Курс, семинар, тренинг Школа бизнес-тренеров

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 месяца (72 часа)

Стоимость обучения:

90 000 р.

Добавить к сравнению

Курс состоит из 3 модулей и направлен на развитие всех необходимых компетенций бизнес-тренера. По окончании каждого модуля выдается международный сертификат ALBA (США) и сертификат АБМ. По окончании всего курса участникам выдается диплом о профессиональной переподготовке.

Модули можно проходить по отдельности, в этом случае стоимость 1 модуля составит 35 000руб, в конце каждого модуля выдается удостоверение о повышении квалификации.

Программа курса

1 модуль

Технология разработки и проведения бизнес-тренинга

Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов.

Цель: передача технологии разработки и проведения бизнес-тренинга для формирования желаемой модели поведения участников тренингов. Тренинг состоит на 30% из теории и 70% из практики, используется видеоанализ.

Результаты:

  • Системный подход к обучению, развитию персонала в компании.
  • Освоение модели формирования желаемого поведения сотрудников для повышения эффективности и производительности труда.
  • Умение разрабатывать и визуализировать сценарий бизнес-тренинга для формирования желаемой модели поведения.
  • Умение разрабатывать и проводить тематические модули в тренинге для формирования желаемого поведения.
  • Знакомство с разными ролями тренера.
  • Знакомство с инструментами вовлечения участников тренинга в тему.
  • Развитие навыков успешного и уверенного проведения мини-лекций, подачи дидактического материала.
  • Умение подбирать и проводить упражнения для отработки умений и навыков.
  • Умение давать обратную связь в тренинге, проводить видеоанализ.
  • Знакомство с различными типами разминок в тренинге.
  • Знакомство с понятием «групповая динамика», эффективным поведением тренера с различными типами сложных участников.
  • Знакомство с правилами завершения тренинга для закрепления пройденного материала.
  • Знакомство с методами оценки эффективности обучения.

Краткий тематический план

  1. Основные понятия в бизнес-тренинге
  2. Вводная часть в тренинге
  3. Желаемая модель поведения
  4. Вовлечение в тему
  5. Дидактика в тренинге
  6. Групповая динамика
  7. Инструменты для отработки умений
  8. Рефлексия в тренинге
  9. Разработка сценария тренинга
  10. Завершение тренинга

2 модуль

Технология разработки и проведения фасилитационных сессий

Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов.

Цель: познакомить с инструментами фасилитации для принятия групповых решений, вовлечения сотрудников, использования кадрового потенциала, разработки и внедрения необходимых изменений. Тренинг на 30% состоит из теории и на 70% из практики. В процессе тренинга разбираются актуальные для участников темы с помощью инструментов фасилитации.

Результаты:

  1. Знакомство с инструментами фасилитации.
  2. Умение вовлекать сотрудников в процессы анализа проблем и принятия решений, выработки инноваций, управления проектами, внедрения изменений.
  3. Умение формировать проектные команды, эффективно проводить встречи, составлять и реализовывать план внедрения изменений.
  4. Умение управлять конфликтами в коллективе с помощью фасилитации.
  5. Умение ярко, интересно проводить групповые мероприятия в разных форматах (мозговые штурмы, конференции, рабочие встречи, проектные группы, совещания).
  6. Развитие гибкости, креативности в работе с людьми, умение импровизировать.
  7. Повышение ответственности за результат сотрудников компании.

Краткий тематический план

  1. Введение
  2. Методы фасилитации
  3. Фасилитация, как развивающий и образовательный метод
  4. Фасилитация для проведения совещаний
  5. Использование фасилитации в маркетинге
  6. Алгоритм подготовки фасилитационной сессии
  7. Технология проведения фасилитационных сессий

3 модуль

Основы коучинга

Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов.

Цель: развитие коммуникативной компетентности и эмоционального интеллекта для достижения целей в работе с людьми. Инструменты коучинга служат развитию людей и интегрируются с другими инструментами, используемыми для этой цели. Тренинг на 30% состоит из теории и на 70% из практики. В процессе тренинга участники осваивают инструменты коучинга на личном опыте, ставят цели, формируют план своего развития. Учась помогать другим, помогут друг другу стать эффективнее. После тренинга в формате «budding» развивают свои навыки в проведении коучинга для внедрения изменений в поведение друг друга, достижения поставленных целей.

Результаты:

  • Умение ставить осознанные цели и формировать план индивидуального развития.
  • Умение выстраивать границы ответственности.
  • Знакомство с принципами развития эмоционального интеллекта у себя и у других людей.
  • Умение вести беседу методом вопросов, слушать.
  • Умение отделять факты от мнений.
  • Умение повышать уровень осознанности собеседника для безопасности и личной эффективности, нового качества жизни.
  • Трансформация негативных доминант.
  • Умение восстанавливать душевное равновесие, баланс в поведении.
  • Умение сопровождать других в процессе изменений.
  • Умение выявлять уровень стресса.
  • Умение десенсибилизировать стрессовое состояние, приводить другого в рабочее состояние.
  • Умение формировать ресурсные состояния у других для достижения целей.
  • Умение восстанавливать внутреннее равновесие для устойчивого развития.

Краткий тематический план

  1. Введение
  2. Умение вести беседу методом вопросов
  3. Пять шагов развивающего диалога
  4. Выявление негативных доминант
  5. Способы изменения доминанты
  6. Основы wingwave-коучинга для работы с доминантами
  7. Метапрограммы
  8. Технология управления полярностями – хроническими противоречиями
  9. Обратная связь

Защита дипломных проектов.

Проведение мини-тренинга. Супервизия

Преподаватели

Бадаева Светлана Геннадьевна
Тренер-консультант

Бадаева Светлана Геннадьевна

Бизнес-тренер, генеральный директор, разработчик профессионального стандарта«специалист по управлению персоналом» совместно с Институтом профессионального кадровика

Образование:

  • 1989 – Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, факультет оптоэлектроники, инженер
  • 1995 – Московский Государственный Университет, факультет психологии, психолог
  • 1998 – аспирантура МГУ, кандидат психологических наук
  • 1993 – Курс «НЛП – практик в продажах»
  • 1994 – «Мастер-курс НЛП», Канадский колледж НЛП под руководством М. Аткинсон
  • 1996 – курсы по передаче технологии Assessment Center, МГУ
  • 2001 – 2003 – сертификационный курс по процессуальной психологии
  • 2007 – сертификация по методу «DISC»
  • 2010 – сертификация в Институте коучинга С.-Петербурга, «Управление полярностями».
  • 2011 – «Управление полярностями. Коучинг для лидеров». Сертификация в Институте коучинга С.-Петербурга.
  • 2012 – «7 навыков высокоэффективных людей», сертификация в MTI.
  • 2015 – сертификация ТТI по оценке персонала.
  • 2019 - Сертификация Wingwave-тренер Институт Бессер-Зигмунд (Гамбург)

Опыт работы:

  • С 1994 г. – психолог-консультант в центре «Преображение» и Институте психотерапии.
  • С 1996 г. – тренер-консультант, проведение тренингов личной эффективности.
  • С 1999 г. – психолог-консультант Сбербанка г. Москвы. Отбор, тестирование, обучение, консультирование, аттестация персонала, исследование климата в коллективах.
  • С 2001 г. – преподаватель психологии бизнеса в Государственном Институте Администрирования, консультант в агентстве по управлению экономическими рисками.
  • С 2002 г. – преподаватель курсов МВА «Современные технологии в менеджменте», «Эффективное деловое взаимодействие. Конфликтология», «Управление персоналом», «Эффективные презентации», в Банковском Институте Высшей Школы Экономики
  • C 2003 г. – генеральный директор ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства»
  • С 2004 г. – эксперт журнала «Кадровое дело», проведение телемостов для HR-менеджеров, автор статей в журналах «HR-менеджер», «Справочник по управлению персоналом», «Кадровик», «Корпоративные университеты», «Секрет фирмы» и др.
  • С 2006 г. – эксперт Национального Союза Кадровиков, разработка стандартов профессии «кадровый менеджер».
  • С 2006 г. – Автор и ведущая курса «Мастерская ассессора», школы тренеров. Разработчик авторских программ по эффективному менеджменту, коммуникациям и личной эффективности руководителей.
  • С 2014 г. – создание международной сети Школ по оценке и развитию персонала вместе с Международной Академией лидерства в бизнесе и администрировании.
  • 2014 – разработчик профессионального стандарта «специалист по управлению персоналом» совместно с ИПК и Министерством труда.
Бадаева Светлана Геннадьевна Бизнес-тренер, генеральный директор, разработчик профессионального стандарта«специалист по управлению персоналом» сов...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪