5 сентября 2018 г. (с 10.00 до 17.00)
Расходы на продвижение товаров: обходим острые углы
Ведет семинар КОЛМАКОВА Полина Владимировна –
налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов
России
1 Спорные вопросы признания расходов на анализ и изучение рынка.
Чем отличаются маркетинговые расходы от рекламных расходов.
Документальное подтверждение расходов на изучение рынка.
Причины доначислений налогов по итогам проверок.
2 Привлечение внимания без рекламы.
Сайт компании: где таятся налоговые риски.
Мерчандайзинг или приоритетная выкладка товаров: как учесть расходы для
налогообложения прибыли.
3 Скидки, премии, бонусы покупателям за выполнение определенных условий
договора. Основание для включения скидки в расходы.
Документы, обосновывающие расходы в виде выплаты премии, предоставления
Выплата премии в рамках агентского договора.
Выдача премии покупателям с целью получения необоснованной налоговой
Когда предоставления бонуса будет расценено ка безвозмездная передача.
НДС-последствия предоставления скидок и бонусов.
Анализ судебной практики.
4 Реклама: критерии для признания расходов рекламными, спорные вопросы по
объектам рекламирования, нормируемая и ненормируемая реклама.
Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет.
Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые
Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет.
Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли:
нормируемые и ненормируемые расходы.
Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу (в СМИ, наружную
буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании,
оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций,
фуршетов, концертов, дегустаций и других промо-мероприятий).
НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект
налогообложения, последствия выхода Постановления Пленума ВАС РФ №33 от
Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать?
5 Представительские расходы.
Какие расходы можно отнести к представительским расходам.
Расчет норматива представительских расходов.
Как документально подтвердить представительские расходы.
6 Подарки клиентам: возможные варианты учета и налоговые последствия.
Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Стоимость участия 8900 руб.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail