (вебинары);
- Организация и проведение смешанных программ обучения;
- Самостоятельная разработка электронных курсов;
- Подготовка сценариев и запись обучающих видеороликов;
- Организация и проведение тренингов.
Профессиональный опыт
SRC Мультимедиа. Ведущий педдизайнер, руководитель Центра подготовки специалистов дистанционного обучения «e-Learning Мастер».
Free Lance. Разработчик электронных курсов.
ОАО РОСНАНО. Руководитель научно-методической группы.
Интермедсервис. Руководитель отдела ДО IMSBA.
Редцентр, УНП / РЕДЛАБ ЛТД. Руководитель группы разработки электронных курсов.
Государственный колледж связи и информатики. Заместитель директора по информатизации образования.
Региональный центр дистанционного обучения. Руководитель регионального центра дистанционного обучения.
Донской государственный технический университет. Доцент кафедры «Экономика».
Ростовский государственный университет. Преподаватель кафедры «Регионоведение».
Разработала электронные курсы для компаний «Детский Мир», «М.Видео», «РЖД», «КРОК», «Ингосстрах Инвестиции», «Кредит Европа банк».
Образован...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.