До 30.06 действуюет летняя скидка- 25%, итого цена 19125 рублей.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: за второго — 10%. Скидки суммируются.
Семинар для руководителей, ответственных за эффективность вверенных подразделений и компании в целом, а также для руководителей ответственных за организацию поддержки принятия решений.
Авторский семинар, где автор даёт возможность слушателям изучить управленческий опыт и логику успешного управления эффективностью компании.
Очевидное правило: Полезность, стоимость и карьерные возможности руководителя, умеющего влиять на рост прибыли всегда будут выше, чем у руководителя, ответственного только за выполнение функциональных задач.
Вопрос: "Как обеспечить рост прибыли и платёжеспособности бизнеса?"
Примечание! Вопрос, ответы на который изложены в тысячах книгах и курсах, является предметом манипуляций недобросовестных лиц. Но, указанный вопрос остаётся актуальным по сегодняшний день, особенно в новых условиях ведения бизнеса.
Ответ: Существует набор основополагающих подходов и методологий, объединяющих все сферы бизнес деятельности. Владея предлагаемыми подходами, руководитель сможет системно влиять на рост эффективности бизнеса, компании, подразделения. Основополагающие подходы и методы публичны, просты в применении, их нужно знать и уметь своевременно применять.
Вопрос: "Мы внедрили систему бюджетирования, мы делаем регулярно планы и готовим отчётность. Мы решили задачу контроля, но у нас все равно кассовые разрывы, низкая результативность. С точки зрения развития, или антикризисного управления, как подготовка планов и отчётов поможет влиять или найти возможности роста прибыли в компании?"
Ответ: Действительно, в большинстве компаний полезность бюджетирования ниже 40%. В связи с тем, что процессы планирования, учёта и управленческой отчётности не используется в полной мере, рассматриваются как итог функциональной работы. Важно! Планирование, учёт и отчётность должны являться составной частью единой технологии управления эффективностью компании!
Задача семинара показать целостную технологию влияния на рост прибыли и платёжеспособности бизнеса
Важно! Будут рассмотрены только те методологии, которые использовались автором в реальной управленческой практике и позволили получить реальный положительный финансовый результат.
Аудитория
- Руководители, предприниматели, собственники не имеющие финансового образования.
- Работники и руководители финансовых служб, бухгалтеры.
Наибольшая полезность для компании, когда на семинаре присутствуют руководители не финансовых и финансовых служб одновременно.
Программа семинара (два дня)
Сессия I. Основы процесса управления.
- Для того, чтобы управлять, необходимо структурировать цели и задачи, идею и логику бизнеса — смотрим подходы.
- Объекты управления и система финансовой отчётности.
- Показатели результативности и эффективности, логика построения, как применять на практике, критерии выбора показателей.
Сессия II. Практические методы влияния на рост прибыли.
- Как выбрать наиболее выгодную цену, как управлять эффективностью единицы услуги/работы/продукта. Управление "отрицательным" финансовым результатом.
- Операционная политика и тактика маркетинга, как применяется в реальной практике и помогает увеличить прибыль;
- Увеличиваем прибыль. Практические методы формирования наиболее эффективного ассортимента.
- Точечное управление прибылью. Практика работы с отклонениями. Метод факторной оценки эффективности.
- Увеличиваем прибыль. Разработка тактических решений, работа с факторами влияющими на прибыль.
- Цикл управления прибылью, тактические и стратегические решения.
Сессия III. Как обеспечить платёжеспособность компании (технология управления платёжеспособностью).
- Прикладные технологии управления платёжеспособностью, последовательность действий, критерии и точки контроля, логика рассуждений и критерии принятия решений.
- Где деньги? Прибыль есть, денежных средств нет. Работаем с основополагающим методом управления платёжеспособностью, изучаем косвенную взаимосвязь прибыли и денежного потока.
- Финансовая политика компании, практика применения. Матрица финансирования.
Сессия IV. Управление оборотным капиталом.
- Определяем фундаментальные факторы и причины кассовых разрывов. Логика коммерческого и финансового цикла.
- Приёмы управления оборотным капиталом. Основные противоречия и взаимосвязи, типовые ошибки.
Сессия V. Основы принятия инвестиционных и финансовых решений.
- Основные понятия корпоративной прибыли и эффективности. Корпоративные показатели эффективности. Практика применения.
- Критерии принятия инвестиционных решений, основные ошибки.
- Инвестиционный и финансовый бюджет, когда необходимо отказаться от эффективного инвестиционного проекта.
Сессия VI. Бюджетная система управления.
- Основные этапы цикла бюджетного управления.
- Структура бюджетной финансовой модели. Изучаем два вида финансовых моделей.
- Практический пример создания (7 этапов) прогноза и бюджета бизнеса. Контрольные точки, основные взаимосвязи.
Сессия VII. Как обеспечить управляемость и управление бюджетами. Практика построения финансовой структуры компании.
- Общие понятия о финансовой структуре. Технология достижения целевых стоимостных показателей.
- Какие схемы финансового управления существуют.
- Практика создания финансовой структуры, дилеммы, ошибки, решения.
VIII. Заключительное слово, подведение итогов семинара.
Кофтанюк Виктор
Эксперт в сфере бизнес администрирования и развития бизнес направлений
Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка
Направления экспертизы:
- Выполнение функций внешнего директора по экономике и финансам, директора по развитию; куратор и руководитель проектов и программ развития;
- Финансовый, инвестиционный консалтинг;
- Управленческий консалтинг;
- Бизнес администрирование
Решаемые бизнес-задачи:
- Разработка реализация программ развития или финансовой/экономической стабилизации;
- Запуск управленческих алгоритмов с последующей автоматизацией (Бюджетирование, CRM+ алгоритмы продаж, MRP, ERP, MES);
- Независимая экспертиза в части подготовки и оценки инвестиционных, операционных, финансовых: планов, решений, программ развития (Бизнес планов, ТЭО инвест проектов)
- Привлечение внешнего финансирования
Ожидаемые результаты:
- Устойчивое приращение целевых операционных и финансовых показателей (денежный поток, производительность, объем продаж, операционная прибыль, ресурсоёмкость, прочее);
- Актив в виде: регулярного и системного менеджмента, эффективных методик управления и автоматизированных бизнес процессов;
- Финансовая и экономическая безопасность за счёт экспертизы решений, финансовых планов, прогнозов.
- Аналитические средства в виде цифровых моделей планирования, контроля и анализа финансовой и операционной деятельности.
Опыт: Опыт работы в разных отраслях и сферах деятельности: производство потоковое и по заказное, продажи (B2C, B2B, B2G (44, 223 ФЗ) (Машиностроение, Строительство, Лесная и текстильная отрасли; Оказание услуг и работ; Нефтехимия, ИТ, КИП оборудование, Кафе и Рестораны, Торговля (опт в тч 44 и 223 ФЗ), сельское хозяйство, освоение месторождений, прочее)
Размер бизнеса:
- Крупный;
- Средний;
- Малый (от 150 млн рублей/год).
Прикладной опыт: 19 лет работа на позициях: Управляющий директор (CEO), директор по экономике и финансам; директор по стратегии и развитию. Опыт построения и самостоятельного управления предприятиями, бизнес направлениями; опыт создания с "нуля" бизнес направлений в разных отраслях (производство, НИОКР, продажи 44 и 223 ФЗ).
Виды услуг
- Разработка и реализация программ роста развития по показателям: прибыль, денежный поток, эффективность бизнес процессов.
- Построение регулярного менеджмента и системного управления бизнесом.
- Построение операционного управления, управления цепочками поставок (продажи, производство, закупки, транспортной логистики).
- Построение бюджетного финансового управления, формирования системы финансового и экономического управления.
- Стратегическое и бизнес планирование, ТЭО проектов.
- Разработка аналитических цифровых моделей в разных сферах: финансы, инвестиции, стратегическое планирование, экономика продаж и производство.
- Развитие руководителей разных уровней, более 20 бизнес кейсов в целях системного обеспечения процессов развития сфер бизнес деятельности (от продаж до закупок, финансы, экономика), предупреждения кризисных событий, стратегического планирования и управления.
Образование
1. Высшее образование, квалификации (дипломы) (от 270 до 500 ак часов):
- СРО судебных экспертов, Финансово-экономическая и бухгалтерская экспертиза хозяйствующего субъекта (2024);
-
Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), Новосибирск, Разработка и экспертиза инвестиционных проектов (строительство), управление инвестиционными проектами (2023);
-
Высшая школа Закупок, Эксперт в сфере закупок (продажа, закупка);
-
Специализация "Профессиональный финансовых директор", Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов (IFAC)(2006);
-
АССА DipIFR (2006);
-
Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации)(2005);
-
Омский государственный технический университет: Радиотехника, Инженер, схемотехника (1991)
2. Курсы, повышение квалификации, сертификаты (от 8 до 24 часов). " Стратегическое управление", "Бюджетное управление", "Управление инвестициями", "Финансовое моделирование", "Управление по целям", "Управление персоналом", "Генеральный директор" и прочее
3. Разработчик собственных курсов, практикумов для руководителей, собственников в рамках целевых бизнес задач: обеспечить платёжеспособность, запуск методик влияния на объем выручки и прибыли, построение программы развития, построение эффективной системы продаж, принятие корпоративных финансовых решений, инвестиционное планирование, построение систем бюджетирования, построение систем управления цепочкой движения ресурсов, прочее
Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка
Направления экспертизы:
Выполнение функций внешнего директора по экономике и ф...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.