Программа семинара
1 день
В течение дня - прибытие, регистрация
18.00 Рабочая встреча с организаторами и ведущими. Обсуждение графика работы, планирование индивидуальных консультаций, регистрация индивидуальных пожеланий во время пребывания.
Фуршет
2 день
08:30 – 10:00 завтрак
10:00 – 14:00 семинар
Важные моменты планирования: заметки из практики
-
Уровни стратегического планирования и места наиболее эффективного приложения усилий маркетинга.
-
Основные элементы плана маркетинга: этапы и порядок реализации, ответственные и исполнители.
-
Определение контрольных точек оценки реализации плана маркетинга
-
Ключевые ошибки планирования и как их не допустить
-
Что такое – хороший маркетинговый план
Практикум: Определение контрольных точек плана маркетинга
14:00 – 15:00 обед
15:00 – 19:00 свободные занятия
19:00 – ужин и свободные занятия
3 день
08:30 – 10:00 завтрак
10:00 – 14:00 семинар
-
Имеем информацию – управляем ситуацией
-
Анализ рынка: методы проведения оценки ситуации на рынке.
-
Внешняя среда: анализируем риски и возможности
-
С кем мы делим клиентов: основные конкуренты.
Практикум: Оценка влияния внешней среды по кейсу
14:00 – 15:00 обед
15:00 – 19:00 свободные занятия
19:00 – ужин и свободные занятия
4 день
08:30 – 10:00 завтрак
10:00 – 14:00 семинар
-
Целевые сегменты: основной подход к оптимизации ресурсов. ПР - матрица
-
Показатели анализа технологий и поставщиков, клиентской базы. Преимущества ключевых клиентов для компании
-
Конкурентное преимущество нашего товара (услуги): определение и применение
-
Моделируем продажи компании: расчет прогноза с минимальной погрешностью.
Практикум: Построение ПР- матрицы по кейсу
14:00 – 15:00 обед
15:00 – 19:00 свободные занятия
19:00 – ужин и свободные занятия
5 день
08:30 – 10:00 завтрак
10:00 – 14:00 семинар
Планирование и прогноз эффективности маркетинговых инструментов
-
Выбор инструментов продвижения: алгоритм действий.
-
Базовые параметры при планировании бюджета рекламно – маркетинговых мероприятий в зависимости от покупательского поведения
-
Тестирование рекламных концепций: методы и примеры. Оценка креативности идеи (методика)
-
Критерии эффективности базовых параметров планирования: сравнительный анализ
-
Планирование: управление процессом отбора альтернативных вариантов программ продвижения в зависимости от жизненного цикла и специфики продукта (услуг)
-
Бюджетирование акций: размер затрат (сколько имеет смысл тратить на маркетинговые мероприятия) и важные моменты, которые необходимо учесть при планировании
Практикум: Алгоритм выбора инструментов продвижения.
Оценка креативности идеи акций по предложенной методике
14:00 – 15:00 обед
15:00 – 19:00 свободные занятия
19:00 – ужин и свободные занятия
6 день
08:30 – 10:00 завтрак
10:00 – 14:00 семинар
Финансовые аспекты в оценке эффективности маркетинговых мероприятий
-
Пирамида показателей оценки экономического и коммуникационного эффекта
-
Оценка эффективности маркетинга по результатам продаж
-
Оценка эффективности продвижения бренда: основные показатели
-
Ключевые показатели эффективности: реклама, PR, интернет – маркетинг, прямой маркетинг, выставки, новый товар (услуга), программы лояльности
-
Основные показатели экономического эффекта: методы и практика расчета эффективности текущих акций
Практикум: Определение и анализ перечня индикаторов оценки эффективности продвижения бренда.
Оценка эффективности акции.
14:00 – 15:00 обед
15:00 – 19:00 свободные занятия
19:00 – ужин и свободные занятия
7 день
08:30 – 10:00 завтрак
10:00 – 14:00 семинар
-
Влияние маркетингового планирования на финансовый результат: оценка реалистичности плана и его обоснование, алгоритм расчета ROMI
-
Схема формирования финансового результата и влияние маркетинговых затрат
-
Комплексная оценка эффективности маркетинговых затрат
-
Маркетинговая оценочная матрица для интерпретации финансовых результатов компании
Практикум: Формирование перечня показателей комплексной оценки
Оценка комплексной модели эффективности маркетинговых затрат.
14:00 – 15:00 обед
15:00 – 19:00 свободные занятия
19:00 – ужин и свободные занятия
8 день
08:30 – 10:00 завтрак
10:00 – 14:00 Круглый стол, подведение итогов программы, ответы на вопросы участников, вручение сертификатов
14:00 – 15:00 – свободное время
18.00 – фуршет
9 день
До 12:00 – выезд из гостиницы
Стерхова Светлана Александровна
Даты начала обучения не определены.