Курс, семинар, тренинг Бизнес - этикет для деловых людей

Программа курса

Программа:

Искусство общения.

- Психологическая культура общения.
- Составляющие харизмы или основные приемы обаяния. Законы восприятия. Развитие уверенности и самодостаточности. Формирование положительного впечатления о себе.
- Невербальный язык общения: жесты, поза, мимика, взгляд. Голос, его власть и влияние (интонация, тембр, темп речи, артикуляция). Как говорить понятно и выразительно.
- Барьеры общения. Умение правильно строить отношения. Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин. Как справиться с раздражением и обидой.
- Конфликты и конфликтогены. Основные правила выхода из конфликта. Умение сказать"да" и "нет".
- Особенности делового общения.
- Этические аспекты критики.

Имидж делового человека.

- Имиджевые аспекты и этикетные требования. Как относиться к своему имиджу профессионально.
- Основные стили одежды, их особенности и применение. Цвет и силуэт. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили.
- Особенности выбора одежды для делового мужчины.
- Dress-code.
- Одежда для светских и деловых приемов.
- Деловой этикет, его основные принципы.
- Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
- Правила приветствия, представление при знакомстве. Рукопожатие, поцелуи и целование руки.
- Обращение. Титулирование.
- Визитная карточка, ее основные функции.
- Особенности общения "мужчина-женщина" в деловой сфере.
- Как все успеть - золотые правила планирования времени.
- Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Искусство дарить и принимать подарки.
- Правила рассадки в автомобиле.
- Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета.
- Особенности общения с иностранными партнерами.

Речевой этикет – основа культуры деловых отношений.

- Деловая лексика.
- Этикетные речевые формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д.
- Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать.
- Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
- Культура диалога.
- Искусство ведения беседы.
- Подготовка к деловой беседе.
- Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.
- Управление беседой.
- Светская беседа - обязательная часть всех деловых встреч.
- Запретные темы для small talk.
- Письма и приглашения.

Мастерство телефонного общения.

- Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
- Особенности делового телефонного разговора.
- Характеристики "плохого" и "хорошего" голоса.
- Подготовка телефонного разговора, композиция.
- Метод "телефонной улыбки".
- Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения.
- Умение слушать - важная часть телефонного общения.
- Звонки входящие и исходящие.
- Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону.

Основные правила гостеприимства в офисе.

- Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
- Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса.
- Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.
- Роль первой фразы.
- Типы посетителей.
- Как успокоить посетителя, если он настроен негативно.
- Как встретить VIP – клиента (партнера).

Официальные и неофициальные приемы. Виды приемов.

- Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом (банкет, фуршет, шведский стол, презентации).
- Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане.
- Требования к поведению за столом во время приемов.
- Организация и подготовка, схемы рассадки, виды обслуживания.
- Ресторанный этикет.

Этикетные ситуации в особых случаях.

- Театр.
- Посещение религиозных храмов.
- Спортивные клубы.
- Отели.
- Дорожный этикет.
- Скорбные события.

Место проведения: г. Екатеринбург

Время проведения занятий – с 10:00 до 17:00

В стоимость обучения входят кофе-брейки и обеды, обеспечение раздаточным материалом. Иногородним слушателям оказывается помощь в бронировании гостиницы. По окончании обучения участники получают сертификат.
Внимание: группа ограничена.

Предварительная регистрация обязательна!

Преподаватели

Автор и ведущая: Рогова Алевтина Владимировна - Филолог, ведущий преподаватель кафедры менеджмента Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК, г. Москва). Регулярно проводит семинары для руководителей и специалистов Аппарата Правительства г. Москвы; в Высшей школе секретарей при Дипломатической академии Министерства иностранных дел Р.Ф. Постоянный автор статей по деловому общению, журнал "Секретарь-референт". Имеет 20-летний опыт преподавания, 7-летний опыт работы в ведущих учебных центрах.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪