Каждый из нас устал от навязчивой рекламы, которая сыплется отовсюду и преследует нас повсеместно.
Нативная реклама — это возможность не раздражать, а вызывать искренний интерес к вашему продукту и компании.
Это способ сделать коммуникацию по-настоящему актуальной для потребителя, многократно повысив эффективность продвижения.
К семинару вы можете подготовить вопросы, ситуации и планы продвижения своей компании, которые будут разобраны и прокачаны тренером в процессе обучения.
В результате обучения вы:
- гарантированно повысите эффективность инвестиций в маркетинг
- узнаете, как сделать более актуальным восприятие вашего продукта, бренда и компании в целом
- изучите пошаговый алгоритм разработки нативной рекламы и прокачаете навыки ее создания
- сформируете представление о целях и задачах нативной рекламы и ее месте в стратегии продвижения
- узнаете как повысить конкурентное преимущество продуктов, услуг и компании в целом
- сможете эффективно выстраивать систему восприятия и продвижения любого продукта или услуги
- повысите личную эффективность и стоимость на рынке труда
Нативная реклама и ее место
- Как работает нативная реклама, и ее место в воронке продаж
- Ситуации использования нативной рекламы: типовые и индивидуальные
- Инструментарий описания маркетинговой ситуации в категории
Практикум «Описание ситуации в категории и постановка коммуникационных задач»
Потребитель и его восприятие
- Потребитель: восприятие нативного сообщения и креатива, типология, психология, поведение
- Инсайт потребителя
- Структурное описание потребительской ситуации и нативной коммуникации с ним — когда ваш продукт воспринимается «just in time!»
Практикум «Структурное описание потребительского поведения и нативной коммуникации»
Натив-медиа-микс
- Этапы стратегического планирования нативной рекламы
- Как выбрать носители для нативной рекламы
- Сочетание с традиционными медиа носителями
- Эффективный натив-медиа-микс
Практикум «Составление индивидуального натив-медиа-микса»
Нативная рекламы: оценка, подходы, креатив
- Основное сообщение нативной рекламы — подходы к разработке
- Особенности разработки для различных СМИ
- Копирайтинг, арт-дирекшн, креатив в нативной рекламе
- Оценка эффективности нативной рекламы
Практикумы:
- Разработка креативной концепции нативной рекламы
- Составление стратегической программы нативной рекламы
Газин Ярослав Юрьевич
Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, бизнес-тренер
Профессиональный опыт
Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций с 1997 года
- Агентство маркетинговых коммуникаций Pragmacom, управляющий директор
- Креативное сетевое агентство Euro RSCG Moradpour, старший менеджер по стратегическому планированию
- Znamenka Creative Agency, старший менеджер по стратегическому планированию, руководитель отдела
- McCann Erickson Creative Agency, менеджер по стратегическому планированию
- ГК «ВидеоИнтернешнл», менеджер по стратегическому планированию
- Русская снековая компания, руководитель отдела маркетинга
Профессиональные компетенции
- Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций
- Практическое решение задач в области брендинга и креатива
- Бренд-консалтинг
Клиенты
Посольство Франции в РФ, UniCredit Bank, ОАО «Кристалл», Sanofi Aventis, ВолгаТелеком, ГАЗ, ПИТ, Татнефть, DIANE DUBEAU, ОАО «ВымпелКом», Окна роста, Цифроград, ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт, СладКо, объединенная компания «Российский алюминий», Страховая общество «ЖАСО», КапиталГрупп, Цептер Интернациональ, ВолгаТелеком, Уютерра, SAMSUNG
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих бизнес-школах и вузах программы по маркетингу и брендингу, в том числе на программах МВА в ММВШБ «МИРБИС»
Достижения и публикации
Входит в десятку лучших тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала «Менеджмент маркетинг»
Даты начала обучения не определены.