Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала
- Разработка модели компетенций.
- Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
- Организация системы найма и адаптации персонала.
- Технология подбора персонала.
- Профиль должности/вакансии.
- Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recruitment (массовый набор), программа «Приведи друга».
- Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
- Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
- Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
-
Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
Оформление трудовых отношений: от приема на работу до увольнения
-
Оформление трудовых отношений. Как оформить работника на работу правильно. Действия до заключения трудового договора. Прописываем алгоритм оформления кадровых документов: приказ, личная карточка Т-2, трудовая книжка (или без трудовой книжки), книга учета трудовых книжек.
- Составляем идеальный образец трудового договора. Когда и как используем срочные трудовые договоры. Решаем вопрос с применением гражданско-правовых договоров.
- Отдельные категории работников, учитываем особенности: дистанционные, водители, педагоги и медики, с вахтовым методом, с графиком работы, инвалиды, пенсионеры и т.д. Рассмотрим те категории, которые интересны именно вам.
- Оформляем переводы и изменение трудового договора. Изменение оклада, графика работы и т.д. Процедура изменений трудового договора в порядке ст. 74 ТК РФ (изменение оклада, рабочего времени и т.д. по инициативе работодателя).
- Оформляем работу по совместительству: в чем особенности. Как уволить совместителя. Как поручить дополнительную работу: совмещение, исполнение обязанностей отсутствующего и так далее.
-
Как наладить учет рабочего времени. Обзор отклонений от стандартного рабочего времени. Неполное и сокращенное рабочее время. Примеры заполнения табеля.
- Как наладить оформление работы за пределами рабочего времени.
- Как оформить сверхурочную работу. Как установить работнику ненормированный рабочий день. Что такое дежурства: какие есть варианты их оформления. Работа в выходные и праздничные дни.
- Когда необходимо ввести суммированный учет. Как организовать введение суммированного учета рабочего времени. Графики работы, правила их составления. Какие изменения надо внести в документы. Как рассчитать норму часов, в каких случаях норма уменьшается.
- Организуем работу с отпусками: предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска, дополнительные отпуска. Как правильно предоставить компенсацию отпуска. Составляем график отпусков. Кто имеет право идти в отпуск в любое.
- Предоставление учебных отпусков, отпусков без сохранения заработной платы.
-
Эффективное увольнение работников. Обзор основания увольнения работников. Какие из них наиболее эффективные.
- Увольнения по собственному желанию и соглашению сторон. Что такое давление работодателя на работника. Риски при неправильном оформлении. В каких случаях работник может не отрабатывать при увольнении. Как снизить риски судебных споров.
- Типичные ошибки работодателей при увольнении по сокращению численности/штата. Этапы увольнения по сокращению: почему процедура важна. Как правильно сообщить работнику о сокращении. Выплата пособий.
- Дисциплинарные увольнения: неоднократное неисполнение обязанностей, однократные нарушения. «Подводные камни» процедуры оформления привлечения к дисциплинарной ответственности. При каких нарушениях работников суд на стороне работодателя. Увольнения по итогам испытаний, какие имеются риски.
- Увольнение в связи с отказом от изменений трудового договора. Стоит ли применять. Основания изменения условий: в чем сложность. Какие изменения допустимы. Дополнительное соглашения при согласии работник: как и когда оформить.
Идеальное собеседование
- Подготовка к собеседованию.
- Постановка цели собеседования.
- Правила анализа резюме кандидатов. На что обратить внимание.
- Подготовка вопросов для соискателей. Типы вопросов и их последовательность.
- Эффективные коммуникации с кандидатом до собеседования.
- Алгоритм проведения собеседования.
- Установление контакта с кандидатом. Правила бизнес-этикета для рекрутера.
- Анализ компетенций кандидата. Проверка профессионального соответствия. Анализ и проверка рекомендаций.
- Анализ мотивации и проверка личностных характеристик соискателя.
- Дополнительные задания соискателю.
- Как заинтересовать нужного кандидата.
- Как правильно отказать неинтересному кандидату.
- Завершение собеседования.
- Типовые ошибки при проведении собеседования и способы их устранения.
Лимонова Елена Ильинична
- Разработка и внедрение системы подбора и оценки персонала
- Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
- Оптимизация численности
- Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
- Формирование команды
- Разработка системы KPI и премирования по KPI
- Обучение, оценка и развитие персонала
- Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей,
- Разработка интервью по компетенциям
- Аудит функции HR в торговых и производственных организациях
- Разработка и координация кадровой стратегии и политики компании и отдельных кадровых программ в соответствии бизнес- целями организации
- Обеспечение финансовых показателей деятельности. Ежегодный прирост 30%
- Разработка и обеспечение выполнения стандартов на каждом этапе бизнес-процессов (привлечение клиентов, оценка кандидатов, закрытие вакансий, контроль выхода на работу и закрытие счетов)
- Формирование и обучение команды консультантов по направлениям: подбор, оценка персонала.
- Формирование и управление портфелем клиентов (привлечение, удержание, увеличение среднего чека)
- Формирование линейки продуктов (HR-имплант, рекрутинг, Executive Search, аутстаффинг, оценка методом ассесмент-центр) и обеспечение их доходности
- Представленность бренда в бизнес-СМИ, отраслевых периодических изданиях
- Представленность бренда в социальных сетях
- Создание отраслевых клубов (HR и бизнес)
- Комплексное сопровождение HR-фукнции (орг.дизайн, управление изменениями, формирование и изменение корпоративной культуры, формирование кадрового резерва, оценка персонала, развитие персонала и т.д.)
2015г. Кордиант, ОАО (ранее Сибур - Русские шины) Руководитель отдела персонала
2014 г.- н.в. – Рекрутинговое агентство staff-up (Россия, Казахстан) Управляющий партнер/директор по развитию
2013- 2015гг. ЗАО ФАРМ Директор по персоналу
2011-2013 гг. Салоны сотовой связи "Мегафон" Директор по персоналу
Преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами» - Институт бизнеса и дизайна.
Бизнес-тренер, консультант нескольких бизнес-школ
Самоукина Наталья Васильевна
- 2009 — н. в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный директор
- 2008 - МИРБИС Executive MBA «Офисная политика» «Собственник и управляющий»
- 2004 - авторские курсы в Московской Бизнес-школе
- 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
- 2002–2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
- 1997–2002 — Московский гуманитарный институт имени Е. Р. Дашковой, заведующая кафедрой управления персоналом
Жижерина Юлия Юрьевна
- 2017 — н. в. — Учебно-консалтинговый центр «Мир трудовых отношения», директор
- 2014–2017 — Консалтинговая фирма «Пепеляев Групп», консультант, бизнес-тренер
- 2013–2014 — Группа охранных организаций «АЭРО-ГВАРД», директор по персоналу
- 2012–2013 — Группа компаний «Управление строительства — 620», директор по персоналу
- 2010–2012 — ООО «Торговый дом Папирус-Столица», директор по персоналу
- 2005–2010 — Филиал ОАО «Связь объектов транспорта и добычи нефти», ведущий менеджер по персоналу/юрисконсульт по трудовому праву
- 2002–2005 — ОАО «Нерудник», заместитель директора по правовым и кадровым вопросам
- 1999–2002 — Компания «Нефтехиммонтаж — Лукойл СМУ-3», юрисконсульт
Бахова Лиана Нурбиевна
- Имидж-консалтинг, оценка и профилирование персонала, разработка корпоративных программ по укреплению имиджа и эффективным коммуникативным стратегиям.
- Автор семинаров: «Имидж молодого предпринимателя», «Имидж компании с опорой на корпоративные ценности» «Имидж топ-менеджера в IT-бизнесе», «Персональный брендинг», «Гардероб успешного человека», «Имидж деловой женщины» и др. Руководство управлением бренда в ведущих российских и международных компаниях. Open-management представительств европейских брендов на территории России. Преподаватель Высшей школы стилистики.
Москва,
проспект Мира, д. 119, стр. 619