Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Цифровые канал продаж и коммуникаций для получения результатов
- Автоматические и консультационные продажи
- Тенденции развития новых каналов коммуникации с клиентом
- Организация продаж, каналов коммуникации с клиентом: соцсети, мессенджеры, электронная почта, видеочаты, контакт по телефону, визит
- Стратегии продаж через мессенджеры: чат-боты или консультационный контакт
- Преимущества коммуникации через мессенджеры
- Построение иерархии коммуникации с клиентами с учетом предпочтений клиента
- Использование мессенджера как канала продаж
- Использование функций мессенджеров как способов организации продаж и коммуникации: каналы, группы, подписки
- Особенности построения продаж через мессенджеры в В2В и В2С
- Постановка целей и построение архитектуры продаж через мессенджеры и видеочаты
- Разработка алгоритма коммуникации, определение целевой аудитории, форматов и разработка сценариев контактов
- Форматы контента - аудио, текст, картинка, видео: как правильно подобрать формат контента
- Формирование базы контактов в мессенджерах: покупка готовых баз, кооперация с носителями баз контактов, наращивание собственной базы
- Обзор типовых ошибок в организации продаж через средства коммуникации и их минимизация
КPI в отделе продаж
- Стратегические цели компании в области продаж и работы с клиентами
- Связь стратегических целей и показателей результативности
- Виды KPI: клиентский трафик, количество продаж, конверсия, прибыль с одного клиента
- Разработка библиотеки KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
- Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода
- Разработка матрицы KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
- Внедрение KPI в отделе продаж
- Примеры внедрения KPI в российских компаниях
Система управления качеством в отделе продаж
- Что такое качество продаж и как его измерить?
- Основные признаки низкого качества продаж
- Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников
- Содержание стандартов продаж
- Что должно быть в корпоративной книге продаж?
- Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании
- Обучение сотрудников отдела продаж – что должно быть в системе обучения?
- Способы и методики проведения обучения в отделе продаж
- Аттестация и оценка качества работы сотрудников отдела продаж
Трансформация отдела продаж: планироварие, crm - системы, бизнес-процессы
- Как найти внутренние резервы для роста продаж
- «Узкие» места процесса продаж для оптимизации
- CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
- Автоматизация процесса сбора клиентскых баз
- Инструменты роста количества звонков в 2 раза без падения качества
- Алгоритм разработки скриптов холодных и входящих звонков, автоматизация скриптов
- Сокращение потерь клиентов из-за длительности реакции, пропущенных звонков
- «Воронки продаж» в планировании, в тактическом управлении отделом продаж
- Внедрение «приоритизации» в работе с клиентами
- Рост производительности менеджеров за счет автоматизации операционной работы
- Специализация и распределение функций в отделе продаж
- Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и веделение точек роста эффективности
- Инструменты развития клиентов
- Алгоритм постановки планов продаж
- Оценка возможностей по росту продаж при формировании плана
- Как «нарезать» план: менеджеры, территории, клиенты
Инструменты продвижения в сети: online (digital) - маркетинг
- Продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании
- Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
- SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
- Интернет- реклама: баннеры, контекст
- E-mail-маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
- Маркетинг в социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
- Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
- Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
- Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе
Формирование компании-бренда на рынке
- Брендинг компании как функция успешной работы
- Подходы к созданию бренда и продукта. Критерии бренда. Виды брендинга и его выгоды.
- Создание бренд компании с «нуля»: инструменты создания актива компании - бренд-продукт и бренд-компания.
- Зачем бренд дистрибьюторской компании? Поиск нового названия бренда: разработать или купить?
- Нейминг и специфика регистрации товарных знаков, генератор марочных названий.
- Разработка стратегической платформы компании-бренда: основные этапы позиционирования, поиск уникальной ниши
- Практикум по разработке позиционирования компании-бренда
Графский Михаил Сергеевич
2009-наст. время – генеральный директор консалтинговой компании Clientbridge,
консультант по построению системы управления продаж,
2007-наст. время – бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам,
2007-2008 – специалист по разработке технологий продаж.
Гриценко Александр Анатольевич
2009 – наст./время – старший преподаватель кафедры менеджмента, Высшая школа
бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова.
2009 – наст./время – преподаватель экономических дисциплин, Школа бизнеса
«Синергия»
2013 – наст./время – комм. директор, ООО «СТЭС» (ювелирная компания)
2009-2013 – Директор по развитию и маркетингу, Группа компаний
«Даймонд» (продукты питания) 2006-2009 – Руководитель направления, Торговый
дом «Межреспубликанский винзавод» (алкогольная компания)
2005, 2000-2002 – Заместитель директора по маркетингу, ПКА «Сибирский
бальзам» (алкогольная компания)
2002-2004 – Руководитель отдела маркетинга, ООО «Винаръ» (алкогольная
компания)
Алексеев Майк Михайлович
2003-наст.время – генеральный директор ООО «АС-Скан» (автоматизация торговли и
складской деятельности)
2005-наст.время – учредитель рекламного агентства «Benzine»
2014-наст.время – соучредитель консалтинговой компании «FranchStart»
Горбачев Максим Николаевич
2004 г. – наст.время - тренер-консультант в сфере управления продажами и
дистрибуции. Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу
журнала "Sales Business/Продажи".
2002 – 2004 – директор, консалтинговая компания
2001 – 2002 – замдиректора по развитию, финансовые услуги
1999 – 2001 – замдиректора по коммерческим вопросам, торговля техническими
маслами
1998 – 1999 – менеджер по продажам, дистрибутор фармпрепаратов
Ярцев Денис Валерьевич
2010 – н.в.- Портал «MyResult.ru», Управляющий партнёр
2006 – 2010 - ГК «Специальные Системы и Технологии», зам. Генерального директора
2005 – 2006 - «АТВ - системы безопасности», Исполнительный директор
2001 – 2005 - Партнёрство «Ярцев, Аннюк», бизнес-тренер, консультант
2000 – 2001 - ЗАО «Евроадресс», специалист по обучению
выведение и закрепление ряда торговых марок нишевых продуктов на федеральном
уровне
разработка и внедрение (полный цикл) стандартов управления и осуществления
продаж в 6 компаниях различного уровня
запуск 3 отделов продаж «с нуля» и открытие 4 региональных филиалов «с нуля»
подготовка и успешная реализация порядка 30 проектов assessment – center и
среднесрочного обучения менеджеров различного уровня
Даты начала обучения не определены.