Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие, кофе-паузы.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Личная эффективность. Целеполагание. Вдохновляющее лидерство
- Личная эффективность.
- Составляющие личной эффективности.
- Гармоничное развитие человека и его влияние на личную эффективность.
- 7 навыков высокоэффективных людей (С. Кови).
- Проактивное и реактивное поведение. Коррекция и планирование действий.
- Как развивать компетенции для большей эффективности: разработка ролевой модели.
- Целеполагание.
- Миссия – важнейший фактор мотивации («Кто? Что? Почему? Как?)
- Цель и мечта.
- Определение ценностей и ресурсов.
- Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех.
- Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики.
- Работа с личными убеждениями.
- Аффирмации: развитие позитивного мышления.
- Постановка целей по методу SMART.
- Постановка целей по методу GROW.
- Личные качества, влияющие на результат.
- Определение зоны личностного развития: план действий.
- Проектирование: техники эмоциональной стабилизации.
- Принципы жизни высокоэффективных людей.
- Вдохновляющее лидерство.
- Самодиагностика: вдохновляющий лидер.
- Спиральная динамика: определение своей роли и роли других.
- Создание доверительной атмосферы в коллективе.
- Взаимное уважение и доверие, их связь с бизнес результатами.
- Основы влиятельного поведения.
- Как ставить вдохновляющие цели.
- Оптимальное состояние сознания (поток).
- Харизма лидера.
- Регулирование отношения к «сложным» людям.
- Постановка целей сотрудникам по SMART.
- Инструменты воодушевления сотрудников.
- Feedback: обратная связь по системе РОСТ и РОСТ+.
- Влияние на решения сотрудников («Влияние без авторитета»).
Управление переговорами: правила и приемы
- Подготовка к переговорам: типы клиентов.
- Особенности работы со сложными клиентами.
- Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
- Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
- Приемы эффективного переговорщика в продажах.
- Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
- Кейс: Переговорные поединки.
- Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
- Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
- Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
- Техника работы с эмоциями.
- Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.
Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб
- Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Приветствие и представление. Правила рукопожатия.Обращение «Вы» - «ты». Визитные карточки, основные функции
- Основные правила эффективной самопрезентации. Как правильно управлять впечатлением о себе
- Деловая встреча. Как правильно подготовиться
- Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров
- Деловое партнерство. Подарки и сувениры. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
- Внешний имидж делового человека. «Dress» - код. Деловой стиль в одежде. Аксессуары и украшения в деловом стиле.Ошибки в оформлении внешности делового человека
- Одежда для приемов
- Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, торжественный обед.Основные правила поведения на приемах
Деловые письма. Письменные коммуникации. Телефонный этикет
- Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
- Стиль и структура делового письма.
- Ключевые принципы составления деловых писем.
- Виды деловых писем.
- Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
- Особенности языка деловой корпоративной переписки.
- Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
- Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
- Формирование отношений с помощью деловой переписки.
- Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
- Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
- Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
- Внутрикорпоративная переписка.
- Деловая переписка как элемент имиджа компании.
- Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
- Стандарты и клише международной корреспонденции.
- Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
- Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению. делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки».
- Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
- Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи.
- Практикум: Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
-
Культура речи — основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
- Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
-
Психологические особенности установления контакта с партнером. «Я-подход» и «Вы-подход» основные правила реализации «Вы-подхода» и создание «Вы-посланий». Приемы «присоединения» к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы.
- Цифровой этикет. Общение с помощью диджитал-инструментов: интернет, интранет, мессенджеры, социальные сети.
Продуктивность. Развитие полезных навыков и привычек
- Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности.
- Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля.
- Три направления развития продуктивности.
- Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности).
- Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности.
-
Инструмент: «Колесо Профессионального Развития».
- Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих.
- Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль».
- Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте.
- Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста.
Бастриков Юрий Вячеславович
Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:
- "Экзистенциальный менеджмент"
- "Мотивация по нотам"
- "Власть!"
Набат Элеонора Николаевна
Разработка и реализация программ по направлениям:
- Акмеология.
- Психология и педагогика профессиональной деятельности.
- Педагогическая психология.
- Конфликтология.
- Управление персоналом.
- Профессиональный имидж.
- Психология делового общения.
- Конфликтология.
- Деловое письмо, деловая презентация.
- Жесткие переговоры.
- Публичное выступление.
- Коучинг в управлении.
Рзаева Ксения Геннадьевна
с 2007 г. — по н.в. - бизнес —тренер и консультант, соучредитель и руководитель Центра развития «Кузница Талантов»
Вербняк Павел Николаевич
- С 2014 — Практикующий бизнес-тренер, коуч, автор и руководитель проекта «Успешное мышление».
- С 2014 — Ведущий авторской передачи на радио «Секреты успеха с Павлом Вербняком».
- 2014-2017 — ГК «Espresso Italiano Ru», директор по развитию и связям с общественностью.
- С 2011 — Работа в сфере продаж.
- 2012-2014 — ООО «МосБытЭнерго», заместитель руководителя отдела прямых продаж.
Щипцова Ольга Викторовна
- 2011 — по наст. время руководитель проектов HR направления.
- 2007 — 2011 HR — партнер автомобильного холдинга.
- 2002 — 2007 директор по персоналу производственного холдинга РФ.
- 1999 — 2002 тренинг — менеджер, руководитель отдела обучения и развития ведущей кейтеринговой компании в Москве и СПб.
Михайлов Дмитрий Юрьевич
TOP LUMEN — директор, ведущий тренер.
MTI — ведущий тренер-консультант.
ADM — директор по персоналу.
Start Personnel — исполнительный директор.
Иванов Михаил Анатольевич
2019 - н.в. – «Процессуальный ум», сертификационная программа международной школы процессуальной работы, директор программы.
2016 - н.в. – «ОРАТОРИКА», бизнес-тренер.
2014 - н.в. – ООО «Альтернатива-К», генеральный директор, автор и ведущий тренингов и семинаров по переговорам, управлению, ведущий стратегических сессий, деловых игр.
2017-2018 – ООО ИТЦ «СКАНЭКС», директор по информационным технологиям.
2016-2016 – Сбербанк РФ, центральный аппарат, консультант по управлению.
2015-2016 – Проект «Кейс-Коуч», партнер.
2013-2016 – ООО «ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ», исполнительный директор, генеральный директор.
2008–2013 – ООО «ПЦ Рапида», заместитель генерального директора, генеральный директор.
2007-2008 – Торговая сеть «Троя», ИТ-директор.
Рогова Алевтина Владимировна
- 2015 – Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Московской области ,учебный центр Нахабино, курс «Профессиональная этика и формирование делового имиджа».
- 2010 – н.в. – АНТ, Институт русского предпринимательства, тренер-консультант.
- 2000 – н.в. – Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), кафедра менеджмента и продюсирования. Старший преподаватель.
- 2008 – н.в. – Институт «ВОСТОК-ЗАПАД». Семинары для руководителей и референтов.
- 2007 – н.в. – Московский городской университет управления Правительства Москвы, преподаватель.
- 2005 – н.в. – «ЭЛКОД», центр образования.
- 2003 – н.в. – Учебно-методический центр Управления государственной службы при Правительстве г. Москва. Семинары для руководителей и специалистов Аппарата Правительства Москвы, префектур, Управ районов, Московской Городской Думы, сотрудников Мэрии г. Москвы.
- 2000-2005 – ООО «Smile Gate», директор по персоналу.
- 2000-2004 – Высшая школа секретарей при Дипломатической академии Министерства иностранных дел.
Кондратьева Гузель Булатовна
- 2019 - н.в. – Консалтинговая компания «БИЗНЕС РЕСУРСЫ», директор по развитию.
- 2018-2019 – Центр повышения квалификации Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, директор.
- 2008-2018 – Консалтинговая компания «БИЗНЕС РЕСУРСЫ», генеральный директор.
- 1996-2006 – преподаватель психологических дисциплин в университетах.
Тараканова Ирина Викторовна
- 2015 — по наст. время, компания «HRML» - руководитель проектов, консультант-преподаватель, партнер; приглашенный преподаватель РШУ, «КРОНА» (техническое и бизнес — обучение) и др.
- 2003 — 2015 – ТОП — менеджер в российских компаниях (строительство, С/Х, производство, IT технологии, спортивно — развлекательные услуги, безопасность)
- 1998 — 2003 – служба по контракту в/ч 44014 (ВУЗ)
- 1992 — 1998 – преподаватель СПбГУТ им. Проф. Бонч — Бруевича
- 1995 — 1998 – секретарь финансово — бюджетной комиссии СПбГУТ им. Проф. Бонч —БруевичаКандидат юридических наук, автор более двадцати публикаций, в том числе 3-х монографий, практикующий юрист
Мирскова Анна Валерьевна
- 2001 – по наст. время, компания «DBC» - консультант, руководитель проектов, бизнес – тренер, партнер.
- 2010 – по настоящее время BAS (Business Advisory Services) – программа (при поддержке Европейского Банка Реконструкции и Развития), приглашенный преподаватель.
- 2008 – по настоящее время бизнес школы, приглашенный преподаватель 2000 – 2001, производственно – торговая компания «Текс», руководитель корпоративного учебного центра.
Гамазин Олег Евгеньевич
2009 - н.в. – тренер по развитию навыков: управления, коммуникаций и личной эффективности. Консультации для владельцев и ТОП менеджеров компаний в области
управления, развития и маркетинга.
2003-2009 – президент управляющей компании SYNERGO, управление холдингом:
- Рекламное агентство.
- Полиграфическая компания.
- Компания производитель бизнес сувениров.
- Образовательный проект.
2001-2003 – генеральный директор креативного агентства CREATEC.
1996-2001 – генеральный директор рекламного агентства CABRIO.
Опыт стратегического управления:
- 2014 - н.в. – эксперт в «Открытом правительстве» Российской Федерации.
- 2010-2011 – руководитель комитета по кадрам и вознаграждениям, член комитета по стратегии, член комитета по аудиту в Совете директоров ОАО Российская топливная компания «Ростоппром».
- 2007-2009 – председатель Совета директоров ЗАО «Энерго».
2009 – вступил в «Ассоциацию Независимых Директоров»
Даты начала обучения не определены.