Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
1. Эффективный креатив и эффективный креативщик.
- Креатив – для чего?
- Виды креатива: рекламный, продвиженческий, управленческий, организационный и др.
- Креатив в бизнесе, маркетинге, политике, социуме и других сферах.
- Креативщик - не обязательно рекламщик. Креативщик на рынке труда. Возможности для креативщика в современном мире.
- Креативщик в фирме: гордость фирмы или проклятие? Как правильно себя поставить в коллективе.
- История креатива. Как креатив меняет мир.
- Креатив сегодня: от Ветхого Завета до Илона Маска.
- Креатив завтра: о чем говорят футурологи.
- Основные мировые тренды - экономические, социальные и другие (обзор)
- Будь креативным или умри. Роль креатива в современной экономике.
- Новые маркетинговые тренды и место креатива в них.
2. Креатив и прибыль. Бизнес-план и маркетинговый план фирмы.
- Креатив как инструмент маркетинга.
- Компетенция «создание креатива» как стратегическое преимущество фирмы.
- Как креатив приносит прибыль: механика.
- Цели и стратегия фирмы. Определение потребности в креативе.
- Бизнес-план фирмы. Место креатива в бизнес-плане.
- Маркетинговый план фирмы. Место креатива в маркетинговом плане.
- Шаг за шагом: подготовка к созданию креатива.
- Как заинтересовать креативом руководство и коллег и заручиться их поддержкой? Правильная презентация идей.
3. Ресурсы для получения креатива. Техническое задание.
- Креатив - искусство или технология?
- Требования к разработке и разработчикам креатива.
- Внутренние ресурсы. Креатив своими силами. Плюсы и минусы непрофессионального креатива.
- Внешние ресурсы, аутсорсинг. Как работают специализированные агентства. «Инхаус»-специалисты или аутсорс?
- Маркетинговые и креативные агентства, фрилансеры, эксперты- одиночки – плюсы и минусы.
- Техническое задание (Бриф).
- Структура эффективного ТЗ на создание креатива.
4. Управление креативом. Креативный цикл.
- Креативный цикл: этапы.
- Увязка креативного цикла и маркетингового плана.
- Планирование создания креатива: постановка целей, маркетинговая стратегия, сбор данных и анализ.
- Разработка креатива: сегментация и позиционирование, маркетинговый комплекс.
- Тестирование креатива. Критерии оценки эффективности креатива. Можно ли застраховаться от неудач?
- Внедрение и эксплуатация креатива.
- Получение обратной связи и анализ эффективности.
- Корректировать или сделать заново? Как исправлять ошибки.
5. Креатив в маркетинговом продвижении и инструментах.
- Обзор падающих и растущих трендов в продвижении.
- Креатив в рекламе (ATL)
- Креатив в ивент-меркетинге (BTL
- Креатив в связях с общественностью (PR)
- Креатив в стимулировании сбыта
- Креатив в прямом маркетинге
- Креатив в Digital
- Креатив в SMM
6. Практическая работа по составлению техзадания (ТЗ) на креативную часть рекламной кампании.
7. Развитие навыков креативности и решение творческих задач.
Лосьмаков Олег Алексеевич
тренер-преподаватель
тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Резюме преподавателя
Москва,
ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
Москва,
ул. Кировоградская, д. 11, конференц-зал «Маринс Парк Отель»****