Приглашаются:
- Юристы, юрисконсульты, специалисты договорных, юридических отделов предприятий и организаций, реализующие товары народного потребления и оказывающие услуги населению, в том числе медицинские.
- Руководители предприятий и организаций, реализующие товары народного потребления и оказывающие услуги населению.
- Собственники бизнеса.
- Главные врачи, заместители главного врача.
Цель курса :
- Обсудить вопросы недобросовестного поведения потребителей товаров и услуг и методы защиты от них.
- Обсудить законодательство, регулирующее взаимоотношения с потребителями товаров и услуг.
- Сформировать практические навыки работы с претензиями потребителей товаров и услуг.
В стоимость обучения входит:
- Методический материал, две кофе-паузы.
По окончании обучения выдается:
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 24 часа
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%
1. Закон о защите прав потребителей и потребительский экстремизм
- Формы потребительского экстремизма.
- Действия потребителей осуществляемые исключительно с намерением причинить вред предпринимателю, а также злоупотребления своим правом в иных формах.
- Злоупотребление потребителями своим особым положением на рынке товаров, работ, услуг.
- Недобросовестное поведение потребителей.
- Умышленные противоправные деяния потребителей (их соучастников), совершаемые с целью обращения в свою пользу имущества предпринимателей путем обмана или злоупотребления особым отношением к потребителям.
- Необходимость исследования потребительского экстремизма.
- Перерастание правонарушений со стороны некоторых потребителей в уголовные деяния (мошенничество).
- Возникновение организованного преступного промысла с использованием особого правового положения потребителей.
2. Основания возникновения споров с потребителями товаров и услуг
- Неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора.
- Предоставление товаров и услуг ненадлежащего качества.
- Нарушения, повлекшие нанесение вреда здоровью.
- Прекращение обслуживания досрочно и т.п.
3. Общий механизм борьбы с потребительским экстремизмом
- Неукоснительное соблюдение требований законов и подзаконных актов.
- Соблюдение различных госстандартов, СанПиНов и других предъявляемых к товарам и услугам требований; письменное оформление отношений с потребителями.
- Юридическая экспертиза типового договора.
- Анализ случаев потребительского экстремизма.
- Прогнозирование и предотвращение нарушений и возможных проблем.
4. Досудебное урегулирование споров
- Рассмотрение жалоб и претензий. Соотношение 59-ФЗ от 02.05.2006г. (ред. от 03.11.2015г.) «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» и закона «О защите прав потребителей».
- Рассмотрение жалоб потребителей товаров и услуг в рамках внутреннего контроля качества и безопасности-порядок, правовые последствия и риски.
- Определение обоснованных и необоснованных требований потребителя товаров (услуги).
- Анализ имеющейся документации. Проведение экспертизы.
- Подготовка отзывов на претензию, ответов на жалобы и заявления.
- Подготовка и проведение переговоров с потребителем. Выработка оптимального решения для обеих сторон спора. Подготовка документации, необходимой для закрепления достигнутого соглашения (дополнительные соглашения, договоры, протоколы, мировые соглашения и т.п.).
5. Особенности проявления потребительского экстремизма в торговле и сфере обслуживания
6. Особенности возникновения и решения споров с потребителями медицинских услуг.
- Нарушение права пациента на получение бесплатной медпомощи в рамках программы госгарантии.
- Разглашение врачебной тайны.
- Споры из-за нарушения права на информацию: объем права на информацию, формы информирования пациента, требования к форме информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и порядку его получения, порядок оформления отказа от медицинского вмешательства.
- Споры о компенсации морального вреда при оказании медицинской помощи ненадлежащего качества.
- Введение субсидиарной ответственности учредителя бюджетного и автономного учреждения по обязательствам о возмещении вреда гражданам.
- Процессуальный статус учредителя БУ и АУ при рассмотрении споров о возмещении вреда жизни или здоровью гражданина и компенсации морального вреда.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.