Курс, семинар, тренинг Исполнительный (административный) директор

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

34 400 р.

Добавить к сравнению

Исполнительный директор несет ответственность за деятельность всех подразделений компании, организует и контролирует их развитие и работу, воплощая в жизнь стратегические замыслы топ-менеджеров в зоне своей ответственности. Являясь «правой рукой» генерального директора, исполнительный директор имеет большой спектр инструментов для повышения эффективности деятельности компании.

Особые задачи стоят перед исполнительным директором в условиях кризиса — повышение качества обслуживания в рамках бюджетных ограничений. Семинар «Исполнительный (административный) директор» предлагает много практических методик, инициатив, решений, которые помогут вам добиваться своих целей, повышая как свою результативность, так и результативность ваших подразделений.

Внимание! Вы можете получить Удостоверение о повышении квалификации по теме «Оперативное управление организацией», пройдя дополнительное обучение в дистанционном формате.

В результате обучения вы:

  • выделите и структурируете задачи административного обеспечения деятельности
  • определите требования к результатам административного обеспечения
  • определите направления повышения эффективности системы управления обеспечивающими подразделениями, разработаете программы повышения эффективности обеспечивающих подразделений в условиях кризисных ожиданий
  • научитесь организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета
  • узнаете, как правильно организовать борьбу с потерями в офисе, увеличить производительность труда персонала (бережливый офис)
  • разработаете систему показателей эффективности (KPI) для персонала ваших подразделений

Программа курса

День 1 Система управления и административное обеспечение

  • Основные элементы системы управления
  • Роль и место административного обеспечения в системе управления компанией
  • Цели и задачи административного обеспечения
  • Объекты и инструменты управления исполнительного (административного) директора
  • Показатели результативности и эффективности деятельности исполнительного (административного) директора
  • Требования к исполнительному (административному) директору в современных экономических условиях
Основные задачи и зоны ответственности исполнительного (административного) директора
  • Организация документационного обеспечения управления компании (делопроизводство). Постановка документооборота
  • Организация функционирования подразделений обеспечивающих высшее руководство (секретариат, пресс-служба, служба персонального транспорта, курьерская служба, архив)
  • Организация материально-технического обеспечения работы офисов компании
  • Управление инфраструктурой, обеспечение жизнедеятельности компании: организация эксплуатации и ремонтов помещений, инженерных коммуникаций, прилегающих к зданию территорий, организация питания, переездов
  • Организация работы с подрядчиками
  • Управление транспортными подразделениями, диспетчеризация транспорта
  • Организационное развитие. Оптимизация организационной структуры
  • Юридическое обеспечение
  • Корпоративные мероприятия и сувенирные программы

Практикум: «Разработка должностной инструкции исполнительного (административного) директора, матрицы ответственности для своих подразделений»

Экономика в деятельности исполнительного директора
  • Классификация затрат для целей принятия управленческих решений
  • Какие затраты должен планировать и контролировать административный (исполнительный) директор
  • Особенности процесса бюджетирования подразделений административного (исполнительного) директора
  • Внутренняя себестоимость деятельности подразделений административного (исполнительного) директора
  • Варианты программ сокращения затрат для подразделений административного (исполнительного) директора
  • Целесообразность и возможности использования аутсорсинга, аутстафинга, лизинга в деятельности исполнительного директора
  • Facility management
  • Fleet management

Практикум: «Участники разрабатывают программу сокращения затрат для своих подразделений, разрабатывают алгоритм вывода на аутсорсинг неэффективного подразделения компании»

День 2 Организация документооборота в компании
  • Принципы организации документооборота
  • Основные нормативные документы, определяющие требования к организации документооборота: ГОСТы, Приказ Госахива, типовая инструкция по делопроизводству
  • Документопоток компании
  • Организация работы секретариата
  • Организация контроля исполнения поручений

Практикум: «Составление реестров поручений и контрольных форм. Составление номенклатуры дел»

Регламентация деятельности компании
  • Кто должен инициировать, организовывать подготовку и разрабатывать регламентирующие документы компании
  • Регламентирующие документы в пределах компетенции административного директора
  • Организация контроля регламентирующих документов
  • Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2008 к корпоративным документам
Организация работы административно-хозяйственного отдела (АХО) Задачи, функционал, зоны ответственности АХО
  • Типовое положение АХО
  • Должностная инструкция начальника АХО
  • Матрица ответственности АХО

Практикум: «Разработка типовых задач и функционала АХО»

Организация планирования в АХО
  • Планирование состава работ
  • Планирование частоты работ
  • Планирование качества работ
  • Выбор исполнителя работ (своими или привлеченными силами), договорная работа
  • Бюджетирование хозяйственной деятельности

Практикум: «Составление годового и месячного плана АХО. Бюджетное планирование в АХО»

Структурирование и организация работы подразделения
  • Организационная структура подразделения (с учетом выбора поставщиков)
  • Организация коммуникации и взаимодействия служб с АХО
  • Диспетчеризация работ
  • Группировка связанных работ, супервайзеры
  • Обеспечение материальными ресурсами (закупки, поставки, хранение, учет, отпуск)
    • закупаемое регулярно: канцелярские принадлежности, хозяйственные средства, средства гигиены и проч.
    • закупаемое периодически: мебель, оргтехника, подарки и проч.

Практикум: «Разработка структуры АХО на базе подхода „управление по целям“ (management by objectives)»

Контроль подразделений АХО
  • Организация оперативного контроля качества выполнения работ
  • Отчетность служб АХО
  • Отчетность руководителя АХО
  • Сбор и обработка рекламаций от внутренних подразделений
  • Сбор и обработка рекламаций от внешних клиентов

Практикум: «Как предотвратить перерасход бюджета и соблюсти качество»

Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях
  • Организация и контроль проведения технического обслуживания и осмотров
  • Подготовка ремонтных площадок и прилегающих территорий
  • Обеспечение бесперебойности деятельности сотрудников
  • Контроль хода выполнения работ
  • Поддержание презентабельного состояния офиса
Организация работы представительского автотранспорта
  • Закрепление автотранспорта за руководителями (жесткое, гибкое)
  • Диспетчеризация работы автотранспорта
  • Критерии выбора автотранспортных средств
  • Контроль деятельности и отчетность
  • Оплата труда и стимулирование водителей
Выполнение специальных требований
  • Виды поднадзорной деятельности (пожарная охрана, производственная санитария, технические сооружения)
  • Надзорные организации и взаимодействие с ними
  • Действия в случае визита надзорных органов

Практикум: «Разработка инструкции действий в случае визита надзорных органов»

День 3 Организационное развитие
  • Задачи функции организационного развития
  • Способы совершенствования деятельности и изменений
  • Инструменты организационного развития
  • Внедрение изменений: процедуры, сложности
  • Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для подразделений административного (исполнительного) директора

Практикум: организация и внедрение проекта организационных изменений «Разработка показателей эффективности KPI для руководителей и персонала подразделений слушателей»

Юридическое обеспечение
  • Задачи и функции юридического обеспечения деятельности
  • Формы организации юридической службы
  • Оплата труда и стимулирование
Архивная деятельность
  • Задачи архивации документов
  • Порядок и нормативы хранения документации
  • Каталогизация и использование корпоративных информационных систем
Организация борьбы с потерями, с ежедневным «хаосом»
  • Причины, влияющие на производительность труда в офисе. Виды потерь в офисе
  • Борьба с факторами, отнимающими время
  • Как вести себя в кризисных ситуациях
  • «Бережливый офис» — как правильно организовать борьбу с потерями в офисе, увеличить производительность труда персонала

Практикум: разработка программы борьбы с потерями — «Бережливый офис»

Принципы разработки системы мотивации подразделений административного (исполнительного) директора
  • Структура компенсационного пакета подразделений административного (исполнительного) директора
  • Как определять соотношение постоянной и переменной части зарплаты
  • За что платить постоянную часть заработной платы
  • Методика определения переменной части заработной платы на базе KPI. Как персонал должен зарабатывать переменную часть

Практикум: «Участники разрабатывают несколько вариантов мотивационных схем для персонала своих подразделений»

Преподаватели

Набоков Анатолий Борисович

Кандидат технических наук, старший научный сотрудник, эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес-процессов, организационного развития, разработки систем мотивации на базе KPI

Профессиональный опыт

Более 10 лет управленческого опыта в компаниях численностью от трех тысяч человек

  • 2009 – н.в. — Консалтинговая компания «Стратегия-центр», менеджер проектов
  • 2002 – 2009 — Группа производственно-сбытовых компаний «Сходня Мебель», «Сходня Трейд», «МЭЗ ДСПиД», «Плитпром», директор по развитию, советник основного акционера
  • 2001 – 2002 — Консалтинговая компания «БДО Юникон», консультант
  • 2000 – 2001 — Компания «МИР», начальник отдела
  • 1999 – 2000 — Компания «Wing Mage», исполнительный директор
  • 1989 – 1998 — Институт МО (Военно-промышленный комплекс), подполковник, начальник отдела

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое управление. Разработка функциональных стратегий, системы комплексных стратегических показателей (Balanced Scorecard)
  • Управления проектами на базе стандарта PMBOK 4
  • Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов
  • Управление качеством. Внедрение стандартов серии ИСО 9000
  • Постановка системы управления рисками
  • Управление ТОиР, эксплуатацией автотранспортного предприятия
  • Организационное проектирование. Оптимизация организационной структуры
  • Разработка системы мотивации на базе KPI (ключевых показателей эффективности)
  • Внедрение бизнес-технологий: «бережливое производство», управление по целям (МВО), управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Постановка и управление оптовыми, розничными и электронными продажами
  • Внедрение программ улучшения (кайдзен): активизация продаж, сокращение затрат, снижение потерь, эффективное управление активами, оптимизация бизнес-процессов

Клиенты

AccessBank, Golder Electronics, Seven Days, Вимм-Билль-Данн, Газпром Нефть, ГАЗПРОМ, Гедеон Рихтер-Рус, ГК Росводоканал, Бьюсайрус Сервис, Дубненский машиностроительный завод, ЕВРАЗ, ИБФ — Моторс, Иннова, Камкабель, Кварцверке, КазГерМунай, Леруа Мерлен, Лукойл Черноморье, МОРТОН, Мечел, Мется Тиссью, Норильский никель, ПЕПСИ, Русский алкоголь, РОСАТОМ, СамЗАС, Салаватнефтеоргсинтез, Самотлорнефтегаз, Сбербанк, СДМ-БАНК, Сибирская Сервисная Компания, СИБУР, Сплат косметика, Стройспецтранс, ТНК-ВР Менеджмент, Уралхиммаш и др.

Преподавательская деятельность

АНХ при Правительстве РФ, Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ им. М.В. Ломоносова, Институт повышения квалификации (ИКТ)

Образование

  • 2007 — Экспертный центр «Крафтсерт», внутренний аудит системы менеджмента качества организации
  • 2006 — МИЭМиП, формирование СМК в соответствии со стандартами ИСО 9000
  • 2003 — МАГ КОНСАЛТИНГ, сбалансированная система показателей
  • 1998 — Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС), менеджмент
  • 1986 — Высшая инженерная радиотехническая академия, аспирантура
  • 1977 — Высшее военное инженерное училище радиоэлектроники

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪