Самые распространенные виды интернет-рекламы в настоящее время — это баннерная реклама и контекстная реклама. У них есть сходства и различия. Пожалуй, главное их различие заключается в способе подачи информации. Если целью баннерной рекламы является создание рекламно-визуального образа, то в контекстной рекламе делается упор на смысловую тематику.
Посетив семинар, вы познакомитесь с подготовкой сайта к проведению рекламных мероприятия в сети, рассмотрите принципы формирования сегментов для проведения рекламных кампаний, а также изучите особенности и секреты баннерной и контекстной рекламы, как по отдельности, так и вместе.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Интернет-маркетинг: практический интенсив».
В результате обучения вы:
- изучите особенности в формировании рекламных предложений
- освоите принципы формирования сегментов для проведения рекламных кампаний в сети
- познакомитесь с показателями эффективности контекстной рекламной кампании
- рассмотрите современные системы закупки и размещения баннерной рекламы в интернете
Подготовка к проведению рекламных кампаний в интернете
- Основные виды рекламы в интернете
- Особенности в формировании рекламных предложений
- Подготовка сайта к проведению рекламных кампаний в сети
- Особенности создания и разработки лендингов
- Понятие таргетинга
- Принципы формирования сегментов для проведения рекламных кампаний в сети
Основы контекстной рекламы
- Что такое контекстная реклама
- Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
- Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
- Определение бюджета контекстной рекламной кампании
- Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
- Этапы создания контекстной рекламной кампании
- Составление рекламных объявлений
- Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
- Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний
Баннерные рекламные кампании. Особенности и секреты
- Сущность баннерной рекламы
- Виды и форматы баннеров
- Применение модели AIDA при разработке банерной рекламной кампании
- Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний («воронка
- продаж»)
- Медиапланирование
- Современные системы закупки и размещения баннерной рекламы в интернете
- Анализ проведения баннерной рекламной кампании
Видео-реклама
Практикум «Разработка медиа-плана для проведения контекстной рекламной кампании»
Тихонов Роман Витальевич
Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, поисковой оптимизации, контекстной рекламы, электронной коммерции. Бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
- 2004 — н. в. — ООО «Ферт-Медиа», директор, совладелец
- 2016–2017 — ООО «Панорама Групп» Proffi Home, директор по развитию в сфере интернет-маркетинга
Профессиональные компетенции
- Построение работы розничного интернет-магазина
- Вывод розничного магазина на уровень самоокупаемости
- Построение схемы привлечения мелкооптовых покупателей
- Разработка и внедрение стратегии продвижения розничного магазина в сети «Интернет»
- Руководство и развитие компании
- SEO-продвижение
- Контекстная реклама
- Построение бизнес-процессов в компании
- SEO-оптимизация web-сайта
- Web-аналитика интернет-проекта
- Поисковая оптимизация
Клиенты
«Евросеть», «Немирофф», «Золотая корона», «Газпром», Isuzu Track и другие
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих бизнес-школах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по интернет-маркетингу, web-аналитике, контекстной рекламе, SEO-продвижению
Публикации и выступления
- Автор книги «Как салону красоты получать клиентов из Интернета»
- Организатор и докладчик множества конференций по интернет-технологиям и продвижению в сети «Интернет»
Образование
- 2001 — Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, инженерный бизнес и менеджмент
Даты начала обучения не определены.