Курс, семинар, тренинг 10 аспектов качественного сервиса (16 ч.)

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (16 часов)

Стоимость обучения:

14 950 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Программа курса

  • Клиентоориентированность
  • Типы сервисных стратегий
  • Этапы развития отношений с клиентом
  • Разработка сервисных стандартов
  • 10 аспектов сервиса – обзор
  • Надежность
  • Забота и внимание
  • Время
  • Чистота и гигиена
  • Безопасность
  • Возможность выбора
  • Декорации
  • Атмосфера
  • Постоянство
  • Доступность информации
  • Сервисное поведение сотрудников

Преподаватели

Ефремова Елизавета Валериевна

2006- наст время - преподаватель консультант Русской Школы Управления
2006-наст.время - зав.кафедрой «Сервис и гостеприимство», преподаватель Mini
MBA в «Русской Школе Управления»
2006 - наст. время - Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр.
"ElseClub", ГК Мастер)
2006 году - адаптация на российский рынок программ Американского Института
Сервиса.

2004-2006 - DHL Специалист по развитию персонала
2001-2004 - менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов
«Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel"

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪