До 30.06 действуюет летняя скидка- 25%, итого цена 19125 рублей.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: за второго — 10%. Скидки суммируются.
Семинар для руководителей, ответственных за эффективность вверенных подразделений и компании в целом, а также для руководителей ответственных за организацию поддержки принятия решений.
Авторский семинар, где автор даёт возможность слушателям изучить управленческий опыт и логику успешного управления эффективностью компании.
Очевидное правило: Полезность, стоимость и карьерные возможности руководителя, умеющего влиять на рост прибыли всегда будут выше, чем у руководителя, ответственного только за выполнение функциональных задач.
Вопрос: "Как обеспечить рост прибыли и платёжеспособности бизнеса?"
Примечание! Вопрос, ответы на который изложены в тысячах книгах и курсах, является предметом манипуляций недобросовестных лиц. Но, указанный вопрос остаётся актуальным по сегодняшний день, особенно в новых условиях ведения бизнеса.
Ответ: Существует набор основополагающих подходов и методологий, объединяющих все сферы бизнес деятельности. Владея предлагаемыми подходами, руководитель сможет системно влиять на рост эффективности бизнеса, компании, подразделения. Основополагающие подходы и методы публичны, просты в применении, их нужно знать и уметь своевременно применять.
Вопрос: "Мы внедрили систему бюджетирования, мы делаем регулярно планы и готовим отчётность. Мы решили задачу контроля, но у нас все равно кассовые разрывы, низкая результативность. С точки зрения развития, или антикризисного управления, как подготовка планов и отчётов поможет влиять или найти возможности роста прибыли в компании?"
Ответ: Действительно, в большинстве компаний полезность бюджетирования ниже 40%. В связи с тем, что процессы планирования, учёта и управленческой отчётности не используется в полной мере, рассматриваются как итог функциональной работы. Важно! Планирование, учёт и отчётность должны являться составной частью единой технологии управления эффективностью компании!
Задача семинара показать целостную технологию влияния на рост прибыли и платёжеспособности бизнеса
Важно! Будут рассмотрены только те методологии, которые использовались автором в реальной управленческой практике и позволили получить реальный положительный финансовый результат.
Аудитория
Наибольшая полезность для компании, когда на семинаре присутствуют руководители не финансовых и финансовых служб одновременно.
Программа семинара (два дня)
Сессия I. Основы процесса управления.
Сессия II. Практические методы влияния на рост прибыли.
Сессия III. Как обеспечить платёжеспособность компании (технология управления платёжеспособностью).
Сессия IV. Управление оборотным капиталом.
Сессия V. Основы принятия инвестиционных и финансовых решений.
Сессия VI. Бюджетная система управления.
Сессия VII. Как обеспечить управляемость и управление бюджетами. Практика построения финансовой структуры компании.
VIII. Заключительное слово, подведение итогов семинара.
Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка:
1. Виктор, имеет положительную репутацию и подтверждённый опыт организации и развития бизнеса (18 лет на топ позициях), в крупных, средних производственных и торговых предприятиях с оборотом до 12 млрд рублей и численностью до 3,5 тыс человек в прямой личной ответственности. Положительный опыт создания и развития собственного бизнеса.
2. Имеет доказательные достижения в части создания, развития бизнесов (на уровне: запуск производственных комбинатов, заводов, технологических линий, агрессивного входа на новые рынки СНГ, Азии, РФ), вывода бизнесов из кризисов и предупреждение кризисных событий;
3. Виктор, имеет портфель завершённых проектов в части построения и организации операционного и стратегического управления, разработки решений, которые решают следующие задачи, примеры: какими методиками и инструментами влиять на рост прибыли и объем денег на собственника; кто за что отвечает-формирование финансовой ответственности; какие компетенции и процессы нужно создать, что бы получить заданный объем прибыли в целевом периоде; как принять инвестиционные решения; какой достаточный объем внешнего финансирования и прочее.
4. Много отраслевой опыт работы с уровнями ответственности: финансовый директор, руководитель антикризисных проектов, управляющий директор, операционный директор. Отрасли: машиностроение, ИТ отрасль, текстильная отрасль, лесная отрасль (от заготовки до домостроения), девелопмент, работа с ФЗ 223, 44, 275. Постановка малого и среднего бизнеса от идеи до окупаемости (кофейни, супермаркеты, канцелярские товары, прочее).
Ключевые направления деятельности
Образование
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail