Курс, семинар, тренинг Коммерческий директор!

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

55 500 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.

Программа курса

Цифровые канал продаж и коммуникаций для получения результатов

  • Автоматические и консультационные продажи
  • Тенденции развития новых каналов коммуникации с клиентом
  • Организация продаж, каналов коммуникации с клиентом: соцсети, мессенджеры, электронная почта, видеочаты, контакт по телефону, визит
  • Стратегии продаж через мессенджеры: чат-боты или консультационный контакт
  • Преимущества коммуникации через мессенджеры
  • Построение иерархии коммуникации с клиентами с учетом предпочтений клиента
  • Использование мессенджера как канала продаж
  • Использование функций мессенджеров как способов организации продаж и коммуникации: каналы, группы, подписки
  • Особенности построения продаж через мессенджеры в В2В и В2С
  • Постановка целей и построение архитектуры продаж через мессенджеры и видеочаты
  • Разработка алгоритма коммуникации, определение целевой аудитории, форматов и разработка сценариев контактов
  • Форматы контента - аудио, текст, картинка, видео: как правильно подобрать формат контента
  • Формирование базы контактов в мессенджерах: покупка готовых баз, кооперация с носителями баз контактов, наращивание собственной базы
  • Обзор типовых ошибок в организации продаж через средства коммуникации и их минимизация

КPI в отделе продаж

  • Стратегические цели компании в области продаж и работы с клиентами
  • Связь стратегических целей и показателей результативности
  • Виды KPI: клиентский трафик, количество продаж, конверсия, прибыль с одного клиента
  • Разработка библиотеки KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
  • Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода
  • Разработка матрицы KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
  • Внедрение KPI в отделе продаж
  • Примеры внедрения KPI в российских компаниях

Система управления качеством в отделе продаж

  • Что такое качество продаж и как его измерить?
  • Основные признаки низкого качества продаж
  • Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников
  • Содержание стандартов продаж
  • Что должно быть в корпоративной книге продаж?
  • Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании
  • Обучение сотрудников отдела продаж – что должно быть в системе обучения?
  • Способы и методики проведения обучения в отделе продаж
  • Аттестация и оценка качества работы сотрудников отдела продаж

Трансформация отдела продаж: планироварие, crm - системы, бизнес-процессы

  • Как найти внутренние резервы для роста продаж
  • «Узкие» места процесса продаж для оптимизации
  • CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
  • Автоматизация процесса сбора клиентскых баз
  • Инструменты роста количества звонков в 2 раза без падения качества
  • Алгоритм разработки скриптов холодных и входящих звонков, автоматизация скриптов
  • Сокращение потерь клиентов из-за длительности реакции, пропущенных звонков
  • «Воронки продаж» в планировании, в тактическом управлении отделом продаж
  • Внедрение «приоритизации» в работе с клиентами
  • Рост производительности менеджеров за счет автоматизации операционной работы
  • Специализация и распределение функций в отделе продаж
  • Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и веделение точек роста эффективности
  • Инструменты развития клиентов
  • Алгоритм постановки планов продаж 
  • Оценка возможностей по росту продаж при формировании плана
  • Как «нарезать» план: менеджеры, территории, клиенты

Инструменты продвижения в сети: online (digital) - маркетинг

  • Продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании
  • Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
  • SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
  • Интернет- реклама: баннеры, контекст
  • E-mail-маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
  • Маркетинг в социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
  • Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
  • Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
  • Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе

Формирование компании-бренда на рынке

  • Брендинг компании как функция успешной работы
  • Подходы к созданию бренда и продукта. Критерии бренда. Виды брендинга и его выгоды.
  • Создание бренд компании с «нуля»: инструменты создания актива компании - бренд-продукт и бренд-компания.
  • Зачем бренд дистрибьюторской компании? Поиск нового названия бренда: разработать или купить?
  • Нейминг и специфика регистрации товарных знаков, генератор марочных названий.
  • Разработка стратегической платформы компании-бренда: основные этапы позиционирования, поиск уникальной ниши
  • Практикум по разработке позиционирования компании-бренда

Преподаватели

Графский Михаил Сергеевич

2009-наст. время – генеральный директор консалтинговой компании Clientbridge,
консультант по построению системы управления продаж,
2007-наст. время – бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам,
2007-2008 – специалист по разработке технологий продаж.

Гриценко Александр Анатольевич

2009 – наст./время – старший преподаватель кафедры менеджмента, Высшая школа
бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова.
2009 – наст./время – преподаватель экономических дисциплин, Школа бизнеса
«Синергия»
2013 – наст./время – комм. директор, ООО «СТЭС» (ювелирная компания)
2009-2013 – Директор по развитию и маркетингу, Группа компаний
«Даймонд» (продукты питания) 2006-2009 – Руководитель направления, Торговый
дом «Межреспубликанский винзавод» (алкогольная компания)
2005, 2000-2002 – Заместитель директора по маркетингу, ПКА «Сибирский
бальзам» (алкогольная компания)
2002-2004 – Руководитель отдела маркетинга, ООО «Винаръ» (алкогольная
компания)


Алексеев Майк Михайлович

2003-наст.время – генеральный директор ООО «АС-Скан» (автоматизация торговли и
складской деятельности)
2005-наст.время – учредитель рекламного агентства «Benzine»
2014-наст.время – соучредитель консалтинговой компании «FranchStart»

Горбачев Максим Николаевич

2004 г. – наст.время - тренер-консультант в сфере управления продажами и
дистрибуции. Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу
журнала "Sales Business/Продажи".
2002 – 2004 – директор, консалтинговая компания
2001 – 2002 – замдиректора по развитию, финансовые услуги
1999 – 2001 – замдиректора по коммерческим вопросам, торговля техническими
маслами
1998 – 1999 – менеджер по продажам, дистрибутор фармпрепаратов

Ярцев Денис Валерьевич

2010 – н.в.- Портал «MyResult.ru», Управляющий партнёр
2006 – 2010 - ГК «Специальные Системы и Технологии», зам. Генерального директора
2005 – 2006 - «АТВ - системы безопасности», Исполнительный директор
2001 – 2005 - Партнёрство «Ярцев, Аннюк», бизнес-тренер, консультант
2000 – 2001 - ЗАО «Евроадресс», специалист по обучению
выведение и закрепление ряда торговых марок нишевых продуктов на федеральном
уровне
разработка и внедрение (полный цикл) стандартов управления и осуществления
продаж в 6 компаниях различного уровня
запуск 3 отделов продаж «с нуля» и открытие 4 региональных филиалов «с нуля»
подготовка и успешная реализация порядка 30 проектов assessment – center и
среднесрочного обучения менеджеров различного уровня

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪