Курс по оценке и развитию персонала предназначен для тех, кто работает в сфере кадрового менеджмента.
Участники получают практические навыки в области повышения эффективности работы персонала.
Целевая аудитория:
директора по персоналу, менеджеры персоналу, менеджеры по оценке и развитию персонала, тренинг-менеджеры, бизнес-тренеры.
Цель:
повышение квалификации в области оценки и развития персонала, соответствие профессиональному стандарту.
О курсе:
Благодаря очно-заочной форме обучения в течение 3-х месяцев участники осваивают и применяют на практике полученные знания и умения в области оценки и развития персонала, смогут самостоятельно проводить оценку и аттестацию специалистов и руководителей вашей компании.
Выпускники Школы свободно разбираются в современных инструментах оценки и развития персонала, умеют валидизировать их с учетом потребностей организации, понимают, как правильно внедрять изменения в компании.
По окончании Школы выпускники полностью соответствуют требованиям профильного раздела Профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» согласно приказу Минтруда от 06.10.2015 №691н.
По окончании Школы выпускники получат Диплом о профессиональной переподготовке.
Результаты:
- Системный подход к оценке и развитию персонала в компании
- Разработка плана построения Корпоративного Центра оценки
- Знакомство с профессиональными стандартами в области оценки, аттестации, развития персонала
- Навыки разработки нормативных документов
- Навыки разработки модели компетенций
- Владение современными инструментами оценки и развития персонала
- Навыки разработки и валидизации Центра оценки
- Профессионально-личностный рост участников курса
Повышение квалификации в области оценки и развития персонала с выдачей диплома о профессиональной переподготовке в соответствии с профессиональным стандартом «специалист по управлению персоналом».
1. Разработка системы оценки и развития персонала в Компани
- Место и роль оценки в системе бизнес-процессов в Компании.
- Профессиональный стандарт «специалист по управлению персоналом».
- Использование профессиональных стандартов для повышения эффективности деятельности предприятия.
- Разработка профиля должности. Его использование для повышения качества подбора, адаптации, контроля выполнения рабочих функций, выделения кадрового резерва, обучения, развития, мотивации
- Корпоративные, управленческие и профессиональные компетенции.
- Технология выделения ключевых компетенций.
- Шкала оценки. Описание по уровням. Идеальный профиль.
- Современные методы оценки персонала, принципы валидизации.
- Этапы внедрения изменений в области кадрового менеджмента.
- Юридические аспекты внедрения оценки, аттестации.
2. Передача технологии Центра оценки.
- Цели и задачи, особенности разных школ, стандарты Центра оценки.
- Инструменты Центра оценки, виды заданий по типам компетенций.
- Разработка упражнений, интервью, бланков анализа поведенческих индикаторов к заданиям Центра оценки, интервью по компетенциям.
- Матрица оценки компетенций. Сценарий Центра оценки.
- Правила наблюдения в ходе Центра оценки.
- Принципы согласования и выставления итоговых оценок.
- Формирование итоговых отчетов по результатам оценки
3. Развитие персонала, оценка эффективности обучения
- Обучение и развитие персонала. Матрица развивающих действий.
- Моделирование тренинга для внутренних наблюдателей.
- Защита дипломных работ по разработке Центра оценки.
- Моделирование Центра саморазвития.
- Валидизация Центров оценки, разработанных участниками.
- Техники развивающей обратной связи по результатам оценки.
- Составление планов индивидуального развития.
- Оценка эффективности обучения. Сертификация участников.
В стоимость включено:
- Методические материалы к тренингам в бумажном и электронном виде;
- Стандарты Центра оценки;
- Шаблоны нормативных документов, локально-нормативных актов;
- «Библиотека» компетенций;
- «Библиотека» заданий Центров оценки;
- Пример Руководства Центра оценки для формирования кадрового резерва;
- Пример Руководства Центра оценки для менеджеров по продажам;
- Кофе-брейки;
- Индивидуальное консультирование по вопросам разработки и внедрения оценки, аттестации в Компании;
- Диплом о профессиональной переподготовке в соответствии с профессиональным стандартом «специалист по управлению персоналом.
Отличительные особенности курса
- Передача технологий и инструментов оценки;
- Личностный и профессиональный рост;
- Практичность. Каждый участник самостоятельно разрабатывает методику Центра оценки для определенной категории сотрудников под задачу;
- Навыки разработки и валидизации инструментов оценки;
- Технологи внедрения системы оценки и развития для достижения бизнес-результатов.
Бадаева Светлана Геннадьевна
Тренер-консультант
Бадаева Светлана Геннадьевна
Бизнес-тренер, генеральный директор, разработчик профессионального стандарта«специалист по управлению персоналом» совместно с Институтом профессионального кадровика
Образование:
- 1989 – Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, факультет оптоэлектроники, инженер
- 1995 – Московский Государственный Университет, факультет психологии, психолог
- 1998 – аспирантура МГУ, кандидат психологических наук
- 1993 – Курс «НЛП – практик в продажах»
- 1994 – «Мастер-курс НЛП», Канадский колледж НЛП под руководством М. Аткинсон
- 1996 – курсы по передаче технологии Assessment Center, МГУ
- 2001 – 2003 – сертификационный курс по процессуальной психологии
- 2007 – сертификация по методу «DISC»
- 2010 – сертификация в Институте коучинга С.-Петербурга, «Управление полярностями».
- 2011 – «Управление полярностями. Коучинг для лидеров». Сертификация в Институте коучинга С.-Петербурга.
- 2012 – «7 навыков высокоэффективных людей», сертификация в MTI.
- 2015 – сертификация ТТI по оценке персонала.
- 2019 - Сертификация Wingwave-тренер Институт Бессер-Зигмунд (Гамбург)
Опыт работы:
- С 1994 г. – психолог-консультант в центре «Преображение» и Институте психотерапии.
- С 1996 г. – тренер-консультант, проведение тренингов личной эффективности.
- С 1999 г. – психолог-консультант Сбербанка г. Москвы. Отбор, тестирование, обучение, консультирование, аттестация персонала, исследование климата в коллективах.
- С 2001 г. – преподаватель психологии бизнеса в Государственном Институте Администрирования, консультант в агентстве по управлению экономическими рисками.
- С 2002 г. – преподаватель курсов МВА «Современные технологии в менеджменте», «Эффективное деловое взаимодействие. Конфликтология», «Управление персоналом», «Эффективные презентации», в Банковском Институте Высшей Школы Экономики
- C 2003 г. – генеральный директор ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства»
- С 2004 г. – эксперт журнала «Кадровое дело», проведение телемостов для HR-менеджеров, автор статей в журналах «HR-менеджер», «Справочник по управлению персоналом», «Кадровик», «Корпоративные университеты», «Секрет фирмы» и др.
- С 2006 г. – эксперт Национального Союза Кадровиков, разработка стандартов профессии «кадровый менеджер».
- С 2006 г. – Автор и ведущая курса «Мастерская ассессора», школы тренеров. Разработчик авторских программ по эффективному менеджменту, коммуникациям и личной эффективности руководителей.
- С 2014 г. – создание международной сети Школ по оценке и развитию персонала вместе с Международной Академией лидерства в бизнесе и администрировании.
- 2014 – разработчик профессионального стандарта «специалист по управлению персоналом» совместно с ИПК и Министерством труда.
Бадаева Светлана Геннадьевна
Бизнес-тренер, генеральный директор, разработчик профессионального стандарта«специалист по управлению персоналом» сов...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.