Автоматизация систем учёта, планирования, алгоритмов ERP, иных управленческих технологий (ниже "Автоматизация") — наиболее сложный и конфликтный этап жизни любой компании, специалиста, команды менеджеров.
В результате обучения компания получит подготовленных специалистов для выполнения внутренних проектов "Автоматизации", владеющих необходимыми навыками:
Полученные навыки позволят специалисту системно решать комплекс задач автоматизации, учитывающих уникальные особенности бизнеса, компании, подразделения!
Аудитория
Аудитория — это руководители и менеджеры, которые собираются или участвуют в проектах "Автоматизации", которые считаю правильным учиться на чужих ошибках, взять лучшие практики управления для решения своих карьерных и проектных целей.
Цель семинара, в простой и доступной форме предоставить опыт и методы, как:
ВНИМАНИЕ! При оплате до 16 мая скидка 25%.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: за второго человека — 10%,
за третьего человека — 15%.
Скидки суммируются, т.е. при соблюдении всех условий, максимальная скидка за третьего человека возможна 40%.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
I. Цели и задачи проекта "Автоматизации"
Цель раздела:
1) Определить бизнес цели и цели и контекст проекта "Автоматизации", их взаимосвязь. Определить критерии достижения поставленных целей, как основной фактор успешного исполнения и завершения проекта;
2) Определить основные компоненты проекта автоматизации;
3) Определить уровни детализации исполнения проекта по зонам ответственности участников проекта автоматизации.
II. Проектное управление
Цель раздела изучить как эффективно управлять проектом, технологию и принципы проектного управления.
Успешно завершённый проект, это прежде всего высокая управленческая компетенция руководителя и куратора проекта.
III. Стратегия реализации проекта "Автоматизации"
Цель раздела предупредить возможные конфликты, риски увольнения участников проекта. Рассматриваем две стратегии автоматизации (и их производные), основные риски каждой стратегии, конфликты, ошибки и ловушки. Подготавливаем план и бюджет затрат проекта автоматизации.
IV. Процессный подход и практика применения
Цель раздела изучить технологии описания и оценки бизнес- процессов, на примере стандарта SADT (нотации IDEF). Слушатель научится описывать и разрабатывать бизнес- системы, производственные системы.
V. Документооборот
Цель раздела изучить объектно-ориентированный подход на примере документооборота и финансовой модели компании. Важно, объектно-ориентированный подход является основой проектирования систем автоматизации, на доступном языке автор семинара даст Вам основные приёмы применения данного подхода.
VI. Регистры учёта и хранения информации, аналитический учёт
Цель раздела рассмотреть пример описания требований к организации учёта в взаимосвязи с документооборотом.
Рассмотреть учётную политику, методологии обработки учётной информации и финансовую модель компании, как основу формирования требований к системам планирования, учёта и отчетности.
VII. Принципы бюджетного управления
Цель раздела определить место проекта «Автоматизации» в системе управления компанией. Задачи раздела изучить логику построения систем бюджетного управления.
VIII. Анализ типовых ошибок проекта автоматизации
Резюме разделов III–VI. Анализ основных ошибок при реализации проекта автоматизации.
IX. Стандартизация и регламентация
Цель раздела получить устойчивый навык основ написания стандартов, положений и регламентов используя материалы разделов III–V.
X. Полевые испытания будущей автоматизированной системы
Цель раздела рассмотреть опыт проведения испытаний систем учёта, планирования; Рассмотреть технологию выявления основных разрывов и ограничений автоматизируемой системы.
XI. Разрабатываем системное решение по автоматизации
Конструируем будущею автоматизированную систему. Пересматриваем цели, объекты автоматизации, автоматизированные функции и их взаимосвязи, делаем выбор программного продукта. Смотрим практику подготовки технического задания для целей автоматизации.
XII. Контроль исполнения проекта. Как обеспечить успешное завершение проекта автоматизации.
Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка:
1. Виктор, имеет положительную репутацию и подтверждённый опыт организации и развития бизнеса (18 лет на топ позициях), в крупных, средних производственных и торговых предприятиях с оборотом до 12 млрд рублей и численностью до 3,5 тыс человек в прямой личной ответственности. Положительный опыт создания и развития собственного бизнеса.
2. Имеет доказательные достижения в части создания, развития бизнесов (на уровне: запуск производственных комбинатов, заводов, технологических линий, агрессивного входа на новые рынки СНГ, Азии, РФ), вывода бизнесов из кризисов и предупреждение кризисных событий;
3. Виктор, имеет портфель завершённых проектов в части построения и организации операционного и стратегического управления, разработки решений, которые решают следующие задачи, примеры: какими методиками и инструментами влиять на рост прибыли и объем денег на собственника; кто за что отвечает-формирование финансовой ответственности; какие компетенции и процессы нужно создать, что бы получить заданный объем прибыли в целевом периоде; как принять инвестиционные решения; какой достаточный объем внешнего финансирования и прочее.
4. Много отраслевой опыт работы с уровнями ответственности: финансовый директор, руководитель антикризисных проектов, управляющий директор, операционный директор. Отрасли: машиностроение, ИТ отрасль, текстильная отрасль, лесная отрасль (от заготовки до домостроения), девелопмент, работа с ФЗ 223, 44, 275. Постановка малого и среднего бизнеса от идеи до окупаемости (кофейни, супермаркеты, канцелярские товары, прочее).
Ключевые направления деятельности
Образование
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail