Модуль 1. Event-маркетинг (событийный маркетинг) - перспективная область BTL- маркетинга и перспективная профессия.
- Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем.
- Коммерческий и некоммерческий маркетинг.
- Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы – современные концепции.
- Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг.
- Маркетинговые цели и результаты.
- Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение.
- Место BTL- маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы.
- Event-маркетинг как часть BTL- маркетинга.
- Менеджер по event-маркетингу как специализация в BTL- маркетинге: компетенции, перспективы, рынок труда.
Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга.
- Специализации BTL-менеджера по направлениям.
- Стимулирование сбыта (Sales promotion).
- Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети.
- Потребительский маркетинг (Consumer marketing).
- Мерчендайзинг.
- Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM)
- Event-маркетинг (событийный маркетинг).
- Прямой маркетинг (direct marketing).
Модуль 3. Специализация «Event-маркетинг» (Событийный маркетинг).
- Event-маркетинг как часть комплекса продвижения.
- Виды event-маркетинга.
- Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.
- Выставки. Организация, участие. Особенности.
- Маркетинговые мероприятия (презентации, запуски, промо-акции и др). Особенности.
- Мероприятия для прессы. Особенности.
- Корпоративные мероприятия. Особенности.
- Партизанский маркетинг. Планирование, проведение.
- Хайп. Особенности.
Модуль 4. Менеджер по «Еvent-маркетингу» в коммерческой фирме.
- Event-маркетинг как бизнес-процесс.
- Менеджер по event-маркетингу: обязанности, ответственность, результативность, KPI.
- Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль.
- Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону.
- Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств).
- Формирование проектных команд.
- Мероприятие: идея, концепция, планирование.
- Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей.
- Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию.
- Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами.
- Лайфхаки по разработке и продвижению идей, концепций, механик.
Модуль 5. Менеджер по мероприятиям (эккаунт- менеджер) в BTL - агентстве или агентстве полного цикла.
BTL – бизнес и агентства: особенности, тенденции, структура рынка, специализация.
- Взаимоотношения заказчик-подрядчик в BTL-бизнесе.
- Структура BTL --агентства. Эккаунт-менеджеры. Компетенции в event-агентстве. Какие специалисты работают в BTL?
- Поиск клиентов (заказчиков мероприятий). Воронка продаж.
- Работа с «теплыми» клиентами. Инициирование встреч. Заполнение брифа.
- Формирование команды исполнителей мероприятия. Роли, компетенции, ответственность
- Совместная работа с координатором от заказчика. Распределение ответственности.
- Особенности планирования, бюджетирования, контроля.
- Лайфхаки для успешной работы с заказчиком.
Модуль 5. Креатив в event-маркетинге.
- Понятие и роль креатива в маркетинговом продвижении.
- Примеры креативных BTL- кейсов.
- Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен.
- Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Правильное вовлечение коллег в создание креатива.
- Методы создания креатива.
- Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив.
- Методики развития личной креативности.
Модуль 6. Планирование и логистика мероприятия. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов.
- Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия.
- Проведение мероприятия своими силами: плюсы и минусы.
- Проведение мероприятия внешним подрядчиком: плюсы и минусы.
- Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на мероприятие. KPI.
- Бюджет мероприятия.
- Формирование проектной команды мероприятия.
- Планирование ресурсов и распределение работ.
- Планирование хода мероприятия и оперативного управления.
- Составление проектных документов.
- Сценарии.
- Тайминги.
- Чек-листы.
- Монтажные планы.
Модуль 7. Практикум. Планирование презентации нового продукта.
Модуль 8. Практикум. Планирование пресс-конференции.
Модуль 9. Планирование участия в выставке.
Модуль 10. Планирование корпоративного мероприятия.
Лосьмаков Олег Алексеевич
тренер-преподаватель
тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Резюме преподавателя
Москва,
ул. Кировоградская, д. 11, конференц-зал «Маринс Парк Отель»****
5–6 февраля 2025
39 900 р.
9–10 апреля 2025
39 900 р.