Курс, семинар, тренинг Помощник руководителя

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

7 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Преподаватель: Хазеева Наталья Сергеевна – преподаватель-практик с большим опытом научной и практической деятельности в области создания службы секретариата, организации офиса, логистики и лицензирования программного обеспечения. Опыт преподавательской работы - 14 лет, в колледжах и лицеях, в учебных Центрах. В настоящее время возглавляет Отдел логистики в крупной российской компании, курирует службу секретариата компании, занимается лицензированием программного обеспечения, постоянно повышает свой багаж знаний, имеет сертификаты от вендоров о прохождении обучения и соответствии полученной квалификации требованиям Microsoft Licensing Specialist, Microsoft Sales Specialist.

Целевая аудитория: курс будет интересны для начинающих и квалифицированных помощников руководителей (секретари), желающих как приобрести первичные навыки эффективного взаимодействия с руководителем, так и повысить свою квалификацию.

Программа обучения:

Курс имеет практическую направленность:

  • через диалог преподавателя со слушателями, разбор типичных ситуаций (cases)
  • через отработку необходимых навыков.

По окончании обучения слушатели смогут:

  • эффективно взаимодействовать с руководителем, внешними и внутренними клиентами;
  • организовать информационные потоки и коммуникации;
  • составлять и оформлять различные виды документов;
  • вести документооборот компании;
  • организовывать переговоры;
  • управлять конфликтными ситуациями;
  • владеть навыками делового общения, телефонных переговоров;
  • создавать имидж и стиль деловой женщины.
  • а также будут знать правила организации эффективного функционирования офиса и обладать навыками делового этикета.

1. Профессиональный образ эффективного помощника руководителя

  • Роль, функции, основные направления деятельности помощника руководителя (секретаря).
  • Должностные обязанности, профессиональные и личные качества помощника руководителя (секретаря).
  • Психологические особенности эффективного помощника руководителя (секретаря).

2. Документирование деятельности руководителя и компании в целом

  • Организационные основы делопроизводства.
  • Классификация документов.
  • Унифицированные системы документации.
  • Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
  • Требования к бланкам документов.
  • Оформление различных видов бланков.
  • Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец.
  • Правила составления и оформления организационных, распорядительных, информационно-справочных, договорных документов.

3. Организация документооборота

  • Организация движения документов.
  • Характеристики документооборота.
  • Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов.
  • Регистрация документов и контроль исполнения.
  • Справочно-информационная работа.

4. Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем

  • Информационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Планирование и организация рабочего дня руководителя.
  • Контроль исполнения поручений руководителя.
  • Приоритетность выполнения поручений.
  • Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.

5. Создание системы деловых коммуникаций в компании

  • Организация внешней (органы власти, партнеры) и внутренней (сотрудники офиса и филиалов) коммуникации.
  • Постановка и администрирование системы эффективного информационно-делового обмена в компании.

6. Телефонные коммуникации

  • Прием и распределение телефонных звонков руководителя; фиксация и передача сообщений.
  • Особенности деловой коммуникации по телефону.

7. Организация эффективной работы приемной

  • Организация рабочего места помощника.
  • Дизайн офиса и оформление интерьера приемной.
  • Профессиональный прием посетителей.
  • Особенности приема командированных, делегаций, проблемных посетителей.
  • Особенности делового гостеприимства: подача чая-кофе.

8. Организация протокольных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций)

  • Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию.
  • Подготовка публичных выступлений руководителя.
  • Встреча партнеров, организация предварительной беседы.
  • Документирование деловых мероприятий.
  • Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета.
  • Организация культурной программы, выбор корпоративных подарков.

9. Организация командировок руководителя

  • Подготовка рабочей программы.
  • Информационно-документационное обеспечение работы руководителя.
  • Заказ билетов и бронирование отелей.
  • Особенности подготовки зарубежной командировки.

10. Оптимизация профессиональной деятельности помощника руководителя.

  • Управление временем.
  • Умение выполнять любую работу в срок.
  • Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере.

11.Подведение итогов курса, ответы на вопросы слушателей по содержанию курса

В стоимость входит: комплект для записей (ручка, блокнот); методические материалы; питание участников (обеды, кофе-брейки), сертификат

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪