4 D branding.
Спикер: Томас Гэд
Первый день семинара посвящён теории бренда и брендинга, процесса его создания и управления. Для того чтобы грамотно использовать этот стратегический инструмент нам необходимо вернуться немного назад и понять, как из инструмента маркетинга бренд превратился в один из стратегических управленческих инструментов. Мы сможем оценить, как бренд затрагивает внутренние и внешние отношения компании, каким образом сильный бренд влияет на стоимость и общую эффективность бизнеса.
Частью работы в этот день станет описание самого процесса создания бренда, что, несомненно, поможет Вам избежать ошибок и сделать процесс создания бренда / ре-брендинга максимально эффективным.
В программе:
Коммуницируйте свой бренд: послания бренда от позиционирования к видению. Корпоративная идентификация.
Спикер: Янис Кууне
На семинаре участники овладеют теоретическими основами эффективных коммуникаций брендов и торговых марок, получат несколько практических методик для оценки бюджета, длительности и интенсивности коммуникаций, а также научатся ориентироваться в оценке психологического воздействия послания бренда либо уникального торгового предложения торговой марки.
В программе:
Бренд как инструмент управления
Спикер: Сергей Митрофанов
Особое внимание в рамках семинара будет уделяться вопросам раскрытия потенциала бренда как инструмента управления отношениями как внутри компании, так и вне её (клиенты, партнёры).
На семинаре рассматриваются вопросы стоимости бренда и компании, соблюдения баланса между брендом компании и суб-брендами продуктов. Вы узнаете, как бренд становится инструментом департамента персонала и как влияет на другие операционные составляющие современной компании, а главное - как и почему бренд становится основой для верных решений и барьером для ошибочных.
В программе:
Проекция бренда на операционную деятельность компании. Brandovations: инновации - топливо бренда.
Спикер: Пьер ДУи
Во многих компаниях традиционно разделяют брендинг и инновации, считая, что это разные области деятельности, рассматривающие различные вопросы. Обычно, инновация занимает лидирующую позицию: новому продукту необходимо дать имя, логотип…и Бренд. Новый тип брендов - Бренды отношений - создают совершенно новую ситуацию, в которой именно бренд занимает стартовую позицию. И только потом следуют инновации, которые создают новую стоимость и служат доказательством (обоснованием) бренда. Нововведение также заключается в том, что это непрерывный процесс, постоянный процесс взаимодействия: Брэнд - Инновация. Brandovation.
В программе:
"Жить брендом"
Спикер: Николас Инд
Этот семинар фокусируется на том, как менеджеры могут построить бренд изнутри организации. Основываясь на исследовании, проведенном во время написания книги "Жить брендом", можно сказать, что именно поведение сотрудников определяет силу бренда. Именно персонал, работающий в торговых и информационных центрах, развивает маркетинговые коммуникации и завязывает отношения с клиентами - тем самым помогая обеспечить надежность будущей прибыли.
На семинаре рассматривается теория "Живи брендом" (основанная на идее Интеллектуального Капитала), первоначальное исследование, опыт консультирования и примеры брендов спортивной одежды Patagonia, Apple и Volvo, а также бренды некоммерческих организаций.
На уровне практики семинар поможет понять, как эффективно определить Бренд, механизмы и необходимые культурные условия для объединения сотрудников (такими способами, как обучение, сказительство, определение чемпионов среди брендов и т.д.) и каким образом менеджеры могут измерить вклад этого процесса в достижение общих стратегических целей. На семинаре используются интерактивные элементы обучения, в том числе анализ кейса "Жить брендом" (см. ссылку на отрывок из фильма http://www.livingthebrand.org/user/Patagonia.html).
В программе:
Разбор практического задания и индивидуальные консультации.
Очная или дистанционная формы:
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail