Посетив семинар, вы научитесь искать и оценивать потенциальные ниши для интернет-магазина, а также сможете оценивать рынок до входа в него и узнаете рабочие способы запуска интернет-магазина. Приобретенные знания помогут вам отладить процесс разработки интернет-магазина и научат им управлять.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Электронная коммерция: розничная интернет-торговля».
В результате обучения вы:
- сможете корректно оценивать рынки и ниши для интернет-магазина
- поймете, как быстрее и эффективнее запустить свой e-commerce-стартап
- сможете правильно отбирать поставщиков и организовывать логистику
- сможете самостоятельно планировать и анализировать финансовую сторону своего магазина
- узнаете, как проектировать магазин с оптимальным конверсионным потенциалом
- увидите, какие элементы интернет-магазина сильнее всего влияют на конверсию
- будете знать, как минимизировать риски при открытии интернет-магазина
Выбор ниши и планирование
- Факторы, по которым нужно выбирать нишу
- Оценка рынка
- Прогноз продаж
- Финансовое и бизнес-планирование
Методы запуска интернет-магазина
- Покупка готового бизнеса
- Разработка на основе шаблона и готового ПО
- Разработка с нуля
- Использование платформ и конструкторов
Важнейшие элементы интернет-магазина
- Как проектировать структуру интернет-магазина
- Какой должна быть система навигации
- Каким должен быть контент
- Технические факторы
- Факторы доверия
- Триггеры, которые помогают продавать
- Коммуникации с посетителями и клиентами
- Юзабилити магазина и как с ним работать
- Необходимые интеграции
Поставщики и логистика
- Виды поставщиков и критерии отбора
- Входящая и исходящая логистика
Практикум «Оценка структуры, юзабилити, триггеров и факторов доверия на живых примерах»
Карапетян Гай Юрьевич
Эксперт-практик в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
- 2009 — н. в. — Частная практика, предприниматель, бизнес-тренер, консультант, основатель группы компаний «Ди-Си»
- 2000–2009 — Международные корпорации «Джонсон и Джонсон», 3М, «Берлин-Хеми», сотрудник
Профессиональные компетенции
- Разработка маркетинговых стратегий
- Создание ценностных решений
- Разработка функциональных стратегий в области интернет-маркетинга
- Тактические решения в области контекстной и таргетированной рекламы
Клиенты
Siemens, FujiFilm, Bayer, Twice.digital, Reffection.com, Appset.me, «Адвентум»
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по электронной коммерции, контент-маркетингу, digital-стратегии, интернет-маркетингу
Выступления и публикации
- Постоянный участник профильных конференций по интернет-маркетингу и электронной торговли: «Стратегия Маркетинга CMOS 2018», «Электронная торговля», RIW, eRetailForum, Online Retail Russia, «НАДТ. Аутсорсинг для интернет-магазина», «Стачка», «ПрактикаDays» и другие
- Ведущий телепередачи «Деловой гамбит» и «Клики для бизнеса»
- Автор многочисленных публикаций на ведущих порталах об электронной коммерции и digital-маркетинге: Cossa.ru, «Шополог.ру», «Оборот.ру», E-pepper.ru и другие
Реализованные проекты
Интернет-магазины: Ему-Тепло, Майдо.ру, Всемедтовары.ру. Агентства маркетинга Темака и Май
Образование
- 2011 — Бизнес-школа РМА, интернет-менеджмент
- 2009 — Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова, переподготовка предпринимателей
- 2003 — Российский государственный медицинский университет, врач
Даты начала обучения не определены.