Курс состоит из 3 модулей и направлен на развитие всех необходимых компетенций бизнес-тренера. По окончании каждого модуля выдается международный сертификат ALBA (США) и сертификат АБМ. По окончании всего курса участникам выдается диплом о профессиональной переподготовке.
Модули можно проходить по отдельности, в этом случае стоимость 1 модуля составит 35 000руб, в конце каждого модуля выдается удостоверение о повышении квалификации.
1 модуль
Технология разработки и проведения бизнес-тренинга
Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов.
Цель: передача технологии разработки и проведения бизнес-тренинга для формирования желаемой модели поведения участников тренингов. Тренинг состоит на 30% из теории и 70% из практики, используется видеоанализ.
Результаты:
- Системный подход к обучению, развитию персонала в компании.
- Освоение модели формирования желаемого поведения сотрудников для повышения эффективности и производительности труда.
- Умение разрабатывать и визуализировать сценарий бизнес-тренинга для формирования желаемой модели поведения.
- Умение разрабатывать и проводить тематические модули в тренинге для формирования желаемого поведения.
- Знакомство с разными ролями тренера.
- Знакомство с инструментами вовлечения участников тренинга в тему.
- Развитие навыков успешного и уверенного проведения мини-лекций, подачи дидактического материала.
- Умение подбирать и проводить упражнения для отработки умений и навыков.
- Умение давать обратную связь в тренинге, проводить видеоанализ.
- Знакомство с различными типами разминок в тренинге.
- Знакомство с понятием «групповая динамика», эффективным поведением тренера с различными типами сложных участников.
- Знакомство с правилами завершения тренинга для закрепления пройденного материала.
- Знакомство с методами оценки эффективности обучения.
Краткий тематический план
- Основные понятия в бизнес-тренинге
- Вводная часть в тренинге
- Желаемая модель поведения
- Вовлечение в тему
- Дидактика в тренинге
- Групповая динамика
- Инструменты для отработки умений
- Рефлексия в тренинге
- Разработка сценария тренинга
- Завершение тренинга
2 модуль
Технология разработки и проведения фасилитационных сессий
Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов.
Цель: познакомить с инструментами фасилитации для принятия групповых решений, вовлечения сотрудников, использования кадрового потенциала, разработки и внедрения необходимых изменений. Тренинг на 30% состоит из теории и на 70% из практики. В процессе тренинга разбираются актуальные для участников темы с помощью инструментов фасилитации.
Результаты:
- Знакомство с инструментами фасилитации.
- Умение вовлекать сотрудников в процессы анализа проблем и принятия решений, выработки инноваций, управления проектами, внедрения изменений.
- Умение формировать проектные команды, эффективно проводить встречи, составлять и реализовывать план внедрения изменений.
- Умение управлять конфликтами в коллективе с помощью фасилитации.
- Умение ярко, интересно проводить групповые мероприятия в разных форматах (мозговые штурмы, конференции, рабочие встречи, проектные группы, совещания).
- Развитие гибкости, креативности в работе с людьми, умение импровизировать.
- Повышение ответственности за результат сотрудников компании.
Краткий тематический план
- Введение
- Методы фасилитации
- Фасилитация, как развивающий и образовательный метод
- Фасилитация для проведения совещаний
- Использование фасилитации в маркетинге
- Алгоритм подготовки фасилитационной сессии
- Технология проведения фасилитационных сессий
3 модуль
Основы коучинга
Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов.
Цель: развитие коммуникативной компетентности и эмоционального интеллекта для достижения целей в работе с людьми. Инструменты коучинга служат развитию людей и интегрируются с другими инструментами, используемыми для этой цели. Тренинг на 30% состоит из теории и на 70% из практики. В процессе тренинга участники осваивают инструменты коучинга на личном опыте, ставят цели, формируют план своего развития. Учась помогать другим, помогут друг другу стать эффективнее. После тренинга в формате «budding» развивают свои навыки в проведении коучинга для внедрения изменений в поведение друг друга, достижения поставленных целей.
Результаты:
- Умение ставить осознанные цели и формировать план индивидуального развития.
- Умение выстраивать границы ответственности.
- Знакомство с принципами развития эмоционального интеллекта у себя и у других людей.
- Умение вести беседу методом вопросов, слушать.
- Умение отделять факты от мнений.
- Умение повышать уровень осознанности собеседника для безопасности и личной эффективности, нового качества жизни.
- Трансформация негативных доминант.
- Умение восстанавливать душевное равновесие, баланс в поведении.
- Умение сопровождать других в процессе изменений.
- Умение выявлять уровень стресса.
- Умение десенсибилизировать стрессовое состояние, приводить другого в рабочее состояние.
- Умение формировать ресурсные состояния у других для достижения целей.
- Умение восстанавливать внутреннее равновесие для устойчивого развития.
Краткий тематический план
- Введение
- Умение вести беседу методом вопросов
- Пять шагов развивающего диалога
- Выявление негативных доминант
- Способы изменения доминанты
- Основы wingwave-коучинга для работы с доминантами
- Метапрограммы
- Технология управления полярностями – хроническими противоречиями
- Обратная связь
Защита дипломных проектов.
Проведение мини-тренинга. Супервизия
Бадаева Светлана Геннадьевна
Тренер-консультант
Бадаева Светлана Геннадьевна
Бизнес-тренер, генеральный директор, разработчик профессионального стандарта«специалист по управлению персоналом» совместно с Институтом профессионального кадровика
Образование:
- 1989 – Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, факультет оптоэлектроники, инженер
- 1995 – Московский Государственный Университет, факультет психологии, психолог
- 1998 – аспирантура МГУ, кандидат психологических наук
- 1993 – Курс «НЛП – практик в продажах»
- 1994 – «Мастер-курс НЛП», Канадский колледж НЛП под руководством М. Аткинсон
- 1996 – курсы по передаче технологии Assessment Center, МГУ
- 2001 – 2003 – сертификационный курс по процессуальной психологии
- 2007 – сертификация по методу «DISC»
- 2010 – сертификация в Институте коучинга С.-Петербурга, «Управление полярностями».
- 2011 – «Управление полярностями. Коучинг для лидеров». Сертификация в Институте коучинга С.-Петербурга.
- 2012 – «7 навыков высокоэффективных людей», сертификация в MTI.
- 2015 – сертификация ТТI по оценке персонала.
- 2019 - Сертификация Wingwave-тренер Институт Бессер-Зигмунд (Гамбург)
Опыт работы:
- С 1994 г. – психолог-консультант в центре «Преображение» и Институте психотерапии.
- С 1996 г. – тренер-консультант, проведение тренингов личной эффективности.
- С 1999 г. – психолог-консультант Сбербанка г. Москвы. Отбор, тестирование, обучение, консультирование, аттестация персонала, исследование климата в коллективах.
- С 2001 г. – преподаватель психологии бизнеса в Государственном Институте Администрирования, консультант в агентстве по управлению экономическими рисками.
- С 2002 г. – преподаватель курсов МВА «Современные технологии в менеджменте», «Эффективное деловое взаимодействие. Конфликтология», «Управление персоналом», «Эффективные презентации», в Банковском Институте Высшей Школы Экономики
- C 2003 г. – генеральный директор ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства»
- С 2004 г. – эксперт журнала «Кадровое дело», проведение телемостов для HR-менеджеров, автор статей в журналах «HR-менеджер», «Справочник по управлению персоналом», «Кадровик», «Корпоративные университеты», «Секрет фирмы» и др.
- С 2006 г. – эксперт Национального Союза Кадровиков, разработка стандартов профессии «кадровый менеджер».
- С 2006 г. – Автор и ведущая курса «Мастерская ассессора», школы тренеров. Разработчик авторских программ по эффективному менеджменту, коммуникациям и личной эффективности руководителей.
- С 2014 г. – создание международной сети Школ по оценке и развитию персонала вместе с Международной Академией лидерства в бизнесе и администрировании.
- 2014 – разработчик профессионального стандарта «специалист по управлению персоналом» совместно с ИПК и Министерством труда.
Бадаева Светлана Геннадьевна
Бизнес-тренер, генеральный директор, разработчик профессионального стандарта«специалист по управлению персоналом» сов...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.