Передача технологии Центра оценки
Цель программы: передача технологии моделирования Центра оценки, навыки наблюдения, выставления и согласования итоговых оценок, формирования итоговых отчетов.
Продолжительность тренинга: 3 дня .
Средства: каждый участник тренинга сможет побывать в трех ролях: разработчика, наблюдателя и участника Центра оценки. Каждый вид задания в Центре оценки проигрывается и анализируется не менее двух раз.
Участники учатся самостоятельно разрабатывать отдельные задания Центра оценки и описывать поведенческие индикаторы по уровням к каждому заданию.
В тренинге используется видеоанализ и информирующая обратную связь, которая помогает участникам в повышении личной и профессиональной компетентности.
Формат оценки эффективности обучения второго модуля:
Выполнение домашнего задания по разработке Руководства Центра оценки.
Результаты:
- Знакомство со стандартами Центра оценки.
- Понимание основных принципов организации Центра оценки в компании.
- Освоение основных инструментов Центра оценки.
- Навыки разработки Центра оценки, адаптации инструментов оценки под задачу и Компанию.
- Навыки наблюдения, анализа полученных результатов и выставления интегральной оценки.
- Навыки проведения интервью по компетенциям.
- Навыки формирования итогового отчета, умение делать выводы, строить и обосновывать кадровые прогнозы.
Передача технологии Центра оценки
Центр оценки на настоящий момент является самым достоверным методом оценки потенциала кандидатов и сотрудников. Его используют при приеме на работу сотрудников, выделения кадрового резерва, выявления соответствия уровню развития необходимым компетенциям.
Цели программы: передача технологии моделирования Центра оценки, навыки наблюдения, выставления и согласования итоговых оценок, формирования итоговых отчетов.
Продолжительность: 3 дня, с 10-00 до 18-00 часов.
Средства: каждый участник тренинга сможет побывать в трех ролях: разработчика, наблюдателя и участника Центра оценки. Каждый вид задания в Центре оценки проигрывается и анализируется не менее двух раз.
Участники учатся самостоятельно разрабатывать отдельные задания Центра оценки и описывать поведенческие индикаторы по уровням к каждому заданию.
В тренинге используется видеоанализ и информирующая обратную связь, которая помогает участникам в повышении личной и профессиональной компетентности.
Формат оценки эффективности обучения второго модуля: Выполнение домашнего задания по разработке РУКОВОДСТВА ЦЕНТРА ОЦЕНКИ.
Результаты
1. Знакомство со стандартами Центра оценки.
2. Понимание основных принципов организации Центра оценки в компании.
3. Освоение основных инструментов Центра оценки.
4. Навыки разработки Центра оценки, адаптации инструментов оценки под задачу и Компанию.
5. Навыки наблюдения, анализа полученных результатов и выставления интегральной оценки.
6. Навыки проведения интервью по компетенциям.
7. Навыки формирования итогового отчета, умение делать выводы, строить и обосновывать кадровые прогнозы.
Содержание
1. Технология Центра оценки
- цели и задачи Центра оценки;
- особенности, возможности и ограничения использования технологии;
- ресурсы, необходимые для организации и проведения Центра оценки;
- немецкая, американская и российская школы Центра оценки;
- структура и этапы проведения Центра оценки;
- формирование экспертной комиссии, план мероприятий;
- информирование участников Центра оценки, меморандум;
- «три кита» Центра оценки;
- принципы и правила наблюдения в ходе Центра оценки;
- анализ типичных ошибок;
- принципы анализа полученной информации;
- шкала оценки и принципы выставления оценок за упражнение;
- знакомство с международными стандартами Центра оценки.
2. Инструменты для проведения оценки
- кейсы: рабочие и проективные, индивидуальные и групповые,
- уточняющее интервью;
- типы дискуссии и деловых игр;
- виды презентаций;
- ролевые игры;
- технология проведения Центра оценки в форме деловой игры;
- протоколы, бланки анализа к упражнениям;
- оценка валидности и надежности инструментов Центра оценки.
3. Интервью по компетенциям
- виды интервью, отличительные особенности интервью по компетенциям;
- цепочки вопросов по методу STAR, индикаторы ответов;
- принципы разработки интервью по компетенциям;
- методы выявления явных и скрытых мотивов участника оценки;
- модель ВВВ для выявления лидерского потенциала;
- этапы проведения структурированного интервью;
- установление контакта с разными типами собеседников;
- активное и эмпатическое слушание в ходе интервью;
- признаки лжи;
- закрытые и уточняющие вопросы, как метод провокативного интервью;
- как правильно завершить интервью по компетенциям;
- принципы выставления итоговых оценок.
4. Технология формирования сценария для проведения оценки
- методы и принципы моделирования упражнений в Центре оценки;
- технология адаптации инструментов оценки;
- технология разработки отдельных заданий Центра оценки;
- технология учета времени и формирования сценария Центра оценки.
5. Анализ полученных данных
- правила работы с протоколами;
- принципы заполнения итоговой матрицы Центра оценки;
- качественные и количественные показатели оценки;
- технология выставления и согласования интегральных оценок;
- формы аналитического отчета.
Бадаева Светлана Геннадьевна
Тренер-консультант
Бадаева Светлана Геннадьевна
Бизнес-тренер, генеральный директор, разработчик профессионального стандарта«специалист по управлению персоналом» совместно с Институтом профессионального кадровика
Образование:
- 1989 – Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, факультет оптоэлектроники, инженер
- 1995 – Московский Государственный Университет, факультет психологии, психолог
- 1998 – аспирантура МГУ, кандидат психологических наук
- 1993 – Курс «НЛП – практик в продажах»
- 1994 – «Мастер-курс НЛП», Канадский колледж НЛП под руководством М. Аткинсон
- 1996 – курсы по передаче технологии Assessment Center, МГУ
- 2001 – 2003 – сертификационный курс по процессуальной психологии
- 2007 – сертификация по методу «DISC»
- 2010 – сертификация в Институте коучинга С.-Петербурга, «Управление полярностями».
- 2011 – «Управление полярностями. Коучинг для лидеров». Сертификация в Институте коучинга С.-Петербурга.
- 2012 – «7 навыков высокоэффективных людей», сертификация в MTI.
- 2015 – сертификация ТТI по оценке персонала.
- 2019 - Сертификация Wingwave-тренер Институт Бессер-Зигмунд (Гамбург)
Опыт работы:
- С 1994 г. – психолог-консультант в центре «Преображение» и Институте психотерапии.
- С 1996 г. – тренер-консультант, проведение тренингов личной эффективности.
- С 1999 г. – психолог-консультант Сбербанка г. Москвы. Отбор, тестирование, обучение, консультирование, аттестация персонала, исследование климата в коллективах.
- С 2001 г. – преподаватель психологии бизнеса в Государственном Институте Администрирования, консультант в агентстве по управлению экономическими рисками.
- С 2002 г. – преподаватель курсов МВА «Современные технологии в менеджменте», «Эффективное деловое взаимодействие. Конфликтология», «Управление персоналом», «Эффективные презентации», в Банковском Институте Высшей Школы Экономики
- C 2003 г. – генеральный директор ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства»
- С 2004 г. – эксперт журнала «Кадровое дело», проведение телемостов для HR-менеджеров, автор статей в журналах «HR-менеджер», «Справочник по управлению персоналом», «Кадровик», «Корпоративные университеты», «Секрет фирмы» и др.
- С 2006 г. – эксперт Национального Союза Кадровиков, разработка стандартов профессии «кадровый менеджер».
- С 2006 г. – Автор и ведущая курса «Мастерская ассессора», школы тренеров. Разработчик авторских программ по эффективному менеджменту, коммуникациям и личной эффективности руководителей.
- С 2014 г. – создание международной сети Школ по оценке и развитию персонала вместе с Международной Академией лидерства в бизнесе и администрировании.
- 2014 – разработчик профессионального стандарта «специалист по управлению персоналом» совместно с ИПК и Министерством труда.
Бадаева Светлана Геннадьевна
Бизнес-тренер, генеральный директор, разработчик профессионального стандарта«специалист по управлению персоналом» сов...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.