Курс, семинар, тренинг Продажи на промышленном рынке (сложных технических продуктов / решений)

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

28 900 р.

Добавить к сравнению

Особенность управления продажами на промышленном рынке заключается в самой специфике данного типа продаж. Например, весь набор управленческих инструментов в области продаж, которые были эффективны в продажах с коротким циклом, для данного типа продаж совершенно не подходит.

Таким образом, принципиальная возможность увеличения продаж на промышленном рынке основывается на эффективности процесса продаж, который имеет принципиальные особенности с точки зрения методологии управления.

На семинаре вы изучите особенности управление процессом продаж на промышленном рынке, рассмотрите сложности управления и контроля работы менеджеров по продажам, а также отработаете полученные знания в ходе выполнения практических заданий.

В результате обучения вы:

  • изучите базовую методологию продаж
  • рассмотрите особенности работы с продажами на промышленном рынке
  • проанализируете текущее состояние отдела продаж компании с учетом специфики промышленных продаж
  • узнаете об особенностях мотивации менеджеров по продажам на промышленном рынке
  • сможете разработать стратегию развития продаж компании на промышленном рынке

Программа курса

День 1 Базовые основы системных продаж

  • Система продаж, ее элементы
  • Классификация типов продаж
  • Классификация инструментов продаж
  • Виды и типы технологий продаж

Практикум — кейс «Определение проблемных зон в своей системе продаж»

Особенности продажи В2В продаж с длинным циклом (продажа сложных технических решений)

  • Особенности продаж на промышленном рынке, или Почему методы «традиционных продаж» не работают
  • Принципиальное различие между «циклом продаж» и «циклом принятия решения» на промышленном рынке
  • Что такое «активные продажи» на промышленном рынке оборудования
  • Процессная модель управления продажами

Практикум — кейс «Разработка карты клиента с учетом цикла принятия решения»

Особенности текущего управления коммерческим подразделением на промышленном рынке

  • Стратегия начала работы с клиентом: определение точек входа
  • Два основных бизнес-процесса с точки зрения управления продажами на промышленном рынке
    • формирование клиентской базы
    • эксплуатация клиентской базы
  • Структура рабочего времени менеджера по промышленным продажам
  • Инструменты повышения эффективности рабочего времени
    • уровень менеджера
    • уровень руководителя
  • Технологии закупок, которые может использовать клиент на промышленном рынке

Практикум — кейс «Разработка сценариев контакта для начала работы с клиентом на промышленном рынке»

«Маркетинговые задачи» для повышения эффективности продаж на промышленном рынке

  • Отличие техномаркетинга от традиционного маркетинга
  • Разработка карты продукта с разделением клиентов и пользователей
  • Методика разработки конкурентных преимуществ на промышленном рынке

Практикум — кейс «Методика разработки конкурентных преимуществ для промышленной компании»

День 2 Эффективная организация работы коммерческого подразделения на промышленном рынке

  • Техническая поддержка продаж — элемент активных продаж
  • Почему «традиционные этапы» продаж не работают. Как и что надо в них изменить
  • Методика и правила разработки внутренних этапов продаж
  • Стандартная структура действий клиента на промышленном рынке
  • Влияние стадий принятия решений клиента на логику действий менеджера по продажам
  • Продуктивность работы менеджера на промышленном рынке: результативность и производительность
  • Неэффективность административных инструментов контроля

Практикум — кейс «Разработка этапов для промышленных продаж с длинным циклом на примере компаний участников»

Разработка и внедрение технологий активных продаж для промышленного рынка

  • Стадии продаж с выделением целевых задач, которые должны быть достигнуты на каждой стадии
  • Возможности использования принципа конвейера для организации коммерческой деятельности для промышленных продаж

Практикум — кейс «Детализация и создание чек-листа для внутренних этапов продаж на примере компаний участников»

Особенности системы мотивации для менеджеров по продажам на промышленном рынке

  • Почему традиционный подход к мотивации менеджера не работает для промышленных продаж
  • Базовые принципы разработки мотивационной схемы и разные варианты мотивационных схем

Разработка стратегии развития продаж компании на промышленном рынке

  • Различия между стратегией развития компании и стратегией развития продаж
  • Использование проектного подхода с точки зрения развития продаж
  • Возможность использования методики Scrum для реализации стратегии развития продаж

Практикум — кейс «Разработка проекта по планированию внедрения изменений в текущую работу коммерческой службы»

Преподаватели

Сибирев Николай Анатольевич

Эксперт-практик в области построения систем продаж, развития систем дистрибуции и продаж сложных технических решений с длинным циклом. Бизнес-тренер, внедренческий консультант

Профессиональный опыт

  • 2002 — н. в. — «Межрегиональное Сбытовое Бюро», управляющий партнер
  • 1999–2002 — ГК «Торговля от Петмола», директор по развитию
  • 1997–1999 — Компания «Легио», директор по развитию сети филиалов

Профессиональные компетенции

  • Построение и повышение эффективности системы коммерческой деятельности компании
  • Разработка и реализации стратегии развития продаж для компании на разных товарных рынках
  • Построение и развитие региональных систем продаж
  • Построение и развитие продаж на промышленном рынке, продажи с длинным циклом, проектные продажи
  • Проектное управление коммерческой деятельностью компании
  • Разработка и внедрение изменений в текущей деятельности компании с учетом минимизации возможного снижения продаж в ходе проектов

Клиенты

ООО «Пеноплекс СПб», Сеть супермаркетов электроники и техники «Телемакс», ГК «Электро», ОАО «Каравай», Группа компаний «Сталт», ЗАО «Холдинг 78», ООО «Женави», ЗАО «Дилис Косметик», ОАО «Искож», ИЦ «Региональные Системы», Завод «Невский Ламинат» и др.

Преподавательская деятельность

Преподает открытые и корпоративные программы в тренинговых центрах по построению и развитию систем продаж

Образование

1981–1986 — Ленинградский государственный университет имени А. А. Жданова, политэкономия


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪