Крупные компании не вкладывают деньги в digital-сферу, не имея понятной digital-стратегии. Они знают, что правильная digital-стратегия повышает эффективность развития бизнеса в онлайн-среде.
Посетив семинар, вы научитесь смотреть на сферу digital-продвижения как стратег. Вы поймете, как управлять сферой digital-продвижения и получите навыки грамотного планирования и проведения рекламных онлайн-кампаний.
В результате обучения вы:
- узнаете правила построения digital-стратегии
- получите навыки анализа и сегментирования целевой аудитории
- поймете взаимосвязь digital-стратегии, рекламных кампаний и бизнес-процессов
- выясните, как правильно оценивать результаты стратегии и рекламных кампаний
- приобретете понимание, как продвигать бренд вашего бизнеса онлайн
- узнаете, какие изменения в сфере digital происходят прямо сейчас
Типичные ошибки в подготовке к созданию стратегии
- Оторванность от исполнителей
- Подмена понятия стратегия
- Акцент на конверсии и трафике
- Необоснованный выбор целей
- Ограниченность ресурсов
- Отсутствие системного подхода
- Уровни стратегического планирования
Анализ бизнеса
- Анализ цикла сделки
- Unit-экономика
- Аудит интернет-маркетинга
- Интервьюирование покупателей и продавцов
- Сегментация аудитории
- Анализ продаж по срезам
- Анализ модели продаж
- Анализ рынков
- Анализ конкурентной среды по 5 силам Портера
- Сведение SWOT-анализа
- Создание портфельной стратегии
- Создание бизнес-стратегии
Практикум-кейс «Создание бизнес-стратегии компании ТемаКа. Решение и разбор»
Привлечение посетителей
- Потенциал по трафику
- Создание карты digital-каналов
- Определение структуры каталога услуг
- Создание маркетинговой воронки
- Мультиканальные взаимодействия
- Формирование и удовлетворение спроса
- Брендинг в digital
- Работа с обратной связью
- Видеомаркетинг
- Кросс-маркетинг
- Карта маркетинговых активностей
Вовлечение и конверсия
- Карта пути клиента
- Описание функционала сайта
- Маркетинговая структура сайта и страниц
- Адаптация для мобильных пользователей
- Маркетинг сайтов дилерской сети
Удержание клиентов
- E-mail маркетинг
- SMM
- Контент-маркетинг
- Взаимодействие с сайтом постоянных посетителей
- CRM-маркетинг
- Скрипты работы с клиентами
- Ретаргетинговые модели
- Система лояльности и интеграция ее в digital
Практикум-кейс «Создание digital-стратегии компании ТемаКа. Решение и разбор»
Настройка аналитики
- Определение метрик и KPI
- Выбор и настройка систем аналитики
- Настройка и автоматизация аналитики в графическом виде
- Телефонная аналитика
- Сквозная аналитика до финансовых показателей
Интегрирование digital-среды в операционную деятельность
- Логистика
- Складское обслуживание
- Телефония
- Бухгалтерия
- Полевая деятельность
Карапетян Гай Юрьевич
Эксперт-практик в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Бизнес-тренер, практик по разработке стратегий и специалист по проведению стратегических сессий
Профессиональный опыт
- 2014 — н.в. — Группы компаний «Ди-Си», сооснователь
- 2014 — н.в. — Агентство «ТемаКа» и компания «Gai.Company», руководитель
- 2009–2014 — Торговое предприятие «Атрим-групп», генеральный директор
- 2004–2009 — Международные корпорации «Джонсон и Джонсон», 3М, «Берлин-Хеми», сотрудник
Профессиональные компетенции
- Разработка организационных и маркетинговых стратегий
- Проведение стратегических сессий
- Создание ценностных решений
- Разработка функциональных стратегий в области интернет-маркетинга
- Тактические решения в области контекстной и таргетированной рекламы
Клиенты
Siemens, FujiFilm, Bayer, Pepsico, ФАКТ, Twice.digital, Reffection.com, Азия-ТВ, Фортуна, Киноплан, AWG, Студия Факт, Реффекшн, Акрополь-Гео, Apset, Bayer, Twice, RetailCRM, Купистол, КРОКок, Интерволга, Адвентум, Пульсар-Гуру, РеалКсенон, Рамайога, Поставщик Счастья, B2Basket, Армед, Лечуза, Кидсби, ДельГусто, Боффо, TheKubz, RMA, Абак-2000 и другие
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по стратегическому маркетингу, электронной коммерции, контент-маркетингу, digital-стратегии, интернет-маркетингу
Выступления и публикации
- Регулярные выступления на профильных конференциях: Strategy Sense, Стратегия Маркетинга CMOS, Электронная торговля, RIW, eRetailForum, Online Retail Russia, НАДТ. Аутсорсинг для интернет-магазина, Стачка, ПрактикаDays и многие другие
- Многочисленные статьи в профессиональных СМИ: журналы «Генеральный Директор» и «Коммерческий директор»
- Автор публикаций на ведущих порталах об электронной коммерции и digital-маркетинге: Cossa.ru, Шополог.ру, New-Retail.ru, Оборот.ру, E-pepper.ru и другие
Образование
- 2011 — Бизнес-школа РМА, интернет-менеджмент
- 2009 — Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова, переподготовка предпринимателей
- 2003 — Российский государственный медицинский университет, врач
Морозов Алексей Сергеевич
Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, Web 3.0 и крипто-проектов, SMM-продвижения, управления веб-проектами и электронной коммерции. Бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
- Waves Platform, руководитель направления
- ICOMill, главный исполнительный директор
- Rambler&Co, заместитель директора департамента рекламных технологий
- Begun, директор по развитию бизнеса
- ADFOX, менеджер по продукту
- VideoPartner, директор по управлению продуктами
- Creara Media, генеральный директор
- Begun, директор по развитию партнерских отношений
Профессиональные компетенции
- Рекламные технологии
- Разработка высоконагруженных сервисов
- Криптовалюты
- Стартапы
- Разработка онлайн-решений для развития бизнеса
- Управление контентом, маркетингом, монетизацией
- Создание продуктов и сервисов
- Электронная коммерция
- Product management
- Digital marketing
Клиенты
РивГош, Группа AFI, в том числе Afi Mall, Carprice.com, Nicomed / Takeda, Begun, VideoPartner, ADFOX, Сити Пицца, East and West, Hubrus, Wizard Traffic, Prokat.com и другие
Образование
2001 — Московская государственная академия приборостроения и информатики, информационные системы в экономике
Даты начала обучения не определены.