Все большей популярностью пользуются малые гостиницы, которые прочно заняли свою нишу в гостиничной индустрии, став одним из ключевых элементов отельного бизнеса.
Посетив семинар, вы узнаете, как эффективно спланировать отель, что требовать от архитектора-проектировщика, строителей и поставщиков. Как правильно формировать цены и услуги, предоставляемые отелем. Как создать по-настоящему комфортные условия для гостей.
Данный семинар — это только практические советы, которые необходимы владельцам и управляющим для реализации успешного бизнес-проекта — строительства и эксплуатации малого средства размещения до 50 номеров.
Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Малый гостиничный бизнес: с чего начать и как преуспеть?»
В результате обучения вы:
- рассмотрите основные законодательные и нормативные документы, регулирующие гостиничную деятельность
- узнаете, какое значение имеет месторасположение гостиницы с номерным фондом до 50 номеров
- рассмотрите типовые ошибки при проектировании малой гостиницы
- разберете обязательные требования по безопасности, предъявляемые к отделочным материалам, оборудованию, мебели, тканям, постельному белью и прочим аксессуарам гостеприимства
- познакомитесь с ценообразованием в малой гостинице
- рассмотрите статьи доходов и расходов средства размещения до 50 номеров
- ознакомитесь с успешными методиками и работающими процедурами в малом отеле, основанными на богатом практическом опыте автора данного семинара
День 1
Start-up гостиниц и иных средств размещения до 50 номеров
Законодательные основы и требования, регулирующие деятельность отелей до 50 номеров
- Правила предоставления гостиничных услуг в РФ
- Классификация гостиниц и иных средств размещения (минимальные требования к средствам размещения до 50 номеров и к номерам различной категории)
- Как подготовиться и пройти классификацию средства размещения на получение категории звездности
- Санитарно-гигиенические требования к содержанию служебных и подсобных помещений с учетом ограниченных площадей малой гостиницы
Особенности проектирования и строительства малого средства размещения
- Рекомендации по выбору типа средства размещения с учетом факторов эффективной эксплуатации
- Маркетинговые исследования — как провести самостоятельно и результативно
- Значение месторасположения средства размещения с номерным фондом до 50 номеров
- Этапы от концепции до эксплуатации
- Техническое задание на проектирование — основные положения
- Типовые ошибки при проектировании. Как избежать
- Необходимость дизайн-проекта и создание индивидуального стиля средства размещения
- Анализ практических примеров дизайнерских работ (положительные и отрицательные стороны)
Практикум-кейс «Структура помещений отеля — расчет площадей в зависимости от номерного фонда и категории звездности средства размещения»
Системы безопасности гостиницы или иного средства размещения
- Система мер противопожарной безопасности и безопасности инженерии
- Система мер по организации требуемой безопасности на входе в отель и в гостиничные номера
- Обязательные требования по безопасности, предъявляемые к отделочным материалам, оборудованию, мебели, тканям, постельному белью и прочим аксессуарам гостеприимства
Практикум-кейс «Расчет необходимого количества белья и полотенец для средства размещения в зависимости от номерного фонда и категории звездности»
День 2
Основные бизнес-процессы в управлении малой гостиницей
Маркетинг в индустрии гостеприимства
- Понятие «услуга» и особенности предоставления гостиничных услуг
- Специальные программы лояльности для малых гостиниц
- Интернет-системы резервирования
- Сайт средства размещения, его значение в привлечении гостей
Практикум «Стратегия и тактика привлечения и удержания гостей. Отельные фишки»
Основные экономические показатели в работе гостиницы
- Ценообразование в средстве размещения: открытые и закрытые цены на гостиничные номера
- Основные тарифы, применяемые в гостиницах и иных средствах размещения
- Аналитико-статистические показатели оценки деятельности гостиницы
- Доходы и расходы средства размещения до 50 номеров
Практикумы:
- «Составление прейскуранта стоимости номеров»
- «Ежедневный отчет управляющему / владельцу по реализации услуг, показатели Occ, ADR, RevPar»
Автоматизированные системы управления отелем (ПО PMS)
- Рынок ПО. Как правильно выбрать наиболее функциональную программу для малого средства размещения
- Основные модули ПО
Стандартизация и система управления качеством
- Стандарты фирменного стиля гостиницы. Примеры
- Стандарты качества обслуживания, их необходимость. Как разработать самостоятельно
- Общие требования к персоналу малого средства размещения
Управление персоналом
- Подбор персонала. Порядок приема на работу новых сотрудников
- Сотрудник малого средства размещения — «универсальный солдат»
- Материальные и нематериальные средства мотивации
- Правила внутреннего трудового распорядка. Должностные инструкции
- Требования к управляющему малого средства размещения
Королева Людмила Борисовна
Эксперт-практик в сфере гостиничного бизнеса. Ведущий специалист, по сопровождению проектов строительства малых гостиниц, продвижению новых отелей. Эксперт по сертификации гостиничных услуг
Профессиональный опыт
- Практический опыт работы в гостиницах большой и малой вместимости — 20 лет, в том числе в должности директора — 16 лет
- Практический опыт работы по сопровождению строительства и подготовки к открытию малых гостиниц в России и за рубежом — 10 лет
Профессиональные компетенции
- Управление гостиничным комплексом, включая операционную деятельность и документооборот
- Работа по запуску и открытию строящихся гостиниц. Все этапы: выработка концепции будущего отеля, технического задания на проектирование, разработка технических стандартов, сопровождение этапов проектирования, строительства, согласований, выполнения дизайн-проекта, проведение авторского надзора в период строительно-монтажных работ, комплектации гостиницы, написание стандартов качества и технологий обслуживания гостиницы
- Работа по подбору и подготовки персонала к работе в малых гостиницах
- Разработка стандартов качества обслуживания для малых гостиниц
- Разработка маркетинговых программ для привлечения и удержания клиентов гостиницы
- Эксперт программы Mystery Guest
Клиенты
Гостиница «Паллада», Мострансгаз, загородный клуб «Айвенго», ГК «Новый Берег», Ассамблея Никитская, Павлово, Спектр Отель, Антик, гостиницы в Черногории, Болгарии, Австрии, Португалии и многие другие
Публикации и достижения
- Автор статей в профессиональных журналах «5 звезд», «ProОтель», «Отель», «Гостиница и ресторан»
- Спикер на специализированных конференциях в рамках международных гостиничных форумов и выставок
- Победитель 3 престижных гостиничных конкурсов «Хрустальная ладья» в номинациях «Лучший директор малой гостиницы» и «Лучшая малая гостиница»
Образование
- Московский государственный областной педагогический университет, педагог
- Московский институт международного бизнеса при Академии внешней торговли
- Обучение и стажировка в Югославии, менеджмент гостиниц
- Участие в учебной программе ЕС Work Attachment Programme «Менеджмент, управление финансами, маркетинг и реклама в индустрии гостеприимства»
- Стажировка в Дании, организация управления сети малых гостиниц
- Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации Госстандарта России, курс «Сертификация туристских услуг», эксперт
- Московский институт международного бизнеса, курсы «Организация и управление инновационной деятельностью»
Даты начала обучения не определены.