Курс, семинар, тренинг Система мотивации на основе KPI в цепях поставок

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 000 р.

Добавить к сравнению

В условиях экономической нестабильности всё более остро встают вопросы повышения эффективности и производительности, а также снижения затрат. Компании, производящие товары, или осуществляющие дистрибьюторские операции, не являются исключением. Более того, в таких компаниях работает большое количество персонала. Складские и производственные подразделения некоторых компаний насчитывают сотни людей. Коммерческие отделы также достаточно многочисленны. Как добиться того, чтобы все отделы работали на достижение единых стратегических целей? Как разработать цели и KPI для каждого отдела на всех уровнях организации от директора до грузчика? Как синхронизировать и сбалансировать цели и KPI между, казалось бы, очень разными функциями, которые не всегда понимают друг друга. Как мотивировать людей работать лучше? Как объективно оценить результаты их работы? Как связать результаты работы сотрудников с материальными и нематериальными вознаграждениями? Как измерить эффективность подразделений, отделов и функций компании, а так же её контрагентов? Какие инструменты применять для повышения эффективности и производительности? Эти вопросы регулярно задают себе менеджеры и владельцы компаний.

Как доказала практика многих компаний на западе и в России, система управления на основе KPI является тем инструментом, который позволяет быстро увеличить производительность и поднять эффективность процессов и персонала. Но пользоваться этим инструментом нужно правильно, иначе он превратится в формальный и никому не нужный сбор данных, ради заполнения непонятных бланков в конце года или квартала.

Тренинг по разработке и внедрению системы управления по целям и KPI даёт участникам практические механизмы для корректной имплементации работающей системы. Материал тренинга построен на доказавших свою эффективность методиках, которые применяются в большинстве западных, а также в некоторых российских компаниях. В тренинге используются конкретные примеры целей и KPI компаний – лидеров рынка, участникам также рекомендуется заранее подготовить список своих KPI, которые применяются в их компаниях для подробного рассмотрения на тренинге. По окончании тренинга участники получат исчерпывающий материал для внедрения системы мотивации по целям и KPI в своем подразделении и компании.

Программа курса

Цели тренинга:

  • Научить правильно сопоставлять цели и KPI между различными подразделениями.
  • Разъяснить, как с помощью целей и KPI мотивировать сотрудников для улучшения результативности их работы, и как корректно эту результативность оценить.
  • Дать понятные инструменты для внедрения чёткой системы мотивации по целям и KPI.
  • Научить участников применять широкий спектр мотивационных методов и приёмов в повседневной работе.
  • Помочь разработать оптимальные способы мотивации для разных категорий работников по уровням и должностям.

Вам стоит посетить данный тренинг в том случае, если:

  • Система KPI в Вашей компании не работает должным образом, либо отсутствует совсем.
  • Вы понимаете, что эффективность и производительность работы сотрудников вашей компании необходимо повышать, так как она уже отстаёт от требований времени.
  • Бизнес требует от логистики быть более гибкими, быстрыми и «дешевыми»
  • Вы не до конца понимаете, какие KPI нужно использовать и как правильно это сделать.
  • Перед вами стоит задача разработать и внедрить KPI в подразделении или в компании.

Программа тренинга:

1. Понятие мотивации.

  • Что такое мотивация. Определение.
  • Что мотивирует людей к работе.
  • Связь между мотивацией и производительностью труда.
  • Краткий обзор основных теорий.
  • 8 различных типов мотиваторов
  • Практическое упражнение

2. Материальная мотивация. Система KPI.

  • Что такое Ключевой Показатель Эффективности, его суть, и задачи, которые он решает.
  • Где используются KPI – обзор основных управленческих систем, где применяются KPI.
  • Что даёт организации система мотивации на базе KPI, её основные преимущества.
  • Определение KPI и стандарты терминологии
  • Особенности применения KPI в логистике и управлении цепями поставок
  • Формулы расчёта KPI. Как и для чего описывать KPI с помощью формул.
  • Как использовать различные переменные в формулах расчёта KPI
  • Разбор KPI , наиболее часто используемых в логистике и управлении цепями поставок
  • Практическое упражнение

3. Постановка целей.

  • Как связать цели и KPI бизнеса с целями и KPI сервисных и производственных подразделений.
  • Что такое цели, поставленные по принципу SMART, и почему они работают
  • Декомпозиция и каскадирование SMART целей
  • Примеры SMART целей для логистики и цепей поставок
  • Источники постановки целевых значений KPI на примере подразделения логистики
  • Разработка командных целей и KPI
  • Постановка индивидуальных целей и KPI для каждого сотрудника
  • Практическое упражнение (Деловая игра)

4. Документация, необходимая для функционирования системы KPI

  • Функции формы KPI. Для чего необходимо письменно фиксировать цели и KPI
  • Структура документа.
  • 2 разных примера KPI форм сотрудников склада и логистики
  • Правила оформления и содержания KPI форм.
  • Что такое библиотека KPI. Как её создать и эффективно использовать.
  • Сколько KPI должно быть у каждого сотрудника.
  • Привязка KPI к денежному вознаграждению. Как правильно это делать
  • Различные варианты денежных вознаграждений.
  • Положение о премировании. Как грамотно его составить и нацелить на выполнение задач бизнеса.
  • Практическое упражнение

5. Нематериальная мотивация.

  • KPI и нематериальная мотивация
  • Применение KPI в нематериальной мотивации. Почему это важно. Секреты использования KPI для нематериальной мотивации персонала
  • Связь теорий мотивации с системой KPI.

6. Формула мотивации

  • Как совмещать материальную и нематериальную мотивацию
  • Деньги или доброе слово? Что и когда применимо.
  • Внутренняя удовлетворённость работой
  • Формула мотивации. Определение мотивационного потенциала должности.
  • Как давать мотивирующую обратную связь сотруднику
  • Как виды работы влияют на мотивацию. Как мотивировать людей, выполняющих скучную и рутинную работу.
  • Практические упражнения

7. Типы личности и мотивация

  • Взаимосвязь типа личности и разных методов мотивации
  • Как подобрать правильный мотиватор к каждому сотруднику
  • Практические упражнения
  • 6 факторов, препятствующих мотивации
  • Причины снижения мотивации
  • Практические упражнения

8. Внедрение системы мотивации по целям и KPI

  • Этапы внедрения. 6 основных шагов, которые необходимо предпринять в процессе внедрения.
  • Необходимые ресурсы. Кого необходимо привлечь для разработки и внедрения системы мотивации на базе KPI. Нужен ли руководитель проекта? Роли и ответственности участников.
  • Сроки и график проекта. Зависимость скорости внедрения системы от структуры компании, количества уровней управления и количества сотрудников.
  • Основные ошибки, совершаемые компаниями на этапе внедрения.

Преподаватели

Пархомчук Тарас Александрович
тренер-консультант

Специалист в области управления полного цикла цепей поставок – закупки и снабжение, производство, планирование поставок и производства, склад, логистика, транспорт, дистрибуция, прогнозирование спроса, управление запасами.
Практический опыт на руководящих позициях в крупных западных компаниях (Oriflame, Reckitt Benckiser, Nutricia) более 13 лет
Опыт работы с европейскими заводами (Нидерланды, Швеция, Португалия, Польша, Греция) в проектах оптимизации цепей поставок и внедрения глобальных систем планирования.
Эксперт в области разработки систем KPI, мотивации и управления результативностью (Performance Management)
Автор ряда онлайн-семинаров на темы разработки систем KPI, управлению закупками и управлению запасами
Спикер конференций в области логистики, закупок и управлении цепями поставок

Образование:

1999 – 2001 Московский Государственный Университет Прикладной Биотехнологии. Квалификация – бакалавр экономики.

1993 – 1998 Московский Государственный университет Прикладной Биотехнологии. Квалификация – инженер по автоматизации технологических процессов и производств.

2004 Международный Институт Менеджмента ЛИНК. Курс «Управление фининсами и информацией»

2011 InSight Projects Group. APICS Training. Master Planning of Resources.

Опыт работы:

2013 – 2015 – ООО «Орифлэйм Продактс». Руководитель отдела поставок и планирования 2007 – 2012 – ООО «Рекитт Бенкизер». Руководитель отдела планирования

2002 – 2006 - ОАО «Детское Питание «Истра-Нутриция» Заместитель директора по производству

Выполняемые функции:

Планирование поставок и производства: Demand Planning, Rough Cut Capacity Planning (RCCP), Master production Schedule (MPS), Material Requirements Planning (MRP)

Логистика и склад: Организация доставки грузов, таможенная очистка, оптимизация транспортных потоков. Управление складами.

Закупки и снабжение: Разработка программ по эффективному взаимодействию с поставщиками, проведение тендеров и переговоров, поиск новых поставщиков.

Управление персоналом: Опыт руководства коллективами от 5 до 200 человек. Разработка программ мотивации и KPI, управление результативностью (Performance Management).

Управление запасами (Inventory management)

Управление проектами по внедрению новых видов продуктов, участие в проекте запуска нового завода компании Орфлэйм.

Некоторые достижения:

Reckitt Benckiser: Уровень сервиса клиентов – 99,9% в 2010, 2011, 2012 гг; и 100% в 2007, 2008, 2009 гг.

Уровень запасов готовой продукции, а также сырья и материалов снижен более чем на 30%. За счет снижения запасов компания отказалась от 2-х внешних складов.

Oriflame: Уровень запасов снижен на 40% - со 125 до 75 дней покрытия. Обеспечены бесперебойные поставки готовой продукции на рынок в период переезда фабрики из Красногорска в Ногинск. Запущен в работу новый склад в Ногинске.

Nutricia: Внедрение глобального проекта планирования цепи поставок компании, включающего в себя планирование прогноза продаж, дистрибуции, производства и закупок. В данном проекте отвечал за производственный блок.

Внедрение программы оценки и развития персонала, разработка ключевых показателей эффективности (KPI) для каждой функции и каждого сотрудника.

Специалист в области управления полного цикла цепей поставок – закупки и снабжение, производство, планирование поставок и производства, склад, логи...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪