Задачи стоящие перед бизнесом= задачи семинара
Задача №1. Обеспечить приращение операционной прибыли в согласованные сроки. Семинар-практикум даёт возможность применить и закрепить практику и технологию влияния на рост прибыли и эффективности. На семинаре Вы работаете непосредственно с параметрами и данными Вашего бизнеса.
Задача №2. Обеспечить устойчивую платёжеспособность в согласованные сроки.
Задача №3. Обеспечить систематизацию и структурирование Вашего бизнеса, обеспечить управляемость и достижимость поставленных целей.
Автор предлагает технологии управления, которые были им применены и применяются на текущий момент в реальных средних и крупных компаниях, в торговле и производстве. Участники получат реальные результаты, в случае личного участия в практических кейсах.
Аудитория
Эксклюзивный семинар-практикум для лиц, которые прямо заинтересованы в обеспечении роста прибыли и платёжеспособности бизнеса: собственники и управленцы высшего звена.
Внимание! Количество Участников: от одного до пяти. Мы за результативность, качество и индивидуальную работу.
ВНИМАНИЕ! СКИДКИ:
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
Семинар-практикум разбит на этапы
Знакомство (по желанию Участника) 30 минут, бесплатная встреча (скайп). Ответы на вопросы, обсуждение и структурирование задач Участника. Оценка практической применимости предлагаемых решений с учётом отраслевой принадлежности и сферы бизнес деятельности Участника: производство, торговля B2B, B2C, услуги.
Этап 1. (по желанию Участника) До начала проведения семинара, индивидуальная работа в части подготовки к семинару (форматы взаимодействия: скайп или офис, Москва)
Цель этапа №1: подготовить совместно с Участником семинара упрощённую версию финансовой модели бизнеса или части бизнеса (обеспечить соответствие финансовой модели бизнеса методологиям управления прибылью и платёжеспособностью). Используются фактические или прогнозные данные, по выбору.
Этап 2. Участие на семинаре-практикуме: 18 часов.
Этап 3. (по желанию Участника) После проведения семинара, 4 часа индивидуальной работы (форматы взаимодействия: скайп или офис, Москва).
Цель этапа №3: обеспечить поддержку практического применения Участником рассмотренных на семинаре методологий управления прибылью и платёжеспособностью с учётом уникальности бизнеса.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА ПРАКТИКУМА:
День 1 (6 часов). Практическая часть семинара.
Сессия 1. Структурирование Вашего бизнеса в сфере управления прибылью, платёжеспособностью. Подготовка финансовой модели Вашего бизнеса или продуктового направления (На семинаре обязательно иметь свой переносной персональный компьютер).
День 2 (6 часов)
Сессия 2. Четыре этапа, которые обеспечат влияние рост операционной прибыли. После завершения каждого этапа анализируем возможность применения указанных подходов к бизнесам Участников.
Этап 1. Практика работы с эффективность единицы продукта, услуги, работы.
Этап 2. Практика работы с эффективностью товарного портфеля, портфеля услуг. Четыре метода/приема.
Этап 3. Практика точечного управления прибылью. Технология выявления и работа с факторами, причинами роста/снижения прибыли.
Этап 4. Технология расчёта эффективности стратегических и тактических решений, влияющих на рост/снижение прибыли. Разработка системных бизнес решений.
Сессия 3. Технология управления платёжеспособностью.
Сессия 4. Управление денежными потоками по финансовой и инвестиционной деятельности.
День 3 (6 часов). Практическая часть семинара.
Сессия 5. Практика и индивидуальная работа с тренером, консультации, анализ полученных результатов, корректировки:
Заключение семинара. Подведение итогов, резюме практикума, разработка программных действий на 1–3 месяца.
Приложение. Почему Вам выгодно участвовать в семинаре? Расчёт результативности от участия на семинаре. Для малого и среднего бизнеса
Участник семинара-практикума в 90% находит решения, как увеличить эффективность (минимум на 1%) и платёжеспособность бизнеса в кратчайшем периоде (1–3 месяца), находит точки роста в горизонте до 1 года в диапазоне от 2% до 27%/год (в соответствии с полученными реальными результатами).
Зарегистрируйтесь и мы свяжемся с Вами.
Примечание: После участия в теоретических семинарах, существует проблема применимости полученных теоретических знаний в реальной практике. Для того, чтобы Участник нашего практикума-семинара имел возможность применить на практике полученные навыки и получить реальный результат, наш практикум-семинар построен в аналогии с принципами проектного управления. Где каждый этап проекта, это практическая задача, решаемая совместно с тренером (на первом этапе), а результат проекта, это полученный финансовый эффект в рамках рассматриваемой бизнес модели.
Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка:
1. Виктор, имеет положительную репутацию и подтверждённый опыт организации и развития бизнеса (18 лет на топ позициях), в крупных, средних производственных и торговых предприятиях с оборотом до 12 млрд рублей и численностью до 3,5 тыс человек в прямой личной ответственности. Положительный опыт создания и развития собственного бизнеса.
2. Имеет доказательные достижения в части создания, развития бизнесов (на уровне: запуск производственных комбинатов, заводов, технологических линий, агрессивного входа на новые рынки СНГ, Азии, РФ), вывода бизнесов из кризисов и предупреждение кризисных событий;
3. Виктор, имеет портфель завершённых проектов в части построения и организации операционного и стратегического управления, разработки решений, которые решают следующие задачи, примеры: какими методиками и инструментами влиять на рост прибыли и объем денег на собственника; кто за что отвечает-формирование финансовой ответственности; какие компетенции и процессы нужно создать, что бы получить заданный объем прибыли в целевом периоде; как принять инвестиционные решения; какой достаточный объем внешнего финансирования и прочее.
4. Много отраслевой опыт работы с уровнями ответственности: финансовый директор, руководитель антикризисных проектов, управляющий директор, операционный директор. Отрасли: машиностроение, ИТ отрасль, текстильная отрасль, лесная отрасль (от заготовки до домостроения), девелопмент, работа с ФЗ 223, 44, 275. Постановка малого и среднего бизнеса от идеи до окупаемости (кофейни, супермаркеты, канцелярские товары, прочее).
Ключевые направления деятельности
Образование
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail