Программа рассчитана на самый широкий круг слушателей: от учащихся общеобразовательных школ старших классов, лицеев и колледжей; граждан, безработных на сегодняшний день, желающих приобрести новую интересную и востребованную специальность до опытных секретарей-практиков, желающих повысить свою квалификацию.
В стоимость входит:
- комплект для записей (блокнот, ручка),
- авторские методические материалы,
- сертификат Учебного центра,
- гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038647 выдана Департаментом образования г. Москвы 21.08.2017 г.
Организация зарегистрирована на Портале Поставщиков, ОТС-Маркет.
БЛОК 1. Основы секретарского дела
- Должностные обязанности секретаря-делопроизводителя («Должностная инструкция секретаря»).
- Организация рабочего места секретаря.
- Требования к внешнему виду секретаря.
- Имидж секретаря.
- Работа в приемной.
- Организация приема посетителей.
- Поведение секретаря в конфликтных ситуациях – конфликтология.
БЛОК 2. Документоведение и делопроизводство
- Модуль 1. Организационные основы делопроизводства. Организационно-распорядительная документация. Бланки документов
- Модуль 2. Оформление организационно-распорядительных документов
- Модуль 3. Справочно-информационные документы. Деловая переписка. Составление писем
- Модуль 4. Справочно-информационные документы. Составление актов и протоколов
- Модуль 5. Распорядительные документы. Составление приказов, указаний, распоряжений. Организационные документы
- Модуль 6. Организация документооборота
- Модуль 7. Регистрация и контроль исполнения документов
- Модуль 8. Справочно-информационная работа. Формирование дел. Номенклатура дел
- Модуль 9. Подготовка документов к последующему хранению и использованию
БЛОК 3. Деловой этикет
- Возникновение этикета, виды этикета.
- Деловой этикет.
- Прием гостей в офисе.
- Правила поведения во время официального приема (банкет, шведский стол, официальный обед, ужин).
- Подготовка приема
- Переговоры и функции секретаря во время их проведения.
- Телефонные переговоры и психология делового общения.
- Телемаркетинг.
БЛОК 4. "Круглый стол" преподавателя со слушателями, защита "сквозных работ", зачет, консультирование, подведение итогов обучения
Хазеева Наталья Сергеевна
преподаватель-практик с большим опытом научной и практической деятельности в области создания службы секретариата
преподаватель-практик с большим опытом научной и практической деятельности в области создания службы секретариата, организации офиса, логистики и лицензирования программного обеспечения.
Опыт преподавательской работы - 14 лет, в колледжах и лицеях, в учебных Центрах. В настоящее время возглавляет Отдел логистики в крупной российской компании, курирует службу секретариата компании, занимается лицензированием программного обеспечения, постоянно повышает свой багаж знаний, имеет сертификаты от вендоров о прохождении обучения и соответствии полученной квалификации требованиям Microsoft Licensing Specialist, Microsoft Sales Specialist.
Специализация:
- Основы секретарского дела,
- Документоведение и делопроизводство,
- Деловой этикет,
- Деловая культура предпринимательства,
- Этика и эстетика,
- Имидж делового человека и деловой этикет,
- Культурология,
- Секретарь-референт.
преподаватель-практик с большим опытом научной и практической деятельности в области создания службы секретариата, организации офиса, логистики и л...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.