Курс, семинар, тренинг Руководитель-лидер

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

21 500 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Насколько эффективны вы как руководитель? Как можно перераспределить время, чтобы уделять его только тому, что значимо и дает результат? Что можно делегировать и кому из сотрудников, при этом сохраняя власть? Какие существуют механизмы усиления своей позиции как руководителя? Можно ли повысить эффективность ваших сотрудников и доверять им больше задач? Есть ли способы стать более успешным руководителем-лидером и какие модели лидерства для руководителя используются в мировом бизнесе и менеджменте?

  • Критерии успешности работы руководителя.
  • Личность и стиль руководителя.
  • Компетенции, значимые для эффективности руководителя.
  • Развитие управленческого состава - до лидеров. Основные компетенции лидера (оценка мирового лидерского движения).
  • Эффективный алгоритм постановки целей. Цели и задачи.
  • Основы делегирования. Отличия делегирования от поручения.
  • Как руководитель (де)мотивирует сотрудников.
  • Процесс развития сотрудника с помощью взаимодействия с руководителем.
  • Точки контроля рабочих операций и проектов.
  • Лидер и руководитель: отличия и сходство.
  • Пошаговый путь: анализ ситуации и принятия решений.

Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru

Программа курса

В рабочей деятельности на руководителе лежит огромная ответственность за анализ рабочих ситуаций, принятие эффективных решений, оценке и развитии сотрудников, достижении целей Компании и усиление успешности отдела\департамента\всей Компании. Насколько эффективны вы как руководитель? Как можно перераспределить время, чтобы уделять его только тому, что значимо и дает результат? Что можно делегировать и кому из сотрудников, при этом сохраняя власть? Какие существуют механизмы усиления своей позиции как руководителя? Можно ли повысить эффективность ваших сотрудников и доверять им больше задач? Есть ли способы стать более успешным руководителем-лидером и какие модели лидерства для руководителя используются в мировом бизнесе и менеджменте? Как реализовать свои амбиции и руководствоваться своими ценностями и убеждениями, находясь на позиции руководителя? На данном тренинге Вы получите инструменты и сможете разработать пошаговые инструкции по формированию и оказанию влияния на вашу команду, сможете отработать универсальные речевые и невербальные техники влияния, которые применимы в ваших рабочих ситуациях, станете увереннее и влиятельнее как руководитель, освободите время для саморазвития и стратегических задач Компании и сможете оценить себя как лидера и поставить цели к развитию в данном напрвлении.

Для кого: для широкой аудитории руководителей, специалистов, для которых в процессе профессиональной деятельности значимо обладать высокой компетентностью в области руководства сотрудниками для выполнения рабочих задач и повышения эффективности деятельности сотрудников; для специалистами формата «фриланс», для которых важно эффективное управления личными деловыми задачами, взаимодействия с партнерами, самоуправление, самоанализ личной эффективности.

Какие проблемы решает тренинг:

  • Разрозненная информация об основах успешного руководства сотрудниками.
  • Нечеткая постановка задачи, саботаж со стороны сотрудников и коллег.
  • Профессиональное «выгорание», эмоциональная подавленность, демотивация в работе
  • «Завалы» на работе, нехватка времени, многозадачность.
  • Трудности с организацией выполнения рабочих задач.
  • Слабое владение вербальными и невербальными инструментами адресной мотивации сотрудников.
  • Слабое владение техниками контроля эффективности сотрудников в деловой коммуникации.
  • Конфликтные ситуации в коммуникации с сотрудниками.
  • Отсутствие контакта, доверия, понимания в горизонтальных\вертикальных бизнес-коммуникациях и \ или корпоративных коммуникациях.
  • Отсутствие техник лидерства в рабочей деятельности.
  • Отсутствие развития в работе
  • Необходимость новой энергии для достижения увеличивающихся задач

В результате тренинга вы:

  • Освоите эффективные инструменты smart-планирования и организации рабочих процессов.
  • Научитесь эффективно расходовать рабочее время.
  • Получите инструменты по практической мотивации, необходимые в работе руководителя, и научитесь их применять с различными категориями сотрудников
  • Освоите инструменты организации рабочих процессов.
  • сможете выстраивать бесконфликтную коммуникацию.
  • научитесь мотивировать сотрудников к обучению и контролировать достижение результатов в работе.
  • Получите актуальную модель лидерства и инструменты развития индивидуального лидерского стиля.

Цели тренинга:

  • Обобщить знания участников об основах деятельности руководителя
  • Проанализировать и усилить основные компетенции (навыки) руководителя-лидера.
  • Освоить и отработать техники планирования, организации, мотивации, контроля.
  • Получить знания по принципам лидерства в управленческой деятельности
  • Изучить и освоить лидерский подход к работе.
  • Изучение подходов к мотивации сотрудников, отработка мотивационной коммуникации
  • Подготовить с помощью новых техник план более эффективного подхода к работе.
  • Выявление зон развития и получение развивающей обратной связи от группы и тренера

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.

Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер

Содержание тренинга:

Успешный или нерезультативный руководитель?

  • Критерии успешности работы руководителя.
  • Основные 4 шага от подчиненного к руководителю в пределах Компании.
  • Личность и стиль руководителя.
  • Как оценить личную эффективность.
  • Практика: самооценка личной эффективности.
  • Анализ и оценка значимых компетенций (навыков) участников тренинга.
  • Ключевые стадии развития руководителя. Индикаторы роста.
  • Практика: корректное целеполагание.
  • Оценка личного управленческого стиля участников.
  • Компетенции, значимые для эффективности руководителя.
  • Развитие управленческого состава - до лидеров. Основные компетенции лидера (оценка мирового лидерского движения).
  • 2 основных направления работы руководителя с сотрудниками.

Ключевые функции управления: постановка целей, критерии эффективности, организация эффективной рабочей деятельности, точки контроля, решение проблем.

  • Основные функции руководителя в Компании.
  • Корректные цели и определение критериев результативности.
  • Постановка индивидуальных целей и целей отделов.
  • Эффективный алгоритм постановки целей. Цели и задачи.
  • Практика: эффективная разработка целей.
  • Способы определения приоритетов в задачах.
  • Практика: эффективная приоретизация.
  • Виды ежедневных задач. Подходы ко всем видам задач.
  • Практика: отработка ежедневного планирования.
  • Обратная связь от группы и тренера.
  • Практика: работа с эффективными «планировщиками».
  • Преодоление внутренних барьеров успешного планирования и организации.
  • Базовые подходы к управлению временем: pomodoro или styer.
  • Инструменты эффективного преодоления многозадачности.

Организация деятельности по достижению рабочих целей

  • Как организовать рабочий процесс?
  • Основные 10 задач командного лидерства в отделе\Компании.
  • Практика: план задач на командное лидерство.
  • Практическая типология сотрудников и инструменты воздействия на них.
  • Практика: отработка разных инструментов воздействия.
  • Обратная связь от группы и тренера.
  • Основы делегирования. Отличия делегирования от поручения.
  • Эффективная постановка целей.
  • Практика: эффективная постановка задачи перед подчиненными.
  • Практика: проблемы делегирования.

Практическая мотивация в работе руководителя

  • Основы мотивации сотрудников. Ключевые «школы» практической мотивации (по МакКлиланду, по Маслоу, по Герцбергу, по Херси и Бланшару).
  • Практика: оценка ключевых мотиваторов.
  • Процесс развития сотрудника с помощью взаимодействия с руководителем.
  • Как руководитель (де)мотивирует сотрудников.
  • Практика: отработка инструментов (де)мотивации.
  • Практический анализ видеоматериалов.

Основы эффективного контроля

  • Альфа-взаимодействие и бета-взаимодействие в структуре организации.
  • Точки контроля рабочих операций и проектов.
  • Типология контроля и способы контроля.
  • Практика: планирование мер по эффективному контролю.
  • ОСВК: обратная связь высокого качества.
  • Основы позитивной и негативной обратной связи как способа развития сотрудников.
  • Практика: ОСВК.
  • Актуальные вопросы участников группы и ответы тренера.
  • Профессиональное выгорание: причины, индикаторы, профилактика.
  • Проверенные инструменты преодоления стресс в рабочих ситуациях.

Основы лидерства

  • Ключевые мировые стили лидерства.
  • Лидер и руководитель: отличия и сходство.
  • Пирамида лидерства: 5 ступеней.
  • Основные компетенции лидера. Инструменты лидера.
  • Способы развития лидера в себе.
  • Практика: видение лидера.
  • Основы власти. Инструменты воздействия.
  • Практика: инструменты воздействия.
  • Пошаговый путь: анализ ситуации и принятия решений.
  • Практика: анализ ситуации и структурированное принятия решений.
  • Эмоциональное лидерство: цели службы\отдела\департамента\организации.
  • Практика: эмоциональный аспект лидерства.
  • Алгоритм создания команды.
  • Практика: успешный лидер и команда.
  • Обратная связь от тренера и группы тренинга.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

  • Расширенный раздаточный материал.
  • Список литературы.
  • Книги по теме в цифровом формате.
  • Оценка уровня вашего владения инструментами лидерства в коммуникации, постановке и достижении целей и командного менеджмента.
  • Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, Вознесенский пер., д. 20
16–17 января 2025
21 500 р.
20–21 января 2025
21 500 р.
21–22 января 2025
21 500 р.
30–31 января 2025
21 500 р.
31 янв – 1 фев 2025
21 500 р.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪