Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.
УПРАВЛЕНИЕ ОФИСНЫМИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ
- Направления функционирования офиса:
- Организационно-административная деятельность (коммуникационная, распорядительная, координационная), осуществляемая руководителем;
- Аналитико-административная деятельность (подготовка принятия решений), которая осуществляется специалистами;
- Информационно-техническая деятельность (включает документационные, учетные, счетные, вычислительные и коммуникационные операции), кото-рая выполняется техническими исполнителями, канцелярскими работниками и секретарями.
- Бережливый офис
- Краткая история развития концепции бережливого предприятия
- Офисные ценности, поток создания ценности в офисной работе
- Потери. Как повысить производительность труда и оптимизировать офисные процессы
- Организация рабочего пространства. Правила эргономики
- Как создать управляемую среду офисной деятельности
- Визуализация задач
ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ
- Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя.
- Формы и типовые организационные структуры ДОУ
- Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.
- Признаки и структура документа.
- Классификация документов.
- Документная лингвистика.
- Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
- Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
- Право подписи и доверенности.
-
Практикум: Создание бланка документа (проекта документа).
- Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов
- Организационно-правовые документы
- Распорядительные документы
- Справочно-информационные документы.
- Специальная документация
- Кадровая документация.
- Научно-техническая документация
- Финансовая документация
- Договорная документация
- Конфиденциальное делопроизводство
- Носители информации: бумажные, электронные.
- Электронная подпись.
- Информационные системы.
- Использование, хранение и уничтожение документов.
- Правовое регулирование работы с документами.
ДОКУМЕНТООБОРОТ В СТРУКТУРЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
- Основные принципы организации делопроизводства и документооборота
- Внутренний документооборот организации и документооборот между организациями.
- Прием, рассмотрения и регистрации документов
- Прием поступающих документов, организация доставки документов
- Организация рассмотрения документов
- Регистрация документов
- Информационно-справочная работа
- Сроки и контроль исполнения документов
- Организация отправки исходящих документов.
- Документопотоки.
- Организация оперативного хранения документов
- Требования к организации хранения исполненных документов в делопроизводстве. Номенклатура дел
- Требования к формированию дел в делопроизводстве
-
Практикум: Составление номенклатуры дел.
- Экспертиза ценности документов
- Подготовка дел к архивному хранению
- Основные понятия об архивном хранении
- Организация работы с документами, имеющими грифы ограничения доступа.
- Уничтожение документов.
-
Практикум: Оформление актов о выделении дел документального фонда на уничтожение.
- Электронный документооборот. Преимущества и риски.
- Варианты смешанного документооборота. Принципы оптимального соотношения.
ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОФИСНЫХ ПОСТАВОК
- Принципы планирования деятельности АХО
- Планирование бюджетов, работ, мероприятий ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год
- Критерии исполнения работ
- Принципы бюджетирования АХО
- Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО
- Правила проведения план – факт анализа. Связь между бюджетированием и системой мотивации АХО
- Организация работы АХО
- Организация взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями.
- Работа с поставщиками и подрядчиками
- Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и т. д.). Организация тендерных закупок
- Критерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса. Варианты ведения переговоров
- Принципы управления запасами
Тараканова Ирина Викторовна
2015 – по наст. время, компания «HRML» - руководитель проектов, консультант-преподаватель, партнер; приглашенный преподаватель РШУ, «КРОНА» (техническое и бизнес-обучение) и др.
2003-2015 – ТОП-менеджер в российских компаниях (строительство, С/Х, производство, IT технологии, спортивно-развлекательные услуги, безопасность)
1998 – 2003 – служба по контракту в/ч 44014 (ВУЗ)
1992- 1998 – преподаватель СПбГУТ им. Проф. Бонч-Бруевича
1995 -1998 – секретарь финансово-бюджетной комиссии СПбГУТ им. Проф. Бонч-Бруевича
Индина Татьяна Анатольевна
Разработка и внедрение консалтинговых и тренинговых программ для коммерческих
структур и бизнес- организаций (направления: управление персоналом,
коммуникации, личная эффективность менеджеров), проведение курсов и программ
обучения персонала в бизнес- школах Москвы. Организационный консалтинг,
консалтинг и коучинг руководителей и менеджеров высшего звена; разработка и
проведение тренинговых программ для корпоративного и государственного сектора
от агентства бизнес-коммуникаций Indina-Consulting (Среди клиентов: MЧС РФ
(учебный центр и ПСО г.Москва, Архангельск), Пожарно-спасательный колледж
(г.Москва) ОАО «Металлоинвест», ОАО «Рудоавтоматика», «ЭОС», «Партия Регионов
Украины», «Тушинский машиностроительный завод», «КРОК», «КАМАЗ», «Северсталь»,
Seagate Technology).
Никольская Алёна Александровна
2007-наст. Режиссер и продюсер "National Geographic channel".
Разработка форматов и стратегии канала с учетом психологического воздействия на
аудиторию.
Руководство коллективом. Формирование задач для запуска программ, творческий
аудит. Продажа и запуск форматов и проектов. Организация, координация и
контроль всех этапов всего производственного процесса (Прямой эфир,
многокамерная съемка и трансляции). Делопроизводство.
Собственный бизнес проект с «National Geographic», портал о планете:
www.planetpics.ru
Входит в 3-ку лучших СМИ Рунета.
Нежданов Игорь Константинович
2013 – по настоящее время – «Клиника доктора Исаева», директор по маркетингу
2012 – 2013 – ООО «Ключевой консалтинг», старший специалист по оценке персонала.
2008 – 2012 — ООО «Крона», директор.
Дистрибуция программ для ускоренного изучения иностранных языков.
2003 – 2008 — Генеральный директор ЗАО «НИИ психотехнологий»
2002 – 2003 — Руководитель научно-технического отдела ЗАО «НИИ
психотехнологий».
2001 – 2005 — Доцент кафедры психоэкологии Факультета переподготовки
медицинских кадров РУДН
Даты начала обучения не определены.