Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.
Финансовые аспекты открытия ресторанной сети
- Финансовые аспекты открытия ресторанной сети: правовая форма и система налогообложения.
- Создание финансовой службы: денежные потоки в сетевом бизнесе (Cash management).
- Состав, содержание и формат управленческой отчетности.
- Идентификация, описание и классификация бизнес-процессов компании.
- Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет в ресторанной сети.
- Товарно - материальные ценности: учет, хранение, списание.
- Калькуляция себестоимости готовых блюд в ресторане.
- Налогообложение: доходы, расходы, имущество, НДС, НДФЛ и страховые взносы.
- Раздельный учет при совмещении различных налоговых режимов.
- Раздельный учет по НДС: принципы и методика ведения.
- Бухгалтерская и управленческая отчётность: прибыль и денежный поток, три формы отчетности, интеграция бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.
- Управление финансовыми результатами деятельности ресторанов.
- Бюджетирование в ресторане и сети ресторанов.
- Методики ценообразования в ресторанном бизнесе.
- АBC - и XYZ - анализ: проведение и оценка результативности.
- Показатели: средний чек, среднедневная выручка, максимальная пропускная способность ресторана, оборачиваемость посадочного места, точка безубыточности.
- Оценка рентабельности, оборотный капитал, ликвидность, коэффициент оборачиваемости, активы и пассив.
Функции операционного директора сетевого ресторана
- Внедрение и систематизация процессов, ответственности и взаимодействие подразделений.
- Операционный Директор: календарь, организация процесса, цели, ценности, компетенции.
- Организация работы Фронта: Зал, Кухня.
- Организация работы Производства: производство, склады, логистика.
- Организация работы Закупок: заказы и хранение.
- Закупки, ликвидность складов, оптимизация закупок.
- Организация работы Бэк Офиса: HR, Брэнд Шеф и Брэнд Бармен, отдел маркетинга, отдел закупок, техническая служба и сисадмин, бухгалтерия, служба безопасности.
Анализ показателей
- Управленческая отчетность и консолидированная отчетность.
- Ключевые показатели и метрики: продажи, себестоимость, ФОТ, анализ складов, маркетинговые затраты.
- Системный анализ: контроль исполнения бюджета, оперативное реагирование, эффективность и окупаемость.
Контроль и развитие
- Стандарты качества и Ключевые Характеристики Брэнда.
- Организация Системы контроля качества.
- Автоматизация контроля качества.
- Перманентное развитие и улучшение процессов.
Кадровый документооборот сетевого ресторана, мотивация персонала, трудные клиенты ресторана
- Штатное расписание, ФОТ, рабочие графики по должностям.
- Обязательные кадровые документы по законодательству РФ.
- Миссия предприятия.
- Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка.
- Контракт: тонкости работы с персоналом и с «бывшими» сотрудниками».
- Договор о материальной ответственности.
- Эффективная структура должностных инструкций.
-
Практикум «Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля».
- Стандарты рабочих процедур: «Стандарты обслуживания».
-
Практикум «Создание стандарта обслуживания официанта заведения».
- Методика практического внедрения стандартов.
- Подготовка документов для найма.
- Проведение рекрутинговой компании. Анкета, интервью, методы оценки и селекции кандидатов.
- Мотивация персонала: Тест на определение мотивационные силы себя и будущих сотрудников.
- Практикум «Ситуации с демотивированным сотрудником, для восстановления или увольнения».
Нештатные ситуации с "трудным" клиентом
- Причины недовольства клиента: сверхожидания.
- Термин «Обслуживание». Критерии довольного клиента, математическая формула обслуживания.
- Алгоритм встречи недовольного: как «выпустить пар» у недовольного клиента.
- Техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов, «сотрудничество» с недовольным клиентом в решении его проблемы.
- Внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения.
- Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения.
- Предотвращение «трудных» ситуации.
Маркетинговая подготовка перед запуском проекта сетевых ресторанов
- Подготовка к запуску сетевого проекта: типы заведений и отличия в подходе к маркетингу.
- Функциональный и эмоциональный маркетинг, формирование стратегии.
- Инсайды и методы их поиска: истинная причина выбора у потенциального гостя.
- Типы гостей (пионеры, амбассадоры и адвокаты бренда, лица, влияющие на принятие решения, принимающие решение).
- Разработка брендбука и гида по стилю.
- Создание предложений для B2B.
- Создание предложения по франшизе.
Запуск сетевого ресторана
- «Выход в поле»: Анкетирование потенциальной аудитории, Исследование локального трафика на примере.
- Золотые правила оформления фасада, концепция ресторана, работа с дизайнерами.
- Маркетинг в зале: особенности, побуждающие к действию.
- Типы продукции в ресторане (основные позиции, дополнительные продажи, «Импульсная покупка» в заведении, особенности формата To Go, позиции, нацеленные на определенный сегмент аудитории).
- Управление маркетингом в сетевом проекте.
- Локальная активность: работа с промоутерами: условия и мотивация.
- Локальный маркетинг: Дорхэнгеры и «статические» флаеры.
- Реклама в бизнес-центрах: партнерские отношения.
- Сетевой ресторан в интернет-пространстве: ресурсы, репутация.
- Работа с ресторанными порталами, соц.сетями.
- Базовый инструмент для работы со СМИ.
- Основные типы программ лояльности.
- Аналитика ресторана. Исследования, аналитика, работа с отзывами.
- Мониторинг качества услуг.
- Мотивация сотрудников без финансовых затрат.
- Тайный гость или как не привлекать «аутсорс».
- Ресторанные критики и блоггеры.
Василёнок Максим Владимирович
2017 - Группа компаний «СофтБаланс». Системный интегратор и разработчик программного обеспечения
Product Manager / Отдел Мобильных Приложений Продукт Менеджер линейки мобильных приложений для бизнеса iRECA.
Разработка, выпуск и продвижение мобильных приложений для бизнеса.
2012 – 2016 - Сеть ресторанов Any.pasta.pizza.bar / Any Day Café Операционный Директор
Внедрение управленческого и производственного учета.
2007 – 2012 - Da Albertone / Sushi Lounge Управляющий Ребрендинг ресторана Da Albertone.
2005 – 2006 - Пансионат «Балтиец». Директор Ресторанной Службы. Оптимизация бизнес процессов. Внедрение стандартов обслуживания.
2003 – 2005 - Гостиница «РОССИЯ». Заместитель Директора Ресторанной Службы. Постановка производственного учета. Создание концепции развития Ресторанной Службы. Внедрение стандартов обслуживания.
Ильяшенко Инна Павловна
Октябрь 2016 – настоящее время - ANY Group: ANY Pasta.Pizza.Bar, ANY day, ANY time, ANY food, Pasta Naturale. Финансовый директор.
Ноябрь 2015 — настоящее время - ООО "Партия еды". Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Август 2013 — настоящее время - ООО «НПО «Наши Лодки». Начальник планово-экономического отдела
Январь 2013 — Июль 2013 - ООО «Ресурс-ОЙЛ». Главный бухгалтер
Ноябрь 2010 — Июль 2013 - ПО «Содружество». Заместитель главного бухгалтера
Юпланов Марк Намикович
Январь 2017 — Май 2017 - Сеть чайных "Чайная ложка". Начальник отдела маркетинга и рекламы
Ноябрь 2015 — Декабрь 2016 - Холдинг ANY: сеть ресторанов Any.Pasta.Pizza.Bar (3 ресторана), кафе AnyDay, сервис доставки AnyTime, производство свежей пасты Pasta Naturale, сеть мини-кафе ANY.food (3 кафе). Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Февраль 2015 — Октябрь 2015 - Федерация Хоккея Санкт-Петербурга. Помощник руководителя отдела PR и маркетинга (Репутация в интернете)
Декабрь 2014 — Август 2015 - Belveder Санкт-Петербург. Координатор отдела интернет-маркетинга
Август 2014 — Декабрь 2014 - Бренд детской обуви Kakadu Style. Руководитель отдела интернет-маркетинга
Декабрь 2013 — Август 2014 - Ресторан/клуб Nebar. Бренд - менеджер
Декабрь 2012 — Февраль 2014 - Рекламно-образовательное агентство MadMedia. Руководитель отдела интернет-взаимодействия и управление рекламными проектами
Ноябрь 2012 — Декабрь 2012 - Аутлет CheapSunday. Руководитель креативной группы
Август 2012 — Декабрь 2012 - Рекламно-образовательное агентство MadMedia. Проектный менеджер
Июнь 2011 — Сентябрь 2012 - Бизнес-инкубатор QD. Резидент бизнес-инкубатора
Шмелев Олег Владимирович
2010 — отель «Виктория», руководитель ресторанной службы
2010 — отель Hilton (Краснодарский край), ассистент директора службы питания
2009 — ресторанный комплекс «Двор Подзноева», менеджер проекта
2003 — Управление Делами Президента РФ «Балтийская звезда», управляющий
ресторанами гостиницы
1998–2002 — гостиницы «Астория», Rocco Forte, менеджер по обучению персонала
1996–1997 — сеть пивных ресторанов «John Bull Pub», участие в открытии и
развитии
1995–1997 — компания «Баскин-Роббинс», общероссийский тренер по обучению
обслуживающего и управляющего персонала сети заведений
1991 — отель «Grand Hotel Europe», менеджер ресторана «Садко»
Даты начала обучения не определены.