В ходе семинара вы узнаете, как управлять ключевыми бизнес-процессами в интернет-магазине, как развивать и продвигать его и какие возможности для этого есть. Это поможет вам наладить и развить внутреннюю структуру интернет-магазина и эффективно выстроить взаимодействие с подрядчиками.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Электронная коммерция: розничная интернет-торговля».
В результате обучения вы:
- поймете, какие бизнес-процессы определяют эффективность интернет-магазина
- узнаете, как правильно планировать и реализовывать продвижение
- увидите, как оценивать и анализировать успешность развития интернет-магазина
- сможете более эффективно строить внутреннее организационное развитие
Продвижение и аналитика
- Построение стратегии и целей продвижения
- Медиапланирование как основа рекламных кампаний
- Каналы и форматы в продвижении интернет-магазинов
- Агрегаторы и сервисы, которые помогают успешному продвижению
- Система аналитики: из чего она состоит и что она дает
- Основные возможности веб-аналитики
Бизнес-процессы и организационная структура
- Заявки и заказы
- Логистика
- Закупки и управление ассортиментом
- Ключевые позиции на старте
- Автоматизация процессов
Работа с подрядчиками
- Где нужны подрядчики
- Критерии выбора
- Модели взаимодействия с подрядчиками
- Контроль работы подрядчиков
Практикум «Подготовка плана (медиаплана) рекламной кампании»
Карапетян Гай Юрьевич
Эксперт-практик в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
- 2009 — н. в. — Частная практика, предприниматель, бизнес-тренер, консультант, основатель группы компаний «Ди-Си»
- 2000–2009 — Международные корпорации «Джонсон и Джонсон», 3М, «Берлин-Хеми», сотрудник
Профессиональные компетенции
- Разработка маркетинговых стратегий
- Создание ценностных решений
- Разработка функциональных стратегий в области интернет-маркетинга
- Тактические решения в области контекстной и таргетированной рекламы
Клиенты
Siemens, FujiFilm, Bayer, Twice.digital, Reffection.com, Appset.me, «Адвентум»
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по электронной коммерции, контент-маркетингу, digital-стратегии, интернет-маркетингу
Выступления и публикации
- Постоянный участник профильных конференций по интернет-маркетингу и электронной торговли: «Стратегия Маркетинга CMOS 2018», «Электронная торговля», RIW, eRetailForum, Online Retail Russia, «НАДТ. Аутсорсинг для интернет-магазина», «Стачка», «ПрактикаDays» и другие
- Ведущий телепередачи «Деловой гамбит» и «Клики для бизнеса»
- Автор многочисленных публикаций на ведущих порталах об электронной коммерции и digital-маркетинге: Cossa.ru, «Шополог.ру», «Оборот.ру», E-pepper.ru и другие
Реализованные проекты
Интернет-магазины: Ему-Тепло, Майдо.ру, Всемедтовары.ру. Агентства маркетинга Темака и Май
Образование
- 2011 — Бизнес-школа РМА, интернет-менеджмент
- 2009 — Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова, переподготовка предпринимателей
- 2003 — Российский государственный медицинский университет, врач
Даты начала обучения не определены.