Курс, семинар, тренинг Эффективное развитие персонала: оценка, мотивация, контроль, наставничество

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

18 900 р.

Добавить к сравнению
  • Критерии эффективности работы руководителя.
  • Теория поколений.
  • 2 вектора работы с сотрудниками.
  • Методы оценки эффективности и компетентности сотрудников.
  • Анализ значимых компетенций..
  • Разработка ИПР.
  • Понятие мотивации и стимуляции. Основные способы мотивации сотрудников.
  • Виды сотрудников и стили взаимодействия с ними.
  • Демотиваторы, их воздействие.
  • Решение кейсов по темам.
  • Виды контроля и инструменты контроля.
  • Основы наставничества.
  • Основные методы обучения в процессе работы.

Программа курса

Мастерство эффективного результативного развития, оценки, мотивации и контроля сотрудников – это зона развития многих руководителей и специалистов. Изменчивая обстановка на рынке труда, многозадачность, необходимость принятия решений в обстановке неопределенности, возрастающие потребности клиентов и их ожидания требуют адресовать мотивационные воздействия к разным типам сотрудников и разным задачам. Часто в одном департаменте работают вместе разные поколения, и чтобы не возникало сложностей с коммуникацией, мотивацией, делегированием и контролем не возникало, важно изучить теорию поколений и соответствующие мотивационно-коммуникационные подходы. Участники тренинга узнают это все и смогут в практических заданиях и играх повысить свои навыки управления мотивацией сотрудников, делегирования, контроля и наставничества.

Для кого: для широкой аудитории руководителей, специалистов, для которых в процессе профессиональной деятельности важно обладать развитыми навыками управления и развития сотрудников; для специалистов формата «фриланс», для которых важно эффективное управление отношениями с партнерами, оценка провайдеров, делегирование и контроль личной эффективности.

Какие проблемы решает тренинг:

  • Неаккуратное выполнение сотрудниками поставленных задач.
  • Профессиональное «выгорание», эмоциональная подавленность, демотивация в работе
  • Трудности с делегированием выполнения рабочих задач.
  • Недостаточное владение инструментами адресной мотивации сотрудников.
  • Недостаточное владение техниками контроля эффективности сотрудников в деловой коммуникации.
  • Потребность в профессиональной оценке, развитии и наставничестве сотрудников
  • Конфликтные ситуации в коммуникации с сотрудниками.
  • Отсутствие контакта, доверия, понимания в горизонтальных\вертикальных бизнес-коммуникациях и \ или корпоративных коммуникациях.
  • Потребность в развитии сотрудников и формировании кадрового резерва
  • Отсутствие развития в работе
  • Необходимость новой энергии для достижения увеличивающихся задач.

В результате тренинга вы:

  • Освоите эффективные инструменты оценки, мотивации, развития и наставничества.
  • Получите инструменты по практической мотивации, необходимые в работе руководителя, и научитесь их применять с различными категориями сотрудников
  • Освоите инструменты профессиональной оценки эффективности сотрудников.
  • Сможете выстраивать точки контроля и тем самым повысить успешность ваших сотрудников \ вашего отдела.
  • Научитесь мотивировать сотрудников к обучению и обучать их, развивая их потенциал и повышая их результативность.

Цели тренинга:

  • Обобщить знания участников об основах оценки, мотивации, развития, контроля.
  • Проанализировать и усилить компетенции (навыки) оценки, мотивации, развития, контроля.
  • Освоить техники оценки, мотивации, развития, контроля.
  • Изучить подходы к мотивации сотрудников, отработать мотивационную коммуникацию.
  • Разработать планы по развитию, мотивации и контролю результативности сотрудников.
  • Усилить свою профессиональную позицию и компетенции руководителя \ специалиста с помощью новых инструментов и развивающей обратной связи.

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.

Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер

Содержание тренинга:

Важные функции руководителя: оценка, мотивация, контроль, наставничество.

Оценка

  • Критерии эффективности работы руководителя.
  • Основные этапы развития руководителя. Точки роста руководителя.
  • Теория поколений. Применение теории поколений в рабочих процессах: мотивация, коммуникация, развитие.
  • 2 вектора работы с сотрудниками.
  • Практика: постановка целей на тренинг.
  • Личный стиль руководства
  • Методы оценки личной эффективности.
  • Практика: самооценка личной эффективности.
  • Методы оценки эффективности и компетентности сотрудников.
  • Поведенческий (компетентностный) подход. Анализ значимых компетенций. Отличие компетенций от навыков.
  • Практика: анализ актуальных компетенций.
  • Методы оценки: интервью, ассессмент-центр, деловая игра, ролевая игра, кейс-метод и проч.
  • Практика: освоение методов оценки.
  • Разработка ИПР: индивидуальных планов развития сотрудников.

Мотивация в управленческой деятельности

  • Понятие мотивации и стимуляции. Основные способы мотивации сотрудников.
  • Основные мотивационные теории (Маслоу, Герцберг, Врум, МакКлеланд и Аткинсон).
  • Практика: оценка личного мотивационного профиля участников тренинга.
  • Спираль развития сотрудника.
  • Поведение руководителя : мотивация или демотивация?
  • Методы мотивации в коммуникации руководителя и сотрудника.
  • Практика: отработка методов мотивации.
  • Виды сотрудников и стили взаимодействия с ними.
  • Демотиваторы, их воздействие.
  • Практика: решение кейсов по темам.
  • Индикаторы профессионального выгорания. Профилактика выгорания.
  • Практика: отработка разных видов коммуникации с сотрудниками.
  • Делегирование и поручение.
  • Варианты постановки задачи перед сотрудниками.
  • Практика: постановка задачи перед сотрудниками.
  • Основы делегирования.
  • Барьеры делегирования.
  • Практика: освоение делегирование.
  • Мотивирующий аспект поручения.
  • Обратная связь от группы и тренера.

Практика: решение кейсов из реальной практики и анализ видеоматериалов.

Контроль

  • Альфа-, бета- и гамма-взаимодействие в Компании.
  • Основы контроля рабочих процессов.
  • Виды контроля и инструменты контроля.
  • Практика: решение кейсов на отработку компетенции «контроль».
  • Обратная связь как инструмент контроля и развития сотрудника.
  • Правила позитивной и негативной обратной связи.
  • Практика: отработка структурированной развивающей обратной связи.
  • Вопросы группы по реальным рабочим ситуациям.
  • Профилактика профессионального выгорания.
  • Актуальные техники антистресса в работе.

Наставничество

  • Основы наставничества.
  • Цели и задачи наставничества.
  • Практика: мотивация сотрудников к обучению.
  • Индивидуальные планы обучения и бизнес-задачи.
  • Практика: освоение алгоритма наставничества.
  • Основные методы обучения в процессе работы.
  • Практика: инструменты наставничества.
  • Работа со «сложными» обучаемыми: сопротивляющиеся, безответственные, всезнайки и проч.
  • Основы коучинга. Развивающие вопросы и задания.
  • Разные модели коучинга.
  • Практика: отработка коучинговых моделей.
  • Практика: разработка ИПР.

Ответы на вопросы группы. Формирование индивидуальных планов саморазвития участников по выявленным зонам развития.

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

  • Расширенный раздаточный материал
  • Список литературы
  • Книги по теме в цифровом виде
  • Оценка уровня вашего владения навыками мотивации, оценки, контроля и наставничества.
  • Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪