Курс, семинар, тренинг Эмоциональный интеллект. Коммуникативная и эмоциональная компететность руководителя

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 000 р.

Добавить к сравнению

В бизнесе принято считать, что эмоции мешают принятию рационального, взвешенного решения. Однако научные исследования последнего десятилетия уже доказали обратное.

Эмоции являются дополнительным источником информации, помогающим принять максимально эффективное решение. И те, кто научились использовать этот мощный ресурс, добиваются в жизни и бизнесе гораздо больших результатов, чем те, кто полагается только на IQ. Эмоциональный интеллект влияет на многие бизнес показатели компании и в первую очередь на эффективность деятельности, корпоративную культуру, HR бренд, вовлеченность персонала, не говоря уже о лидерстве, переговорах и коммуникации в целом.

В ходе тренинга участники познакомятся с различными теориями эмоций и эмоционального интеллекта; научатся использовать эмоции для решения разных бизнес задач; отработают навыки выявления ценностей оппонента; составят универсальную базу информации, передаваемой эмоциями; узнают методы выявления эмоций и управления ими для наибольшей эффективности; а главное пройдут уникальный, запатентованный тест MSCIET на определение своего уровня эмоционального интеллекта.

Программа курса

Программа тренинга

  1. Введение:
  • Влияние эмоционального фактора на принятие решений в бизнесе
  • Основные теории эмоционального интеллекта, их особенности и различии
  • Принципы методологии Йельского университета и Института Психологии РАН
  • 5 самых важных пунктов в развитие эмоциональной компетенции
  • Алгоритм развития эмоциональной компетенции
  1. Взаимосвязь основных функций менеджера и влияние эмоциональной компетенции на его деятельность, и эффективность бизнеса
  2. Физиогномика и определение эмоций:
  • Теория эмоций Р. Плутчика и физиогномика П. Экмана
  • Идентификация своих эмоций с целью их дальнейшего использования для решений задач бизнеса
  • Способы выявления эмоций оппонента
  1. Причины возникновения эмоций:
  • Ценности и убеждения. Как выявить ценности своих сотрудников и команды в целом
  • Универсальные причины возникновения эмоций (Ч. Дарвин и И. Павлов)
  • Способы определения причин возникновения эмоций у оппонента
  • Выявлении информации передаваемой через эмоцию и составление информационной карты
  1. Использование эмоций для решения бизнес задач и повышения эффективности деятельности менеджера и команды в целом:
  • Выбор наилучшей эмоции в зависимости от деятельности и выполняемых задач
  • Эмоции, влияющие эффективно, негативно и разнонаправлено.
  • Эмоции, служащие «переходниками» и U-модель работы с эмоцией
  1. Управления эмоциями для решения бизнес задач:
  • Стратегии управление своими эмоциями
  • Способы повышения и снижения эмоционального накала
  • Способы, позволяющие не включаться в эмоцию и противостоять провокации
  • Техники управления эмоциями оппонента
  • Техники управления эмоциями команды
  1. Заключение:
  • Основы эмоционального планирования, эмоционального прогнозирования и эмоционального проектирования в бизнесе
  • Техники самостоятельного развития эмоциональной компетенции
  • Составление индивидуальных планов по развитию эмоциональной компетенции

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪