Курс, семинар, тренинг Семинар "Что делать, если…? Как просчитать свой бизнес и не попасть в долги и убытки"

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

9 700 р.

Добавить к сравнению

Цели и задачи семинара:

  • дать практику применения финансовых и экономических методов в текущих условиях управления подразделением, компанией в целом;
  • дать приёмы поддержания и развития финансового и экономического "здоровья" бизнеса.

В честь начала учебного года, мы предлагаем семинар с 50% скидкой. Вас ждёт два дня интересной работы и обмена опытом с коллегами по доступной цене.

Семинар — практикум для руководителей, предпринимателей, собственников не имеющих финансового образования, у которых назрела необходимость в регулировании и планировании своей профессиональной деятельности, которые хотят избежать рисков, убытков и дефолта, хотят научиться доступным приёмам планирования и управления финансами, навести порядок и структурировать работу своего бизнеса, компании, подразделения.

Семинар необходим в условиях, когда:

  1. бизнес активно развивается, Вы хотите взять кредит, начать инвестиционный проект;
  2. в бизнесе регулярные кассовые "разрывы", при этом прибыль есть;
  3. бизнес имеет убытки, тенденция на снижение прибыли;
  4. Вы хотите предотвратить финансовые и экономические проблемы и Вам нужны решения, как эти проблемы устранить.

Вы получите следующие результаты:

  1. найдёте финансовые ловушки, ошибки в подходах, своевременно предупредите возможные риски убытков и потери платёжеспособности;
  2. за счёт применения прикладных методов и последовательного структурирования Вашей бизнес-деятельности Вы найдёте новые решения роста эффективности и платежеспособности.

Семинар поможет участникам:

  • использовать приёмы финансового менеджмента в повседневной практике;
  • влиять на эффективность подразделения и компании в целом;
  • изучить систему управления финансовыми потоками компании;
  • уметь ориентироваться в происходящем, брать правильный тактический и стратегический курс.
  • структурированно формулировать управленческие и финансовые задачи подчинённым, коллегам, а так же самом себе.

Аудитория:

  • предприниматели (малый и средний бизнес), собственники и руководители;
  • те, кто имеет или хочет начать свой бизнес и желает избежать дефолта и убытков!

Программа курса

Программа семинара

  1. Введение. Основные понятия. Что нужно знать руководителю о финансовом менеджменте.
    • Как избежать хаоса в формулировании управленческих задач.
    • Как выстроить управление компанией или подразделением используя методы финансового менеджмента и экономики. Реальная практика управления в текущих рыночных условиях.
  2. Что делать, если Вы хотите увеличить прибыль.
    • Как применять на практике отчёт/бюджет "Прибылей и убытков".
    • Два подхода к определению и классификации расходов.
    • Практика применения операционного анализа: Расчёт точки безубыточности, анализ рисков и чувствительности прибыли к изменению рыночных условий.
    • Создаём операционную политику бизнеса:
      • подходы к управлению эффективностью единицы продукции, работ/услуг, ошибки при выборе цены и методах калькулирования себестоимости;
      • приёмы управления маржинальным доходом.
    • Анализ управленческих ошибок. Алгоритм принятия решения по "убыточному" подразделению (направлению, товарной группе).
  3. Как обеспечить платёжеспособность. Как оценить денежные потоки.
    • Структура, построение Отчёта о Движении Денежных Средств прямой метод.
    • Анализ платёжеспособности: анализ трёх денежных потоков и их балансировка для достижения устойчивого состояния.
  4. Что делать, если у Вас есть прибыль, а денег в бизнесе нет.
    • Структура, построение Отчёта о Движении Денежных Средств косвенный метод.
    • Выявление и работа с причинами нехватки денежных средств.
  5. Как посчитать и структурировать бизнес. Основы финансового моделирования.
    • Очень просто о простом — делаем финансовую модель, основные принципы и подходы.
    • Финансовая модель, как инструмент наведения порядка и структурирования бизнес деятельности.
    • Финансовое прогнозирование и сценарный анализ. Взаимосвязь с бюджетным процессом и инвестиционным проектированием.
  6. Что делать, если хотите начать инвестиционный проект.
    • Практика принятия инвестиционных решений. Показатели эффективности инвестиционных проектов.
    • Основные отличия корпоративного управления от принципов управления операционной деятельностью.
  7. Как избежать дефолта.
    • Почему эффективные инвестиционные проекты подлежат консервации.
    • Как и когда принимаются решения о внешнем финансировании.
    • Финансовая политика Вашего бизнеса. Практическое применение. Матрица финансирования.
  8. Организация системы планирования и бюджетного управления.
    • Бюджетная система управления: основные компоненты и взаимосвязи.
    • Стратегия проекта внедрения системы бюджетирования и автоматизации.
    • Организация бюджетного процесса. Основные этапы цикла бюджетного планирования и бюджетного управления.
    • Практический пример создания (7 этапов) бюджета компании. Контрольные точки, основные взаимосвязи, которые нужно знать руководителю.
  9. Как руководителю выстроить управление финансовыми результатами. Практика построения финансовой структуры компании.
    • Общие понятия о финансовой структуре. Технология достижения целевых стоимостных показателей.
    • Типы центров финансовой ответственности. Схемы финансового управления.
    • Практический пример создания финансовой структуры, дилеммы, ошибки, решения.
  10. Заключение. Подведение итогов семинара.

Преподаватели

Кофтанюк Виктор
Эксперт в сфере бизнес администрирования и развития бизнес направлений

    Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка

    Направления экспертизы:

    • Выполнение функций внешнего директора по экономике и финансам, директора по развитию; куратор и руководитель проектов и программ развития;
    • Финансовый, инвестиционный консалтинг;
    • Управленческий консалтинг;
    • Бизнес администрирование

    Решаемые бизнес-задачи:

    1. Разработка реализация программ развития или финансовой/экономической стабилизации;
    2. Запуск управленческих алгоритмов с последующей автоматизацией (Бюджетирование, CRM+ алгоритмы продаж, MRP, ERP, MES);
    3. Независимая экспертиза в части подготовки и оценки инвестиционных, операционных, финансовых: планов, решений, программ развития (Бизнес планов, ТЭО инвест проектов)
    4. Привлечение внешнего финансирования

    Ожидаемые результаты:

    • Устойчивое приращение целевых операционных и финансовых показателей (денежный поток, производительность, объем продаж, операционная прибыль, ресурсоёмкость, прочее);
    • Актив в виде: регулярного и системного менеджмента, эффективных методик управления и автоматизированных бизнес процессов;
    • Финансовая и экономическая безопасность за счёт экспертизы решений, финансовых планов, прогнозов.
    • Аналитические средства в виде цифровых моделей планирования, контроля и анализа финансовой и операционной деятельности.

    Опыт: Опыт работы в разных отраслях и сферах деятельности: производство потоковое и по заказное, продажи (B2C, B2B, B2G (44, 223 ФЗ) (Машиностроение, Строительство, Лесная и текстильная отрасли; Оказание услуг и работ; Нефтехимия, ИТ, КИП оборудование, Кафе и Рестораны, Торговля (опт в тч 44 и 223 ФЗ), сельское хозяйство, освоение месторождений, прочее)

    Размер бизнеса:

    • Крупный;
    • Средний;
    • Малый (от 150 млн рублей/год).

    Прикладной опыт: 19 лет работа на позициях: Управляющий директор (CEO), директор по экономике и финансам; директор по стратегии и развитию. Опыт построения и самостоятельного управления предприятиями, бизнес направлениями; опыт создания с "нуля" бизнес направлений в разных отраслях (производство, НИОКР, продажи 44 и 223 ФЗ).

    Виды услуг

    • Разработка и реализация программ роста развития по показателям: прибыль, денежный поток, эффективность бизнес процессов.
    • Построение регулярного менеджмента и системного управления бизнесом.
    • Построение операционного управления, управления цепочками поставок (продажи, производство, закупки, транспортной логистики).
    • Построение бюджетного финансового управления, формирования системы финансового и экономического управления.
    • Стратегическое и бизнес планирование, ТЭО проектов.
    • Разработка аналитических цифровых моделей в разных сферах: финансы, инвестиции, стратегическое планирование, экономика продаж и производство.
    • Развитие руководителей разных уровней, более 20 бизнес кейсов в целях системного обеспечения процессов развития сфер бизнес деятельности (от продаж до закупок, финансы, экономика), предупреждения кризисных событий, стратегического планирования и управления.

    Образование

    1. Высшее образование, квалификации (дипломы) (от 270 до 500 ак часов):

    • СРО судебных экспертов, Финансово-экономическая и бухгалтерская экспертиза хозяйствующего субъекта (2024);
    • Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), Новосибирск, Разработка и экспертиза инвестиционных проектов (строительство), управление инвестиционными проектами (2023);
    • Высшая школа Закупок, Эксперт в сфере закупок (продажа, закупка);
    • Специализация "Профессиональный финансовых директор", Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов (IFAC)(2006);
    • АССА DipIFR (2006);
    • Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации)(2005);
    • Омский государственный технический университет: Радиотехника, Инженер, схемотехника (1991)

    2. Курсы, повышение квалификации, сертификаты (от 8 до 24 часов). " Стратегическое управление", "Бюджетное управление", "Управление инвестициями", "Финансовое моделирование", "Управление по целям", "Управление персоналом", "Генеральный директор" и прочее

    3. Разработчик собственных курсов, практикумов для руководителей, собственников в рамках целевых бизнес задач: обеспечить платёжеспособность, запуск методик влияния на объем выручки и прибыли, построение программы развития, построение эффективной системы продаж, принятие корпоративных финансовых решений, инвестиционное планирование, построение систем бюджетирования, построение систем управления цепочкой движения ресурсов, прочее

    Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка Направления экспертизы: Выполнение функций внешнего директора по экономике и ф...
    Резюме преподавателя

    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪