Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Диагностика личной эффективности
- Блок 1. Диагностика основ личной эффективности
- Диагностика самореализации личности
- Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации
- Блок 2. Диагностика своих целей
- Проверка своих целей на соответствие критериям SMART
- Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели
- Блок 3. Диагностика своих ценностей
- Прояснение личных ценностей и обретение гармонии
- Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей
- Проверка поставленных целей через иерархию ценностей
- Блок 4. Диагностика своих коммуникаций
- Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия
- Диагностика своего психотипа и своего окружения
- Блок 5. Диагностика управления своим временем
- Определение своих личностных особенностей восприятия времени
- Оценка своей продуктивности
- Оценка своей производительности
- Блок 6. Диагностика своей мотивацией
- Оценка своих индивидуальных мотиваторов
- Оценка уровня своей мотивации
- Оценка своих ограничений
- Создание системы поддерживающих убеждений
- Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
- Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность
- Оценка умения точно определять свои эмоции
- Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями
- Оценка управления эмоциями других людей
Управление переговорами: правила и приемы
- Подготовка к переговорам: типы клиентов
- Особенности работы со сложными клиентами
- Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
Деловая игра: Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
- Приемы эффективного переговорщика в продажах
- Методы аргументации. От доказывания к аргументации
Кейс: Переговорные поединки
- Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
- Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы
- Методы противодействия манипуляциям
- Позитивные и негативные эмоции в переговорах
- Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
- Техника работы с эмоциями
- Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления
Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния
- Стратегии взаимодействия в общении
- Психологические средства влияния
- Цели влияния
- Классификация видов влияния
- Критерии манипуляции
- Манипуляции в переговорах
- Манипуляции в отношениях руководитель – подчинённый
- Манипуляции во время публичных вступлений
- Распознавание манипуляции
- Характеристика и распространенность
- Признаки манипуляций
- Причины и цели манипуляций
- Последствия манипуляций
- Механизмы манипулятивного влияния
- Виды и способы манипулирования
- Структура манипуляций
- Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики
- Приемы и сценарии манипулятивного воздействия
- Методы выяснения скрытых мотивов человека
- Техники нейтрализации манипуляций
- Управление эмоциями
- Способы снятия эмоционального напряжения
- Техники психологического самбо
- Бесконечное уточнение
- Внешнее согласие
- Испорченная пластинка
- Английский профессор
- Техника информационного диалога
- Цивилизованная конфронтация
- Энергетическая мобилизация
- Творчество
- Уклонение
Эмоциональный интеллект
- Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
- Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
- Составляющие эмоционального интеллекта
- Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
- Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность
- Самоконтроль и адаптивность
- Техники управления собственными эмоциями
- Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость
- Приемы снятия психологического напряжения
- Сила воли, вера и позитивное мышление
- Самомотивация и мобилизация своих ресурсов
- Осознание своих ценностей и источников энергии
- Оценка эмоционального фона личности
- Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
- Управление взаимоотношениями
- Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других
- Противостояние эмоциональным манипуляциям
- Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
- Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе
Набат Элеонора Николаевна
Разработка и реализация программ по направлениям: акмеология, психология и
педагогика профессиональной деятельности, педагогическая психология,
конфликтология, управление персоналом, профессиональный имидж, психология
делового общения, конфликтология, деловое письмо, деловая презентация, жесткие
переговоры, публичное выступление, коучинг в управлении
Портнягина Марита
2011 – н.вр.
«Свобода Слова», Языковой тренинговый центр, Москва. Преподаватель делового и
общего английского языка (уровни от Elementary до Advanced)
2007 – 2011 - EF English First CLT, г. Москва. Работа с корпоративными
клиентами.
Ткачева Марьям Рушановна
С 1990-2000 – опыт работы в музыкальной журналистике. В творческом багаже
корреспондентская деятельность в СМИ, а также на ТВ, участие в составе
съемочной группы в освещении фестивалей «Славянский базар», «Кинотавр», тура
звезд эстрады «Ельцин - наш президент» и др. проектов. Сотрудничество с
компаниями «Арс рекордз», «Гала рекордз, шоу Бари Алибасова «На-На» в
качестве PR менеджера и пресс-секретаря.
С 2001-2007 гг. Начальник отдела по работе со СМИ и связям с общественностью
концерна «Росэнергоатом». Автор и ведущая программы «Мир атома» на канале ТВЦ.
Советник генерального директора по корпоративной культуре.
С 2007 года - Опыт работы в должности Креативного Директора в крупных event
агентствах Москвы. В творческом багаже создание сценариев мероприятий и
производство мотивационных роликов для российских и зарубежных компаний, в том
числе: Сбербанк , «HP», «Майкрософт», «М.Видео.
Н.В Проведение открытых и корпоративных программ. Консультации руководителей
по вопросам развития навыков публичного выступления. Автор тренинга
«PRактическая харизма», «Мастер общения». «Искусство управленческого слова».
Благодарственные письма от МГИМО и МГУ имени Ломоносова за представление своей
программы в Москве, а также от российских и зарубежных компаний, в том числе
«HP», «Леруа Мерлен», «Элкод» и др. Преподаватель школы телевидения
«Останкино ТВ».
Кувшинникова Татьяна Юрьевна
Более 14 лет управленческого опыта, включая 6 лет опыта в управлении продажами
2015 — н. в. — Частная практика: бизнес-тренер, консультант
2007–2015 — ООО «Аквикомп», коммерческий директор, руководитель отдела
2006–2007 — ООО «Виджил-Инвест», коммерческий директор
2006 — ООО «Империя Детства», руководитель отдела
2005–2006 — ООО «Винэксим», аналитик
1998–2005 — ГП «ОСТ», руководитель отдела, аналитик
Даты начала обучения не определены.