Семинар актуален для бухгалтеров учреждений всех типов: бюджетных, автономных и казенных, а также для бухгалтера, работающего в органах власти.
В стоимость семинара входит:
- комплект для записей (блокнот, ручка),
- питание участников (кофе-брейки),
- авторские методические материалы,
- сертификат Учебного центра,
- сертификат ИПБР (для аттестованных профбухгалтеров при посещении 4-х семинаров),
- гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038647 выдана Департаментом образования г. Москвы 21.08.2017 г.
Организация зарегистрирована на Портале Поставщиков, ОТС-Маркет.
1. Классификация доходов бюджетного (автономного) учреждения в части полученных субсидий, порядок применения счетов бухгалтерского учета и учетных регистров
- Порядок применения бюджетной классификации в части операций по начислению субсидий учреждениями.
- Обновленная классификация КОСГУ на 2018 год для учета доходов от субсидий.
- Учетные регистры, применяемые для отражения операций.
2. Учет субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания
- Требования к формированию государственного (муниципального) задания в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 №640.
- Отражение доходов по субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания.
- Формирование себестоимости работ, услуг в рамках государственного (муниципального) задания и порядок отражения в учете; порядок определения нормативных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам в соответствии с отраслевыми особенностями.
- Формирование себестоимости государственных (муниципальных) услуг (работ) на счетах бюджетного учета.
- Методы учета затрат и способы калькулирования себестоимости по видам государственных (муниципальных) услуг, их зависимость от отраслевой специфики учета.
- Порядок возврата остатка субсидии в доход бюджета.
- Особенности отражения в учете и отчетности операций с субсидиями на государственное задание в соответствии с классификацией разделов и подразделов расходов бюджетов.
- Ответственность учреждения за представление недостоверной отчетности о выполнении задания, за нарушения условий получения субсидий, за невыполнение задания.
3. Учет субсидий на иные цели
- Определение субсидий на иные цели и порядок их выделения учредителем в соответствии с бюджетным законодательством (п. 1 ст. 78.1 БК РФ) и документами учредителя.
- Отражение в бухгалтерском учете операций по субсидиям на иные цели при получении субсидий для приобретения нефинансовых активов и для финансирования расходов учреждения по хозяйственным договорам; перевод приобретенного имущества с КФО «5» на КФО «4».
- Порядок возврата неиспользованных остатков целевых субсидий: отражение в учете и отчетности.
- Порядок санкционирования и контроля за целевым расходованием субсидий со стороны учредителя, Казначейства.
4. Субсидии на осуществление капитальных вложений
- Особенности выделения и использования субсидий на цели осуществления капитального строительства.
- Правила отражения в бухгалтерском учете субсидий на цели осуществления капитальных вложений, в том числе в порядке авансирования.
- Порядок отражения передачи завершенных объектов капитального строительства либо приобретенного учреждением объекта при наличии документов, подтверждающих государственную регистрацию права.
- Особенности списания незавершенных капитальных вложений в объекты недвижимого имущества.
5. Особенности отражения в учете грантов в виде субсидий
Опальский Александр Юрьевич
Преподаватель кафедры учета, анализа и аудита МГУ
Преподаватель кафедры учета, анализа и аудита МГУ, аттестованный преподаватель ИПБР по программам «Профессиональный бухгалтер бюджетных учреждений», «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях», автор книг и статей, посвященных бухгалтерскому учету и отчетности в бюджетных учреждениях
Преподаватель кафедры учета, анализа и аудита МГУ, аттестованный преподаватель ИПБР по программам «Профессиональный бухгалтер бюджетных учреждений»...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.