Курс, семинар, тренинг Международные технологии брендинга. Курс под руководством Томаса Гэда

Программа курса

4 D branding.

Спикер: Томас Гэд

Первый день семинара посвящён теории бренда и брендинга, процесса его создания и управления. Для того чтобы грамотно использовать этот стратегический инструмент нам необходимо вернуться немного назад и понять, как из инструмента маркетинга бренд превратился в один из стратегических управленческих инструментов. Мы сможем оценить, как бренд затрагивает внутренние и внешние отношения компании, каким образом сильный бренд влияет на стоимость и общую эффективность бизнеса.
Частью работы в этот день станет описание самого процесса создания бренда, что, несомненно, поможет Вам избежать ошибок и сделать процесс создания бренда / ре-брендинга максимально эффективным.

В программе:

  • Зачем организации нужно заниматься брендингом?
  • Что же такое бренд?
  • От транзакционных брендов к брендам отношений
  • Миссия бренда как движущего механизма организации
  • Четырехмерная модель бренда: способность занять место в сознании потребителя
  • Бренд-код: ДНК вашего бизнеса, или как по-настоящему отличаться, когда это кажется практически невозможным
  • Брендинг личности
  • Практическое задание для самостоятельной работы


Коммуницируйте свой бренд: послания бренда от позиционирования к видению. Корпоративная идентификация.

Спикер: Янис Кууне

На семинаре участники овладеют теоретическими основами эффективных коммуникаций брендов и торговых марок, получат несколько практических методик для оценки бюджета, длительности и интенсивности коммуникаций, а также научатся ориентироваться в оценке психологического воздействия послания бренда либо уникального торгового предложения торговой марки.

В программе:

  • Классификация коммуникаторов. Каналы коммуникации (имиджевая реклама, продуктовая реклама, PR, POS материалы, промо-акции и др.)
  • Основы психологии восприятия коммуникации
  • Бюджетирование, разработка и медиапланирование коммуникаций, подготовка коммуникационных потоков
  • Эволюция послания бренда в соответствии с методологией Brandflight
  • История Идентификации в социальной жизни человека
  • Бренды (ярлыки) в истории человечества (военные и государственные идентификаторы)
  • Сила Идентификации и сила Идеи деятельности объединенных человеческих сообществ, примеры удачных Идентификаторов
  • Практическое задание для самостоятельной работы


Бренд как инструмент управления

Спикер: Сергей Митрофанов


Особое внимание в рамках семинара будет уделяться вопросам раскрытия потенциала бренда как инструмента управления отношениями как внутри компании, так и вне её (клиенты, партнёры).
На семинаре рассматриваются вопросы стоимости бренда и компании, соблюдения баланса между брендом компании и суб-брендами продуктов. Вы узнаете, как бренд становится инструментом департамента персонала и как влияет на другие операционные составляющие современной компании, а главное - как и почему бренд становится основой для верных решений и барьером для ошибочных.

В программе:

  • Бренд-архитектура компании
  • Слияние и Поглащение брендов
  • Матрица партнёрства бренда (ко-брендинг)
  • Отраслевые особенности брендинга
  • Бренд и концепция обслуживания клиентов
  • Адвокат бренда - высшая степень лояльности наших клиентов


Проекция бренда на операционную деятельность компании. Brandovations: инновации - топливо бренда.

Спикер: Пьер ДУи

Во многих компаниях традиционно разделяют брендинг и инновации, считая, что это разные области деятельности, рассматривающие различные вопросы. Обычно, инновация занимает лидирующую позицию: новому продукту необходимо дать имя, логотип…и Бренд. Новый тип брендов - Бренды отношений - создают совершенно новую ситуацию, в которой именно бренд занимает стартовую позицию. И только потом следуют инновации, которые создают новую стоимость и служат доказательством (обоснованием) бренда. Нововведение также заключается в том, что это непрерывный процесс, постоянный процесс взаимодействия: Брэнд - Инновация. Brandovation.

В программе:

  • Окончание эры массового маркетинга: смотрим на бренд под новым углом
  • Инновация - энергия для бренда
  • Инновация: связь между брендами отношений и стейкхолдерами (клиенты, поставщики, акционеры, СМИ, институты и т.д.)
  • Brandovation : новая техника построения сильного капитала бренда и высшей ценности
  • Наши партнёры: включаем их в бренд
  • Бренд как основа построения взаимоотношений с клиентами
  • Адвокаты бренда: высшая степень лояльности к компании

"Жить брендом"

Спикер: Николас Инд

Этот семинар фокусируется на том, как менеджеры могут построить бренд изнутри организации. Основываясь на исследовании, проведенном во время написания книги "Жить брендом", можно сказать, что именно поведение сотрудников определяет силу бренда. Именно персонал, работающий в торговых и информационных центрах, развивает маркетинговые коммуникации и завязывает отношения с клиентами - тем самым помогая обеспечить надежность будущей прибыли.
На семинаре рассматривается теория "Живи брендом" (основанная на идее Интеллектуального Капитала), первоначальное исследование, опыт консультирования и примеры брендов спортивной одежды Patagonia, Apple и Volvo, а также бренды некоммерческих организаций.
На уровне практики семинар поможет понять, как эффективно определить Бренд, механизмы и необходимые культурные условия для объединения сотрудников (такими способами, как обучение, сказительство, определение чемпионов среди брендов и т.д.) и каким образом менеджеры могут измерить вклад этого процесса в достижение общих стратегических целей. На семинаре используются интерактивные элементы обучения, в том числе анализ кейса "Жить брендом" (см. ссылку на отрывок из фильма http://www.livingthebrand.org/user/Patagonia.html).

В программе:

  • Построение бренда "изнутри" организации
  • "Живи брендом" (идея Интеллектуального Капитала)
  • Первоначальное исследование бренда
  • Механизмы и культурные условия для объединения персонала вокруг бренда
  • Роль менеджера в достижении стратегических целей бренда
  • Примеры консалтинговых проектов

Разбор практического задания и индивидуальные консультации.

Очная или дистанционная формы:

  • Первая половина дня: разбор практического задания по стратегии коммуникаций
  • Вторая половина дня: разбор практического задания по плану создания платформы бренда
  • Индивидуальные консультации

Преподаватели

  • Thomas Gad (Томас Гэд)
  • Nicholas Ind (Николас Инд)
  • Pierre d’Hui (Пьер де Уи)
  • Yanis Jaale Kuune von Vynnutta (Янис Кууне)
  • Митрофанов Сергей
  • Дербин Дмитрий

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪