Посетив семинар, вы узнаете, как эффективно подготовить визуальные материалы для блога / постов, а также освоите технологии создания интересного контента, что поможет вам существенно расширить свою целевую аудиторию.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Новые методы работы пресс-службы компании. Организация площадок для продвижения и взаимодействия со СМИ».
В результате обучения вы:
- овладеете мощными инструментами продвижения в социальных сетях
- освоите контент-планирование
- рассмотрите 12 основных триггеров вовлечения аудиторий
- изучите способы и хитрости ведения личного или корпоративного блога с целью укрепления репутации
- узнаете, что нужно делать после трансляций
Технологии создания интересного контента. Эффективный копирайтинг
- Создание контента. Контент-планирование. Ритм публикации записей. Рубрикация
- Написание текстов. Копирайтинг. Редактура. Типичные стилистические ошибки. Логическая структура
- Как определить желательную аудиторию своего блога (аудитория блога может не на 100 процентов соответствовать клиентской аудитории)
- Контент-планирование. Ритм публикации записей. Рубрикация
- Комментарии. Стратегия взаимодействия с коммьюнити. Отношения с френдами
- 12 основных триггеров вовлечения аудиторий
- Управление блогом и продвижение в социальных сетях
Практикум «Составление контент-плана для блога / постов в СММ»
Подготовка визуальных материалов для блога / постов
- Материалы для публикации: какие из видов будут иметь максимальную эффективность. Современные тренды
- Визуальные коммуникации. Видеоблоги и видеоканалы коммуникации. Использование видео- или аудиозаписей, вебинаров и подкастов
- Подготовка иллюстраций. Использование фотографий
- Видеоинтервью. Лайф-стримы и сториз
- 8 основных рубрик и тем видеотрансляций
- Что важно во время трансляций. Что нужно делать после трансляций
Практикум «Использование видео, лайф-стримов и сториз»
Краевская Ксения Александровна
Кандидат философских наук, доцент, эксперт международного уровня по стратегии коммуникаций, связям с общественностью и СМИ, новым медиа, интегрированным маркетинговым коммуникациям. Владеет 3 рабочими инструментами построения и организации маркетинга, PR-, GR- и IR-менеджмента в компании. Бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
Более 15 лет опыта в сферах управления стратегией развития, маркетинга, связей с общественностью и СМИ, международных коммуникаций и трансферта технологий
- 2017 — н. в. — Tizen, Chief Marketing and Communications Officer
- 2017–2018 — Правительство Москвы, заместитель руководителя департамента информационной политики
- 2016–2017 — ВДНХ ЭКСПО, руководитель отдела маркетинга и внешних коммуникаций
- 2015–2016 — Московское представительство немецкого концерна Symrise AG, советник генерального директора по PR- и GR-коммуникациям
- 2012–2015 — Томская генерация, группа «Интер РАО», руководитель направления по связям с общественностью и СМИ
- 2011–2012 — Сибирский государственный медицинский университет, начальник отдела по связям с общественностью и СМИ, пресс-секретарь ректора
- 2008–2014 — Томский государственный университет, доцент кафедры политологии и социологии
- 2008–2011 — Международный центр трансферта технологий, исполнительный директор центра
- 2005–2008 — Группа компаний В2В Group, соучредитель, директор по развитию
- 2003–2008 — Новосибирский государственный университет, советник ректора по PR, доцент кафедры массовых коммуникаций и PR
Профессиональные компетенции
- Разработка и реализация стратегии маркетинговых и корпоративных коммуникаций
- Разработка, планирование и реализация PR-стратегий, маркетинговых кампаний
- Формирование стратегии, системных и интегрированных маркетинговых решений для деятельности компании
- Аналитика и мониторинг, аудит информационного поля и репутации компании на приоритетных рынках
- Управление проектами (нанотехнологии, химический катализ, биомедицинские, энергосберегающие технологии)
- Планирование и реализация маркетинговой стратегии продвижения услуг
- Разработка и планирование GR-стратегии, взаимодействия с органами муниципальной и региональной власти, МЧС, общественными и политическими организациями
- Построение и организация брендинга, ребрендинга, SMM, поддержки сайта
- Административное сопровождение первых лиц
- Разработка, планирование и реализация внешнеэкономической деятельности и трансферта технологий
- Построение и организация маркетинга, PR-, GR- и IR-менеджмента в компании
- Планирование и проведение мероприятий, конференций и конгрессов международного уровня
Клиенты
Банк Tinkoff, «Symrise AG», re:Factor, AdHive, EIPlatform, Новосибирский государственный университет, Сибирский государственный медицинский университет, Томский государственный университет, АО «Томская генерация», ГК В2В Group, НПФ «ДизайнА» и другие
Международные стажировки
- 2014 — Стажировка во Фрайбурге по гранту ДААД «Глобализация и регионализация: GR и PR в современном мире»
- 2010 — Стажировка в консорциуме европейских университетов: Фрайбург — Барселона — Вена «Глобализация, международные отношения и мировая экономика»
- 2010 — Стажировка во Фрайбурге по гранту ДААД «Территориальный маркетинг и региональная экономика в глобальном мире»
- 2006 — Научно-исследовательская стажировка в Миланском университете по гранту ТАСИС-ТЕМПУС
- 2005 — Стажировка во Фрайбурге по гранту ДААД «Устойчивое развитие и интеграция: развитие университетских городов»
- 2002–2003 — Научно-исследовательская стажировка во Фрайбурге по гранту ДААД, написание кандидатской диссертации
Образование
- 2017 — Marketing One & Британский Королевский Институт Маркетинга, брендинг & digital-маркетинг (трафик, лояльность, SMM и другие инструменты digital marketing)
- 2015 — Оперативно-дежурная служба, взаимодействие с органами власти в ГО и ЧС
- 2014 — Albert-Ludwigs-Universität Freiburg im Breisgau, Economic Sociology-PhD
- 2013 — Корпоративный энергетический университет, новые технологии и инструменты коммуникаций для развития энергетических компаний
- 2012 — Томский государственный университет, переводчик в сфере профессиональной коммуникации
- 2011 — Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти, GR-менеджмент (взаимодействие с органами государственной власти). Модели лоббистской деятельности
- 2006 — Новосибирский государственный университет, магистр экономической социологии
- 2006 — Санкт-Петербургский государственный университет, PR и реклама
- 2005 — Московский государственный институт международных отношений, PR и бизнес-журналистика
- 2003 — Томский государственный университет, кандидат философских наук
- 2001 — Albert-Ludwigs-Universität Freiburg im Breisgau, PhD research course
- 1994 — Томский государственный университет, мастер философии
Макарова Екатерина Игоревна
Эксперт-практик по связям с общественностью, журналист, бизнес-тренер, консультант. Член Российской ассоциации по связям с общественностью
Профессиональный опыт
- 2015 — н. в. — Lavender PR, основатель агентства
- 2015 — н. в. — PR-школа «Игра слов», основатель
- 2011–2015 — юридическая компания «Деловой фарватер», руководитель PR-отдела
- 2010–2011 — деловая газета «Коммерсантъ», журналист
- 2006–2010 — информационное агентство «ТАСС», журналист
Профессиональные компетенции
- Разработка PR-кампаний
- Построение личного бренда
- Организация работы пресс-служб
- Разработка дизайна эффективных PR-коммуникаций
- Выработка стратегий по связям с общественностью
- Написание колонок и статей для топовых СМИ
- Работа по запуску информационных волн
- Организация выступлений спикеров на конференции
- Работа с соцсетями
Клиенты
Qlean, бизнес-клуб Дмитрия Портнягина «Трансформатор», RosExpert, Интеркомп, CAF Group, омбудсмен Борис Титов, Qmarketing, «Деловая Россия» и другие
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по построению личного бренда и разработке PR-кампаний
Выступления и публикации
Десятки выступлений по профильной тематике для клуба предпринимателей «Бизнес Инсайт», PR-школы «Игра слов»
Образование
- 2018 — Talentedme, 63 инструмента безбюджетного продвижения #PRпрактика, личный бренд
- 2011–2013 — Государственный университет Высшая школа экономики, медиакоммуникации
- 2011 — Manchester Academy of English, личный бренд
- 2005–2011 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, журналистика
Даты начала обучения не определены.