Курс, семинар, тренинг Сегментные продажи. Постановка работы. Особенности развития и управления.

Программа курса

«Сегментные продажи. Постановка работы. Особенности развития и управления»

7-8 августа 2008 г.

Цель: дать необходимые теоретические знания и практические навыки по современным технологиям работы отдела продаж рекламы в области пакетных продаж.

Для: руководителей рекламных отделов газет, журналов и ведущих менеджеров отдела продаж печатных СМИ.

Программа Тематические блоки Содержание блоков 1 Современные варианты организации сбыта в коммерческих подразделениях СМИ Структурно-функциональное построение продающих подразделений. Преимущества и недостатки. Особенности внедрения. Подбор оптимального варианта. 2 Сбытовая политика Принципы организации сбыта. Особенности расстановки кадров. Система мотивации продавцов. Нормативы (контакты, деньги). Данные исследований СМИ. Информационная база данных. Качественное медиапланирование. Ассортимент рекламных возможностей. Презентационные материалы. 3 Ценовая политика Адекватная цена. Варианты ценовой стратегии. Принципы повышения цен. Методы коррекции. Смысли и виды скидок. Пакетные предложения. Бонусы.

 

4 Как построить работу отдела Оценка собственного внутреннего потенциала и рекламных возможностей. Определение ключевых секторов рынка. Определение потенциала секторов. Расстановка кадров. Формирование УТП для каждого из ключевых секторов. Ассортимент рекламных возможностей. 5 Опора на преимущества Понимание динамики развития рынка. Учет тренда развития сегментов рынка. Возможность планирования бюджета. Структурирование клиентской базы. Формирование тенденций размещения рекламных бюджетов сектора. 6 Особенности работы с рекламодателями разных секторов Характерные особенности основных секторов рынка. Структура сектора. Особенности поведения клиентов. Восприятие цены и предложения. Упаковка предложения с учетом клиента. Акценты в работе.

Участникам тренинга предоставляются методические материалы для самостоятельной реализации изученных технологий.

 

Условия проведения:продолжительность 2 дня, г. Москва, с 10.00 до 18.00.

Ведущие тренинга: медиа-консультанты с практическим опытом работы в рекламном бизнесе печатных СМИ.

Стоимость участия: 12500 руб.

Преподаватели

Нагайцева Ольга - медиа-консультант с практическим опытом работы в СМИ.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪