Этот семинар для Вас, если Вы
- владелец, управляющий фитнес-цетром
- менеджер высшего или среднего звена
В результате обучения Вы
-
рассмотрите различные стратегии продвижения и развития бизнеса
-
узнаете, как правильно позиционировать себя на рынке фитнес-услуг
-
узнаете, как организовать систему продаж услуг
Внимание! Вы можете посетить полный курс "ДИРЕКТОР ФИТНЕС-ЦЕНТРА / ФИТНЕС-КЛУБА"
Организация системы продаж
-
Корпоративное членство. Схема работы с компаниями
-
Индивидуальное членство
-
Техника аргументирования и преодоления возражений. Как грамотно продавать?
-
Ценовая политика
Маркетинг и реклама фитнес-центра
-
Структура планирования маркетинга и рекламы
-
планирование рекламной кампании. От этапа подготовки до мониторинга результатов и анализа эффективности
-
модель подготовки и проведения рекламной кампании. Анализ рынка. Задачи маркетинга. Задачи коммуникативной стратегии. Как формировать бюджет рекламной кампании. Современные рекламные стратегии и коммуникативные ошибки
-
Стратегия и тактика размещения рекламных сообщений
-
Модели рекламного воздействия. Реклама в прессе, на ТВ, на радио
-
Акции по стимулированию продаж в фитнес-центре, сезонные рекламные кампании
-
стимулирование продаж в системе маркетинговых коммуникаций
-
распространенные ошибки в маркетинговой стратегии
-
маркетинг летом или как продавать вне сезона?
-
Оценка эффективности рекламных кампаний
Успешные сервисные технологии фитнес-центра
-
Система сервисного менеджмента
-
Введение клиента в структуру клуба. Сопровождение клиента
-
Этикет клуба и стандарты сервис. Использование технологий преемственности
-
Процессный менеджмент. Осуществление перехода от функционального менеджмента (доминирующего на российском рынке услуг) к процессному управлению (менеджмент качества)
-
Стандартизация процессов. Взаимозаменяемость. Мониторинг процессов
Практикум:
-
Задание по описанию заданного бизнес-процесса.
-
Кейс «Основные этапы технологии продажи членства в соответствии с заданными параметрами клуба и заданными стандартами сервиса».
Инновации в фитнес - бизнесе
-
Разработка авторских клубных программ и их закрепление на базе клуба
-
Соответствие нововведений финансовым ожиданиям
Внутренний и внешний PR. Развитие конкурентных преимуществ
-
Понятие PR. Основные целевые аудитории PR. Функции PR. Сходство и различие понятий PR, маркетинг, реклама
-
Внутренняя и внешняя среда клуба
-
Внешняя, внутренняя политика клуба
-
PR внутри компании как «рычаг» управления персоналом
-
Соответствие миссии компании кадровой политике предприятия
-
Укрепление коллектива и наращивание внутреннего потенциала клуба. Работа с потенциалом сотрудников
Практикум: Написание плана работы PR-отдела.
Каждому участнику выдается сертификат.
Дари Елена Борисовна
МВА, президент компании «Марк Аврелий»
Профессиональный опыт
-
Компания «Марк Аврелий», президент
-
Сеть фитнес-центров «Марк Аврелий» и «Мисс Фитнес», директор по рекламе
Профессиональные компетенции
-
Разработка бизнес-плана на инвестиционном этапе с учетом целей, задач и специфики проекта, оценка эффективности проекта и анализ рисков, связанных с его реализацией
-
Технические требования к планировочному, дизайнерскому и технологическому проекту. Контроль соответствия с проектом всех этапов строительства, оснащения клуба и материально-технического снабжения
-
Разработка и реализация маркетинговых стратегий, ценовой политики, стратегии продаж (включая правила и политику клуба, договорные и регламентирующие документы), стандартов сервиса, концепции, как бизнес продукта, работающего на стыке различных сфер деятельности: спортивно-оздоровительная и реабилитация, отдых и культурный досуг, эстетические и корригирующие, творческие и развивающие программы, информация и сфера быта, питание
-
Формирование технологии комплексных и интегральных программ с сопутствующим сервисом и опциями услуг и обслуживания
-
Планирование и реализация операционного бюджета, формирование внедрение системы управленческого учета, оперативный контроль расходной и доходной стаей бюджета, контроль кассовой дисциплины
-
Организация программного обеспечения клуба. Разработана и внедрена интерактивная система единого информационного пространства, интегрирующая усилия всех специалистов в единое целое для обеспечения перекрестного взаимодействия
-
Реализация начального этапа рекламной кампании, осуществление перспективного и текущего планирования, корпоративной политики в области информационного обеспечения
Образование
-
Открытый университет Великобритании, МВА, курс «Эффективный менеджмент»
-
Московский гуманитарный университет, рекламист, специализация «Дизайн в рекламе»
-
Российская академия государственной службы, политические технологии и PR
-
Институт современного искусства, эстрадно-джазовый вокал
Даты начала обучения не определены.