Курс, семинар, тренинг BTL – маркетинг. BTL - менеджер

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

43 900 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Программа курса

Вопросы программы и регламент:

09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-пауза. 13:00-14:00 - обед. 17:00 - завершение программы обучения.

Модуль 1. BTL- маркетинг – перспективная область маркетинга и перспективная профессия.

· Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем.

· Коммерческий и некоммерческий маркетинг.

· Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы – современные концепции.

· Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг.

· Маркетинговые цели и результаты.

· Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение.

· Место BTL- маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы.

· Ролевые модели: BTL – менеджер на стороне заказчика (в фирме) и на стороне исполнителя (в агентстве).

Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга.

· Стимулирование сбыта (Sales promotion).

· Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети.

· Потребительский маркетинг (Consumer marketing).

· Мерчендайзинг.

· Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM).

· Event-маркетинг (событийный маркетинг).

· Прямой маркетинг (direct marketing).

Модуль 3. BTL-менеджер в коммерческой фирме.

  • BTL-менеджмент как бизнес-процесс.
  • BTL-менеджер: обязанности, ответственность, результативность, KPI.
  • Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль.
  • Специализации BTL-менеджера по направлениям.
  • Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону.
  • Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств).
  • Формирование проектных команд.
  • BTL-активность: идея, концепция, планирование.
  • Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей.
  • Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию.
  • Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами.
  • Лайфхаки по разработке и продвижению идей, концепций, механик.

Модуль 4. BTL-менеджер в BTL-агентстве или агентстве полного цикла.

  • BTL – бизнес и агентства: особенности, тенденции, структура рынка, специализация.
  • Взаимоотношения заказчик-подрядчик в BTL-бизнесе.
  • Структура BTL --агентства. Эккаунт-менеджеры Компетенции в event-агентстве. Какие специалисты работают в BTL?
  • Поиск клиентов (заказчиков мероприятий). Воронка продаж.
  • Работа с «теплыми» клиентами. Инициирование встреч. Заполнение брифа.
  • Формирование команды исполнителей мероприятия. Роли, компетенции, ответственность
  • Совместная работа с координатором от заказчика. Распределение ответственности.
  • Особенности планирования, бюджетирования, контроля.
  • Лайфхаки для успешной работы с заказчиком.

Модуль 5. Креатив в BTL.

  • Понятие и роль креатива в продвижении.
  • Примеры креативных BTL- кейсов.
  • Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен.
  • Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Методы создания креатива.
  • Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив.
  • Методики развития креативности.

Модуль 6. Специализация «стимулирование сбыта». Торговый и потребительский маркетинг, мерчендайзинг, POSM.

  • Маркетинг-микс: продукт, цена, каналы дистрибуции, продвижение.
  • Каналы дистрибуции, торговые сети.
  • Стимулирование сбыта в торговых сетях. Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.
  • Взгляд на стимулирование сбыта со стороны заказчика и со стороны внешних исполнителей.
  • Компетенции в стимулировании сбыта.
  • Торговый маркетинг. Особенности.
  • Потребительский маркетинг. Особенности.
  • Мерчендайзинг. Особенности.
  • POSM- маркетинг. Особенности.

Модуль 7. Специализация «прямой маркетинг» (direct marketing).

  • Прямой маркетинг как часть комплекса продвижения.
  • Виды прямого маркетинга.
  • Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.
  • Обзвоны (телемаркетинг).
  • Почтовые рассылки.
  • SMS-рассылки
  • Рассылки в мессенджерах
  • E-mail маркетинг.

Модуль 8. Практикум по прямому маркетингу.

  • Планирование e-mail кампании.
  • Планирование sms-рассылки
  • Планирование почтовой рассылки
  • Планирование обзвона.

Модуль 9. Специализация «Event-маркетинг» (Событийный маркетинг).

  • Event-маркетинг как часть комплекса продвижения
  • Виды event-маркетинга
  • Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.
  • Выставки. Организация, участие. Особенности.
  • Маркетинговые мероприятия (презентации, запуски, промо-акции и др). Особенности.
  • Мероприятия для прессы. Особенности.
  • Корпоративные мероприятия. Особенности.
  • Партизанский маркетинг. Планирование, проведение.
  • Хайп. Особенности.

Модуль 10. Планирование и логистика мероприятия. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов.

  • Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия.
  • Проведение мероприятия своими силами: плюсы и минусы
  • Проведение мероприятия внешним подрядчиком: плюсы и минусы
  • Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на мероприятие. KPI.
  • Бюджет мероприятия.
  • Формирование проектной команды мероприятия.
  • Планирование ресурсов и распределение работ.
  • Планирование хода мероприятия и оперативного управления.
  • Составление проектных документов.
  • Сценарии.
  • Тайминги.
  • Чек-листы.
  • Монтажные планы.

Модуль 11. Практикум. Планирование презентации нового продукта.

Модуль 12. Практикум. Планирование пресс-конференции.

Модуль 13. Планирование участия в выставке.

Модуль 14. Планирование корпоративного мероприятия.

Преподаватели

Лосьмаков Олег Алексеевич
тренер-преподаватель

тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, ул. Кировоградская, д. 11, конференц-зал «Маринс Парк Отель»****
7–8 августа 2025
43 900 р.
4–5 сентября 2025
43 900 р.
9–10 октября 2025
43 900 р.
5–6 ноября 2025
43 900 р.
3–4 декабря 2025
43 900 р.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪