Курс, семинар, тренинг Планирование рекламно-маркетинговых мероприятий и комплексная оценка эффективности. Выездной семинар

Программа курса

Программа семинара

1 день

В течение дня - прибытие, регистрация

18.00 Рабочая встреча с организаторами и ведущими. Обсуждение графика работы, планирование индивидуальных консультаций, регистрация индивидуальных пожеланий во время пребывания.

Фуршет

2 день

08:30 – 10:00 завтрак
10:00 – 14:00 семинар

Важные моменты планирования: заметки из практики

  • Уровни стратегического планирования и места наиболее эффективного приложения усилий маркетинга.
  • Основные элементы плана маркетинга: этапы и порядок реализации, ответственные и исполнители.
  • Определение контрольных точек оценки реализации плана маркетинга
  • Ключевые ошибки планирования и как их не допустить
  • Что такое – хороший маркетинговый план

Практикум: Определение контрольных точек плана маркетинга

14:00 – 15:00 обед
15:00 – 19:00 свободные занятия
19:00 – ужин и свободные занятия

3 день

08:30 – 10:00 завтрак
10:00 – 14:00 семинар

  • Имеем информацию – управляем ситуацией
  • Анализ рынка: методы проведения оценки ситуации на рынке.
  • Внешняя среда: анализируем риски и возможности
  • С кем мы делим клиентов: основные конкуренты.

Практикум: Оценка влияния внешней среды по кейсу

14:00 – 15:00 обед
15:00 – 19:00 свободные занятия
19:00 – ужин и свободные занятия

4 день

08:30 – 10:00 завтрак
10:00 – 14:00 семинар

  • Целевые сегменты: основной подход к оптимизации ресурсов. ПР - матрица
  • Показатели анализа технологий и поставщиков, клиентской базы. Преимущества ключевых клиентов для компании
  • Конкурентное преимущество нашего товара (услуги): определение и применение
  • Моделируем продажи компании: расчет прогноза с минимальной погрешностью.

Практикум: Построение ПР- матрицы по кейсу

14:00 – 15:00 обед
15:00 – 19:00 свободные занятия
19:00 – ужин и свободные занятия

5 день

08:30 – 10:00 завтрак
10:00 – 14:00 семинар

Планирование и прогноз эффективности маркетинговых инструментов

  • Выбор инструментов продвижения: алгоритм действий.
  • Базовые параметры при планировании бюджета рекламно – маркетинговых мероприятий в зависимости от покупательского поведения
  • Тестирование рекламных концепций: методы и примеры. Оценка креативности идеи (методика)
  • Критерии эффективности базовых параметров планирования: сравнительный анализ
  • Планирование: управление процессом отбора альтернативных вариантов программ продвижения в зависимости от жизненного цикла и специфики продукта (услуг)
  • Бюджетирование акций: размер затрат (сколько имеет смысл тратить на маркетинговые мероприятия) и важные моменты, которые необходимо учесть при планировании

Практикум: Алгоритм выбора инструментов продвижения.

Оценка креативности идеи акций по предложенной методике

14:00 – 15:00 обед
15:00 – 19:00 свободные занятия
19:00 – ужин и свободные занятия

6 день

08:30 – 10:00 завтрак
10:00 – 14:00 семинар

Финансовые аспекты в оценке эффективности маркетинговых мероприятий

  • Пирамида показателей оценки экономического и коммуникационного эффекта
  • Оценка эффективности маркетинга по результатам продаж
  • Оценка эффективности продвижения бренда: основные показатели
  • Ключевые показатели эффективности: реклама, PR, интернет – маркетинг, прямой маркетинг, выставки, новый товар (услуга), программы лояльности
  • Основные показатели экономического эффекта: методы и практика расчета эффективности текущих акций

Практикум: Определение и анализ перечня индикаторов оценки эффективности продвижения бренда.

Оценка эффективности акции.

14:00 – 15:00 обед
15:00 – 19:00 свободные занятия
19:00 – ужин и свободные занятия

7 день

08:30 – 10:00 завтрак
10:00 – 14:00 семинар

  • Влияние маркетингового планирования на финансовый результат: оценка реалистичности плана и его обоснование, алгоритм расчета ROMI
  • Схема формирования финансового результата и влияние маркетинговых затрат
  • Комплексная оценка эффективности маркетинговых затрат
  • Маркетинговая оценочная матрица для интерпретации финансовых результатов компании

Практикум: Формирование перечня показателей комплексной оценки

Оценка комплексной модели эффективности маркетинговых затрат.

14:00 – 15:00 обед
15:00 – 19:00 свободные занятия
19:00 – ужин и свободные занятия

8 день

08:30 – 10:00 завтрак
10:00 – 14:00 Круглый стол, подведение итогов программы, ответы на вопросы участников, вручение сертификатов
14:00 – 15:00 – свободное время
18.00 – фуршет

9 день

До 12:00 – выезд из гостиницы

Преподаватели

Стерхова Светлана Александровна

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪