Приглашаются:
- Юристы, юрисконсульты, специалисты договорных, юридических организаций, оказывающих медицинские услуги населению.
- Собственники бизнеса.
- Главные врачи, заместители главного врача.
- Главные бухгалтеры медицинских учреждений.
- Экономисты медицинских учреждений.
- Заместители главных врачей по экономике.
- Руководители и специалисты различных направлений, заинтересованные в получении новых компетенций.
В ходе мероприятия Вы получите:
- Практические рекомендации по организации оплаты труда работников, задействованных в оказании платных услуг.
- Практические рекомендации по организации маркетинговой работы.
- Алгоритм ценообразования на медицинские услуги.
- Обобщенный опыт коллег.
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ — Организация платных медицинских услуг и оплата труда медработников по их оказанию
Правовое и документальное сопровождение организации платных медицинских услуг
- Локальные нормативные акты по платным услугам.
- Формирование положения о порядке предоставления платных медицинских услуг.
- Договор на оказание платных медицинских услуг. Особенности и содержание.
- Доказательства факта оказания платной медицинской услуги.
Вопросы оплаты труда работников, участвующих в оказании платных медицинских услуг
- Положение об оплате труда за счет доходов от платных услуг.
- Нормативные акты, регулирующие вопросы оплаты труда работников, привлекаемых к оказанию платных медицинских услуг.
- Порядок оплаты труда отдельных подразделений.
- Оформление трудового договора.
- Режим работы. Основное и дополнительное время работы при оказании платных медицинских услуг.
- Совмещение должностей, увеличение объема работы.
- Выбор способа оплаты труда.
- Повременная и сдельная форма оплаты труда в рамках основное деятельности работника.
- Особенности оплаты труда работников, оказывающих платные медицинские услуги сверх основного рабочего времени.
- Оплата труда медицинских работников при оказании платных медицинских услуг в основное рабочее время, предназначенное для оказания бесплатных услуг.
- Стимулирующие выплаты.
ВТОРОЙ ДЕНЬ — Медицинский маркетинг и ценообразование на медицинские услуги
Медицинский маркетинг
- Понятие маркетинговой политики.
- Положение о маркетинговой политике.
- Порядок разработки маркетинговой политики.
- Структура и содержание маркетинговой политики.
- Этапы формирования маркетинговой политики.
- Анализ внешней и внутренней среды.
- Анализ рынков.
- Ценовая политика.
- Продвижение услуг на рынке.
- Положение о распределении доходов от оказания платных медицинских услуг.
- Отражение вопросов распределения доходов от оказания платных услуг в Учетной политике и Положении об оплате труда.
Порядок ценообразования на медицинские услуги
- Ценовые стратегии.
- Утверждение перечня платных услуг.
- Порядок определения (расчета) цен.
- Нормативные акты учредителей разного уровня о порядке расчета цен.
- Алгоритм расчета цены.
- Прейскурант цен: понятие, структура, содержание.
- Случаи установления повышенной цены.
- Методика определения цены на платные медицинские услуги.
- Экономическое обоснование затрат на оказание платных медицинских услуг.
- Распределение затрат на медицинские услуги.
- Контроль за ценообразованием на платные медицинские услуги.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.