В условиях экономической нестабильности всё более остро встают вопросы повышения эффективности и производительности, а также снижения затрат. Компании, производящие товары, или осуществляющие дистрибьюторские операции, не являются исключением. Более того, в таких компаниях работает большое количество персонала. Складские и производственные подразделения некоторых компаний насчитывают сотни людей. Коммерческие отделы также достаточно многочисленны. Как добиться того, чтобы все отделы работали на достижение единых стратегических целей? Как разработать цели и KPI для каждого отдела на всех уровнях организации от директора до грузчика? Как синхронизировать и сбалансировать цели и KPI между, казалось бы, очень разными функциями, которые не всегда понимают друг друга. Как мотивировать людей работать лучше? Как объективно оценить результаты их работы? Как связать результаты работы сотрудников с материальными и нематериальными вознаграждениями? Как измерить эффективность подразделений, отделов и функций компании, а так же её контрагентов? Какие инструменты применять для повышения эффективности и производительности? Эти вопросы регулярно задают себе менеджеры и владельцы компаний.
Как доказала практика многих компаний на западе и в России, система управления на основе KPI является тем инструментом, который позволяет быстро увеличить производительность и поднять эффективность процессов и персонала. Но пользоваться этим инструментом нужно правильно, иначе он превратится в формальный и никому не нужный сбор данных, ради заполнения непонятных бланков в конце года или квартала.
Тренинг по разработке и внедрению системы управления по целям и KPI даёт участникам практические механизмы для корректной имплементации работающей системы. Материал тренинга построен на доказавших свою эффективность методиках, которые применяются в большинстве западных, а также в некоторых российских компаниях. В тренинге используются конкретные примеры целей и KPI компаний – лидеров рынка, участникам также рекомендуется заранее подготовить список своих KPI, которые применяются в их компаниях для подробного рассмотрения на тренинге. По окончании тренинга участники получат исчерпывающий материал для внедрения системы мотивации по целям и KPI в своем подразделении и компании.
Цели тренинга:
Вам стоит посетить данный тренинг в том случае, если:
Программа тренинга:
1. Понятие мотивации.
2. Материальная мотивация. Система KPI.
3. Постановка целей.
4. Документация, необходимая для функционирования системы KPI
5. Нематериальная мотивация.
6. Формула мотивации
7. Типы личности и мотивация
8. Внедрение системы мотивации по целям и KPI
Специалист в области управления полного цикла цепей поставок – закупки и снабжение, производство, планирование поставок и производства, склад, логистика, транспорт, дистрибуция, прогнозирование спроса, управление запасами.
Практический опыт на руководящих позициях в крупных западных компаниях (Oriflame, Reckitt Benckiser, Nutricia) более 13 лет
Опыт работы с европейскими заводами (Нидерланды, Швеция, Португалия, Польша, Греция) в проектах оптимизации цепей поставок и внедрения глобальных систем планирования.
Эксперт в области разработки систем KPI, мотивации и управления результативностью (Performance Management)
Автор ряда онлайн-семинаров на темы разработки систем KPI, управлению закупками и управлению запасами
Спикер конференций в области логистики, закупок и управлении цепями поставок
Образование:
1999 – 2001 Московский Государственный Университет Прикладной Биотехнологии. Квалификация – бакалавр экономики.
1993 – 1998 Московский Государственный университет Прикладной Биотехнологии. Квалификация – инженер по автоматизации технологических процессов и производств.
2004 Международный Институт Менеджмента ЛИНК. Курс «Управление фининсами и информацией»
2011 InSight Projects Group. APICS Training. Master Planning of Resources.
Опыт работы:
2013 – 2015 – ООО «Орифлэйм Продактс». Руководитель отдела поставок и планирования 2007 – 2012 – ООО «Рекитт Бенкизер». Руководитель отдела планирования
2002 – 2006 - ОАО «Детское Питание «Истра-Нутриция» Заместитель директора по производству
Выполняемые функции:
Планирование поставок и производства: Demand Planning, Rough Cut Capacity Planning (RCCP), Master production Schedule (MPS), Material Requirements Planning (MRP)
Логистика и склад: Организация доставки грузов, таможенная очистка, оптимизация транспортных потоков. Управление складами.
Закупки и снабжение: Разработка программ по эффективному взаимодействию с поставщиками, проведение тендеров и переговоров, поиск новых поставщиков.
Управление персоналом: Опыт руководства коллективами от 5 до 200 человек. Разработка программ мотивации и KPI, управление результативностью (Performance Management).
Управление запасами (Inventory management)
Управление проектами по внедрению новых видов продуктов, участие в проекте запуска нового завода компании Орфлэйм.
Некоторые достижения:
Reckitt Benckiser: Уровень сервиса клиентов – 99,9% в 2010, 2011, 2012 гг; и 100% в 2007, 2008, 2009 гг.
Уровень запасов готовой продукции, а также сырья и материалов снижен более чем на 30%. За счет снижения запасов компания отказалась от 2-х внешних складов.
Oriflame: Уровень запасов снижен на 40% - со 125 до 75 дней покрытия. Обеспечены бесперебойные поставки готовой продукции на рынок в период переезда фабрики из Красногорска в Ногинск. Запущен в работу новый склад в Ногинске.
Nutricia: Внедрение глобального проекта планирования цепи поставок компании, включающего в себя планирование прогноза продаж, дистрибуции, производства и закупок. В данном проекте отвечал за производственный блок.
Внедрение программы оценки и развития персонала, разработка ключевых показателей эффективности (KPI) для каждой функции и каждого сотрудника.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail