На семинаре вы узнаете, для чего нужна оптимизация работы интернет-магазина и на каких участках она критически необходима. Вы поймете роль аудитов в успехе интернет-магазина, а также изучите, какие законодательные акты сильно влияют на работу интернет-магазина и как работать, не попадая под санкции государства, что в конечном счете поможет вам успешно развить свой интернет-магазин в рамках основных трендов и тенденций.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Электронная коммерция: розничная интернет-торговля».
В результате обучения вы:
- поймете, зачем и как проводить оптимизацию рекламных кампаний
- услышите, как повышать средний чек и продажи
- узнаете, что дают успешные коммуникации с посетителями и клиентами
- сможете понять, как часто проводить аудиты в интернет-магазине
- поймете, какие законы регулируют работу интернет-магазинов
- увидите основные риски и ошибки в деятельности интернет-магазинов
Оптимизация интернет-магазина
- Торговое предложение как основа конверсии
- Оптимизируем рекламные кампании
- Работа с юзабилити
- Технические факторы и как с ними работать
- Повышаем средний чек
- Улучшаем коммуникации
- Как работать с фактором доверия
Аудиты в работе интернет-магазина
- Виды аудитов
- Задачи и возможности аудитов
Юридические аспекты
- Налогообложение
- Закон о рекламе
- Регулирование дистанционной торговли
- 54 ФЗ
- 152 ФЗ
- Защита от исков / бана за контент
Основные риски на начальном этапе
Мошенничество и фрод
Этапы развития интернет-магазина
Основные ошибки интернет-магазинов
Тренды и тенденции
Практикум «Разработка плана развития интернет-магазина»
Карапетян Гай Юрьевич
Эксперт-практик в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
- 2009 — н. в. — Частная практика, предприниматель, бизнес-тренер, консультант, основатель группы компаний «Ди-Си»
- 2000–2009 — Международные корпорации «Джонсон и Джонсон», 3М, «Берлин-Хеми», сотрудник
Профессиональные компетенции
- Разработка маркетинговых стратегий
- Создание ценностных решений
- Разработка функциональных стратегий в области интернет-маркетинга
- Тактические решения в области контекстной и таргетированной рекламы
Клиенты
Siemens, FujiFilm, Bayer, Twice.digital, Reffection.com, Appset.me, «Адвентум»
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по электронной коммерции, контент-маркетингу, digital-стратегии, интернет-маркетингу
Выступления и публикации
- Постоянный участник профильных конференций по интернет-маркетингу и электронной торговли: «Стратегия Маркетинга CMOS 2018», «Электронная торговля», RIW, eRetailForum, Online Retail Russia, «НАДТ. Аутсорсинг для интернет-магазина», «Стачка», «ПрактикаDays» и другие
- Ведущий телепередачи «Деловой гамбит» и «Клики для бизнеса»
- Автор многочисленных публикаций на ведущих порталах об электронной коммерции и digital-маркетинге: Cossa.ru, «Шополог.ру», «Оборот.ру», E-pepper.ru и другие
Реализованные проекты
Интернет-магазины: Ему-Тепло, Майдо.ру, Всемедтовары.ру. Агентства маркетинга Темака и Май
Образование
- 2011 — Бизнес-школа РМА, интернет-менеджмент
- 2009 — Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова, переподготовка предпринимателей
- 2003 — Российский государственный медицинский университет, врач
Даты начала обучения не определены.