Курс, семинар, тренинг Нативная реклама: повышение эффективности продвижения компаний В2С и В2В

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Каждый из нас устал от навязчивой рекламы, которая сыплется отовсюду и преследует нас повсеместно.

Нативная реклама — это возможность не раздражать, а вызывать искренний интерес к вашему продукту и компании.

Это способ сделать коммуникацию по-настоящему актуальной для потребителя, многократно повысив эффективность продвижения.

К семинару вы можете подготовить вопросы, ситуации и планы продвижения своей компании, которые будут разобраны и прокачаны тренером в процессе обучения.

В результате обучения вы:

  • гарантированно повысите эффективность инвестиций в маркетинг
  • узнаете, как сделать более актуальным восприятие вашего продукта, бренда и компании в целом
  • изучите пошаговый алгоритм разработки нативной рекламы и прокачаете навыки ее создания
  • сформируете представление о целях и задачах нативной рекламы и ее месте в стратегии продвижения
  • узнаете как повысить конкурентное преимущество продуктов, услуг и компании в целом
  • сможете эффективно выстраивать систему восприятия и продвижения любого продукта или услуги
  • повысите личную эффективность и стоимость на рынке труда

Программа курса

Нативная реклама и ее место

  • Как работает нативная реклама, и ее место в воронке продаж
  • Ситуации использования нативной рекламы: типовые и индивидуальные
  • Инструментарий описания маркетинговой ситуации в категории

Практикум «Описание ситуации в категории и постановка коммуникационных задач»

Потребитель и его восприятие
  • Потребитель: восприятие нативного сообщения и креатива, типология, психология, поведение
  • Инсайт потребителя
  • Структурное описание потребительской ситуации и нативной коммуникации с ним — когда ваш продукт воспринимается «just in time!»

Практикум «Структурное описание потребительского поведения и нативной коммуникации»

Натив-медиа-микс
  • Этапы стратегического планирования нативной рекламы
  • Как выбрать носители для нативной рекламы
  • Сочетание с традиционными медиа носителями
  • Эффективный натив-медиа-микс

Практикум «Составление индивидуального натив-медиа-микса»

Нативная рекламы: оценка, подходы, креатив
  • Основное сообщение нативной рекламы — подходы к разработке
  • Особенности разработки для различных СМИ
  • Копирайтинг, арт-дирекшн, креатив в нативной рекламе
  • Оценка эффективности нативной рекламы

Практикумы:

  • Разработка креативной концепции нативной рекламы
  • Составление стратегической программы нативной рекламы

Преподаватели

Газин Ярослав Юрьевич

Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций с 1997 года

  • Агентство маркетинговых коммуникаций Pragmacom, управляющий директор
  • Креативное сетевое агентство Euro RSCG Moradpour, старший менеджер по стратегическому планированию
  • Znamenka Creative Agency, старший менеджер по стратегическому планированию, руководитель отдела
  • McCann Erickson Creative Agency, менеджер по стратегическому планированию
  • ГК «ВидеоИнтернешнл», менеджер по стратегическому планированию
  • Русская снековая компания, руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций
  • Практическое решение задач в области брендинга и креатива
  • Бренд-консалтинг

Клиенты

Посольство Франции в РФ, UniCredit Bank, ОАО «Кристалл», Sanofi Aventis, ВолгаТелеком, ГАЗ, ПИТ, Татнефть, DIANE DUBEAU, ОАО «ВымпелКом», Окна роста, Цифроград, ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт, СладКо, объединенная компания «Российский алюминий», Страховая общество «ЖАСО», КапиталГрупп, Цептер Интернациональ, ВолгаТелеком, Уютерра, SAMSUNG

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих бизнес-школах и вузах программы по маркетингу и брендингу, в том числе на программах МВА в ММВШБ «МИРБИС»

Достижения и публикации

Входит в десятку лучших тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала «Менеджмент маркетинг»


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪