с 11.00-14.00
«Обязательная маркировка товаров: «курс молодого бойца» Как встретить реформу в полной боевой готовности по всем фронтам?»
Семинар ведет: Климова Марина Аркадьевна – независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и трудового права. Опыт консультирования более 14 лет. Кандидат экономических наук. Автор более 80 книг и более 300 публикаций, включенных в правовую базу системы «КонсультантПлюс», более 60 публикаций, включенных в правовую базу системы «Гарант».
Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, финансовых менеджеров, специалистов по налогообложению, аудиторов.
Описание программы:
1. Чем регламентирована обязательная маркировка товаров вообще и отдельных групп товаров в частности? Какие нормативные акты и методические рекомендации читать, чтобы ситуация хоть как-то прояснилась?
2. Для чего обязательная маркировка товаров государству, кто и как ее будет контролировать и как наказывать нарушителей?
• Участие в системе различных заинтересованных министерств и ведомств, операторов.
• Многостадийная система контроля. Почему уклониться от маркировки каждого товара не удастся?
• Контрольные функции ФНС и ФТС.
• Санкции за нарушение порядка оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке: от конфискации товара и штрафов до лишения свободы.
3. Оператор системы маркировки.
• Информационный обмен оператора, ОФД, операторов ЭДО и хозяйствующих субъектов.
• Использование онлайн-касс, учетных программ и систем ЭДО в системе маркировки и прослеживания товаров.
4. Каких сегментов бизнеса обязательная маркировка коснется в 2019 году? Запрет на хранение, транспортировку и продажи немаркированной продукции с момента введения обязательной маркировки.
• Расширение списка маркируемых товаров в ближайшие годы. Сплошная маркировка всех товаров к 2024 году
5. Эксперименты по маркировке – зачем в них участвовать?
6. Что именно требуется от производителя, импортера, экспортера в страны ЕАЭС, посредника, перевозчика, экспедитора, склада, магазина?
• Алгоритм действий по маркировке и особенности оборота маркированных товаров.
• Необходимые технические и программные средства для участия с системе маркировки.
• Как выглядят средства идентификации?
• Какую работу нужно проделать, как перестроить бизнес-процессы, чтобы можно было формировать коды маркировки?
• Как и в какой момент наносить (прикреплять) средства идентификации на каждую единицу товара?
• Как поступать в случае порчи кода, возврата или порчи маркированного товара? Проблема перемаркировки.
7. Изменения в учете и документообороте организаций и ИП в связи с обязательной маркировкой товаров.
8. Организация маркировки товарных остатков к моменту введения обязательной маркировки Ваших товаров.
9. Какую информацию дает считывание кода маркировки потребителю? Как потребитель может пожаловаться на недобросовестного продавца, предлагающего контрафакт или нарушившего правила маркировки иным способом? Как работать с покупателем, чтобы минимизировать проявления «потребительского
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail