Курс, семинар, тренинг Продвижение и продажи фитнес-услуг. Сервисные технологии

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Этот семинар для Вас, если Вы

  • владелец, управляющий фитнес-цетром
  • менеджер высшего или среднего звена

В результате обучения Вы

  • рассмотрите различные стратегии продвижения и развития бизнеса
  • узнаете, как правильно позиционировать себя на рынке фитнес-услуг
  • узнаете, как организовать систему продаж услуг
Внимание! Вы можете посетить полный курс "ДИРЕКТОР ФИТНЕС-ЦЕНТРА / ФИТНЕС-КЛУБА"

Организация системы продаж

  • Корпоративное членство. Схема работы с компаниями
  • Индивидуальное членство
  • Техника аргументирования и преодоления возражений. Как грамотно продавать?
  • Ценовая политика

Маркетинг и реклама фитнес-центра

  • Структура планирования маркетинга и рекламы
    • планирование рекламной кампании. От этапа подготовки до мониторинга результатов и анализа эффективности
    • модель подготовки и проведения рекламной кампании. Анализ рынка. Задачи маркетинга. Задачи коммуникативной стратегии. Как формировать бюджет рекламной кампании. Современные рекламные стратегии и коммуникативные ошибки
  • Стратегия и тактика размещения рекламных сообщений
  • Модели рекламного воздействия. Реклама в прессе, на ТВ, на радио
  • Акции по стимулированию продаж в фитнес-центре, сезонные рекламные кампании
    • стимулирование продаж в системе маркетинговых коммуникаций
    • распространенные ошибки в маркетинговой стратегии
    • маркетинг летом или как продавать вне сезона?
  • Оценка эффективности рекламных кампаний

Успешные сервисные технологии фитнес-центра

  • Система сервисного менеджмента
  • Введение клиента в структуру клуба. Сопровождение клиента
  • Этикет клуба и стандарты сервис. Использование технологий преемственности
  • Процессный менеджмент. Осуществление перехода от функционального менеджмента (доминирующего на российском рынке услуг) к процессному управлению (менеджмент качества)
  • Стандартизация процессов. Взаимозаменяемость. Мониторинг процессов

Практикум:

  • Задание по описанию заданного бизнес-процесса.
  • Кейс «Основные этапы технологии продажи членства в соответствии с заданными параметрами клуба и заданными стандартами сервиса».

Инновации в фитнес - бизнесе

  • Разработка авторских клубных программ и их закрепление на базе клуба
  • Соответствие нововведений финансовым ожиданиям

Внутренний и внешний PR. Развитие конкурентных преимуществ

  • Понятие PR. Основные целевые аудитории PR. Функции PR. Сходство и различие понятий PR, маркетинг, реклама
  • Внутренняя и внешняя среда клуба
  • Внешняя, внутренняя политика клуба
  • PR внутри компании как «рычаг» управления персоналом
  • Соответствие миссии компании кадровой политике предприятия
  • Укрепление коллектива и наращивание внутреннего потенциала клуба. Работа с потенциалом сотрудников

Практикум: Написание плана работы PR-отдела.

Каждому участнику выдается сертификат.

Преподаватели

Дари Елена Борисовна

МВА, президент компании «Марк Аврелий»

Профессиональный опыт

  • Компания «Марк Аврелий», президент
  • Сеть фитнес-центров «Марк Аврелий» и «Мисс Фитнес», директор по рекламе

Профессиональные компетенции

  • Разработка бизнес-плана на инвестиционном этапе с учетом целей, задач и специфики проекта, оценка эффективности проекта и анализ рисков, связанных с его реализацией
  • Технические требования к планировочному, дизайнерскому и технологическому проекту. Контроль соответствия с проектом всех этапов строительства, оснащения клуба и материально-технического снабжения
  • Разработка и реализация маркетинговых стратегий, ценовой политики, стратегии продаж (включая правила и политику клуба, договорные и регламентирующие документы), стандартов сервиса, концепции, как бизнес продукта, работающего на стыке различных сфер деятельности: спортивно-оздоровительная и реабилитация, отдых и культурный досуг, эстетические и корригирующие, творческие и развивающие программы, информация и сфера быта, питание
  • Формирование технологии комплексных и интегральных программ с сопутствующим сервисом и опциями услуг и обслуживания
  • Планирование и реализация операционного бюджета, формирование внедрение системы управленческого учета, оперативный контроль расходной и доходной стаей бюджета, контроль кассовой дисциплины
  • Организация программного обеспечения клуба. Разработана и внедрена интерактивная система единого информационного пространства, интегрирующая усилия всех специалистов в единое целое для обеспечения перекрестного взаимодействия
  • Реализация начального этапа рекламной кампании, осуществление перспективного и текущего планирования, корпоративной политики в области информационного обеспечения

Образование

  • Открытый университет Великобритании, МВА, курс «Эффективный менеджмент»
  • Московский гуманитарный университет, рекламист, специализация «Дизайн в рекламе»
  • Российская академия государственной службы, политические технологии и PR
  • Институт современного искусства, эстрадно-джазовый вокал

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪