Курс, семинар, тренинг Оптимизация интернет-магазина: риски и юридическая ответственность

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

На семинаре вы узнаете, для чего нужна оптимизация работы интернет-магазина и на каких участках она критически необходима. Вы поймете роль аудитов в успехе интернет-магазина, а также изучите, какие законодательные акты сильно влияют на работу интернет-магазина и как работать, не попадая под санкции государства, что в конечном счете поможет вам успешно развить свой интернет-магазин в рамках основных трендов и тенденций.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Электронная коммерция: розничная интернет-торговля».

В результате обучения вы:

  • поймете, зачем и как проводить оптимизацию рекламных кампаний
  • услышите, как повышать средний чек и продажи
  • узнаете, что дают успешные коммуникации с посетителями и клиентами
  • сможете понять, как часто проводить аудиты в интернет-магазине
  • поймете, какие законы регулируют работу интернет-магазинов
  • увидите основные риски и ошибки в деятельности интернет-магазинов

Программа курса

Оптимизация интернет-магазина

  • Торговое предложение как основа конверсии
  • Оптимизируем рекламные кампании
  • Работа с юзабилити
  • Технические факторы и как с ними работать
  • Повышаем средний чек
  • Улучшаем коммуникации
  • Как работать с фактором доверия
Аудиты в работе интернет-магазина
  • Виды аудитов
  • Задачи и возможности аудитов
Юридические аспекты
  • Налогообложение
  • Закон о рекламе
  • Регулирование дистанционной торговли
  • 54 ФЗ
  • 152 ФЗ
  • Защита от исков / бана за контент
Основные риски на начальном этапе Мошенничество и фрод Этапы развития интернет-магазина Основные ошибки интернет-магазинов Тренды и тенденции

Практикум «Разработка плана развития интернет-магазина»

Преподаватели

Карапетян Гай Юрьевич

Эксперт-практик в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2009 — н. в. — Частная практика, предприниматель, бизнес-тренер, консультант, основатель группы компаний «Ди-Си»
  • 2000–2009 — Международные корпорации «Джонсон и Джонсон», 3М, «Берлин-Хеми», сотрудник

Профессиональные компетенции

  • Разработка маркетинговых стратегий
  • Создание ценностных решений
  • Разработка функциональных стратегий в области интернет-маркетинга
  • Тактические решения в области контекстной и таргетированной рекламы

Клиенты

Siemens, FujiFilm, Bayer, Twice.digital, Reffection.com, Appset.me, «Адвентум»

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по электронной коммерции, контент-маркетингу, digital-стратегии, интернет-маркетингу

Выступления и публикации

  • Постоянный участник профильных конференций по интернет-маркетингу и электронной торговли: «Стратегия Маркетинга CMOS 2018», «Электронная торговля», RIW, eRetailForum, Online Retail Russia, «НАДТ. Аутсорсинг для интернет-магазина», «Стачка», «ПрактикаDays» и другие
  • Ведущий телепередачи «Деловой гамбит» и «Клики для бизнеса»
  • Автор многочисленных публикаций на ведущих порталах об электронной коммерции и digital-маркетинге: Cossa.ru, «Шополог.ру», «Оборот.ру», E-pepper.ru и другие

Реализованные проекты

Интернет-магазины: Ему-Тепло, Майдо.ру, Всемедтовары.ру. Агентства маркетинга Темака и Май

Образование

  • 2011 — Бизнес-школа РМА, интернет-менеджмент
  • 2009 — Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова, переподготовка предпринимателей
  • 2003 — Российский государственный медицинский университет, врач

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪