Если сфера ваших профессиональных интересов – В2С-маркетинг, знание психологии покупательского поведения становится необходимостью. За последнее десятилетие психология маркетинга обогатилась теориями, имеющими выраженный прикладной аспект. Это направление получило название поведенческий маркетинг.
На семинаре вы узнаете больше об этих открытиях, составите четкое представление о поведенческом маркетинге, а главное – получите набор инструментов, которые позволят вам создавать новаторские решения в сфере брендинга, продуктового маркетинга, позиционирования и маркетинговых коммуникаций. Почувствуйте себя психологом и попробуйте использовать инструменты поведенческого маркетинга для решения актуальных задач вашей компании!
Целевая аудитория
Программа разработана специально для В2С-сектора (производство товаров потребительского назначения, розничная торговля, сфера розничных услуг) и подойдет для бизнеса любого масштаба.
Функциональная специализация слушателей: бренд-менеджеры, категорийные менеджеры, менеджеры по продукту, маркетологи-аналитики, корпоративные дизайнеры (упаковка, рекламные формы), менеджеры по маркетинговым коммуникациям.
Этот семинар – отличная возможность разобраться в том, как
Форма проведения
Соотношение теории и практики 60%/40%.
1 день
1. Основы психологии потребления. Мотивация покупательского поведения (2 учебных часа)
Практикум. Анализ ключевых ценностей и базовых мотиваций известных брендов с использованием нейромаркетинговой модели.
2. Современные методы исследования поведения потребителей (1,5 учебных часа)
Практикум. Разработка концепции выборочного плана для исследования методом фокус-групп с обозначенными целями и задачами.
3. Изменение модели покупательского поведения: ключевые тренды. Работа с потребительскими инсайтами (2,5 учебных часа)
Практикум. Мозговой штурм − генерирование идей потребительских инсайтов.
4. Покупательское поведение в свете теории поколений (2 учебных часа)
Практикум. Формирование ключевых идей бренда для ЦА, принадлежащей к активным потребительским поколениям Y и Z.
2 день
5. Гендерная психология в маркетинге и брендинге (1,5 учебных часа)
Практикум. Формирование креативной концепции продвижения бренда для разных гендерных ЦА.
6. Психографические типологии потребителей (2 учебных часа)
Практикум. Формирование маркетинговой идеи для определенного психографического сегмента потребителей.
7. Нейромаркетинг и феномены потребительского восприятия (2,5 учебных часа)
Практикум. Разбор ошибок в колористических решениях и дизайне упаковок.
8. Управление поведением потребителей в местах продаж (2 учебных часа)
Консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу.
Бизнес-тренер международного класса: преподаватель, сертифицированный Британским Объединенным Экзаменационным Советом.
Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет» (год основания – 1998).
Опыт проведения тренингов и семинаров (в том числе и корпоративных) с 1995 года.
Опыт работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге – более 18 лет.
За последние 10 лет провела более 350 открытых программ.
Доцент, преподает маркетинг по программам МВА в Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (факультеты «Маркетинг» и «Инновационно-технологический менеджмент»). Один из соавторов мультимедийного обучающего комплекса «Директор по маркетингу», ряда видеосеминаров.
Опыт работы
Руководитель более 250 исследовательских и консалтинговых проектов, наиболее крупные из которых связаны с деятельностью таких компаний как: журнал «Секрет фирмы», группа компаний Siemens, ОАО «МТС», ОАО «ТНК», ГУП МО «Мострансавто», ОАО «Татнефть», ОАО ФБМ «Сходня-Мебель», ОАО «Центральный телеграф», ЗАО «Рамзай», Издательский Дом «КоммерсантЪ», компанией Mars LLC, ОАО «Восток-Сервис», ГК «СОК», АО «Казахтелеком», ГК «МИАН», Нижнекамский шинный Холдинг, АБИ-групп (крупный региональный Холдинг, Владимир), международная корпорация Atlas Copco, Торгово-выставочный комплекс «ЭСКПОСТРОЙ» (Москва) и пр.
Автор нескольких эксклюзивных научно-исследовательских методик, в частности, методик маркетинговых исследований в целях обоснования проектов в сфере коммерческой недвижимости, планирования сетей АЗС, методик исследования эффективности предприятий розничной торговли.
Преподает с 1995 года. Бизнес-тренер международного класса, сертифицированный Британским Объединенным экзаменационным Советом. Имеет семнадцатилетний опыт проведения тренингов и бизнес-семинаров. Автор открытых семинаров-практикумов: «Эффективное маркетинговое исследование»; «Трейд-маркетинг: интегрированный подход», «Аудит маркетинга собственными силами»; «Практический курс для бренд-менеджера»; «Психология брендинга: как завоевать и удержать потребителя», «Оценка экономической эффективности маркетинга», «Управление маркетингом торгового центра», «Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты» и пр. За время преподавания провела более 200 открытых и корпоративных семинаров.
Некоторые компании, в которых Татьяна Матюшина проводила корпоративные семинары: IBM, Kimвerly-Clark, ОАО «Восток-Сервис», ОАО «Донской табак», Холдинг «Сибур», ОАО «Челябинский трубопрокатный завод», Концерн «Энергомера», Группа компаний «Вестер», ОАО «Пластик», российское представительство компании Bosch и др.
Открытые семинары Татьяны Матюшиной посещали сотрудники таких компаний как: Mercedes-Benz, МЕГАФОН, ТД «За рулем», Билайн, МТС, Calvin Klein Jeans, ОАО «Ростсельмаш», ОАО «Казахтелеком», Группа «Истлайн», Сбербанк России, Капитал Групп, Миель и др.
Публикации
Более 60 научных публикаций, активно сотрудничает в качества автора с такими изданиями как «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Маркетинг услуг», «Управление магазином», «Бренд-менеджмент», «Молл» (специализированный журнал, посвященный торговым центрам) и др. Является автором нескольких книг профессиональной тематики.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail