Курс, семинар, тренинг Event-manager/ Cпециалист по организации корпоративных мероприятий. Семинар в Москве

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.

Добавить к сравнению

Корпоративные мероприятия играют особую роль в формировании корпоративной культуры и имиджа современной компании. Грамотно проведенные корпоративы позволяют решить несколько задач одновременно. Это не только показатель заботы о сотрудниках, но и надежный способ сплотить персонал компании и поднять корпоративный дух, повысив их лояльность к организации. На нашем семинаре с помощью эксперта-практика Вы узнаете, как организовать и провести корпоративное мероприятие с максимальной пользой для компании, и как грамотно сэкономить на корпоративе без ущерба для его качества.

Этот семинар для Вас, если Вы

  • сотрудник HR отдела
  • PR менеджер
  • менеджер по корпоративной культуре компании
  • менеджер по корпоративным мероприятиям
  • сотрудник отдела социального развития
  • event-manager

В результате обучения Вы

  • узнаете, как с помощью корпоративных мероприятий повысить корпоративную культуру и имидж компании
  • изучите современные тенденции в области Event-менеджмента
  • получите знания по решению организационных вопросов, связанных с проведением корпоративных мероприятий
  • узнаете о различиях в организации деловых мероприятий, командообразующих мероприятий и корпоративных праздников
  • научитесь грамотно оптимизировать затраты на проведении корпоративных мероприятий

Внимание! По итогам семинара, участники будут иметь несколько готовых сценариев корпоративных мероприятий.

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

День 1

Разновидности корпоративных мероприятий

  • Деловые мероприятия их цели и виды
  • Командообразующие мероприятия. Как определить, что нужно именно вам?
  • Корпоративные праздники. Своими силами и с привлечением провайдеров
  • Новые тенденции Event-менеджмента

Корпоративные мероприятия как инвестиции в корпоративную культуру

  • Ценности, ритуалы, традиции в компании
  • Повышение лояльности сотрудников
  • Методы стимулирования творчества в коллективе
  • Информирование и продвижение корпоративных эталонов

Организация корпоративных мероприятий

  • Основные составляющие мероприятий
  • Как организовать площадку
  • Оформление помещения
  • Сувенирная продукция
  • Фото-видеосъемка. Съемка корпоративного ролика
  • Идейная насыщенность. Концепция мероприятия
  • Разработка концепции и проведение корпоративного мероприятия
  • Составление сценарного плана
  • Организационные вопросы. Создание атмосферы
  • Оборудование для мероприятий
  • Организация питания на корпоративных мероприятиях
  • Меню
  • Виды банкетов. Фуршеты, пикники, барбекю и т.д.
  • Бюджет

Практикум:

  • Разработка концепции и сценария мероприятия. Анализ и корректировка разработанного сценарного плана
  • Деловая игра «Переговоры заказчика с провайдерами»

День 2

Деловые мероприятия

  • Виды деловых мероприятий
  • Конференции
  • Семинары
  • Презентации
  • День рождения компании
  • Тематические вечеринки
  • Программы на открытом воздухе
  • Подготовка программы мероприятий

Командообразующие мероприятия

  • Информирование и продвижение корпоративных эталонов
  • Мероприятия, связанные со сплочением персонала
  • Планирование мероприятий. Контроль подрядчиков
  • Командообразующие тренинги. Виды тренингов по командообразованию
  • Командообразующие мероприятия в виде сюжетных командообразующих игр
  • Спортивные игры на воздухе
  • Сюжетно-динамические игры
  • Конкурсы и задания
  • Активный team-bilding
  • Веревочный курс
  • Корпоративный выездной праздник

Практикум:

  • Упражнения по командообразованию с демонстрацией различий между праздничным и тренинговым подходом к их целям и задачам

Корпоративные праздники

  • Корпоративные праздники как инвестиции в корпоративную культуру
  • Корпоративный праздник. Мотивация или антимотивация?
  • Цели организации праздника: отдых сотрудников, презентация нового вида деятельности, сплочение коллектива
  • Форма проведения праздника
  • Разработка концепции праздника. Составление сценарного плана
  • Готовые сценарии праздников
  • Выбор места для проведения
  • Материально-техническое обеспечение осуществление задуманного сценария
  • Менеджмент корпоративного праздника
  • Главная задача праздника достижение четко поставленной цели
  • Планирование мероприятия
  • Координация действий и усилий
  • Контроль подрядчиков
  • Взаимодействия с внешними фирмами субподрядчиками, приглашенными для организации праздников
  • Навыки и качества, необходимые ведущему
  • Звезды на празднике
  • Игры и конкурсы
  • Варианты экономии праздничного бюджета

Практикум:

  • Анализ рынка провайдеров корпоративных мероприятий
  • Отработка навыков ведущего праздник: управление большой группой, вовлечение в деятельность, навыки публичного выступления, работа с микрофоном

Преподаватели

Лавровская Анна Васильевна
Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2002 – н.в. — независимый бизнес-тренер
  • 2001 – 2007 — транспортная компания «Азинуайтт-М», руководитель отдела обучения

Профессиональные компетенции

  • Управление проектами
  • Разработка стратегии организации
  • Активные продажи по телефону и при личной встрече
  • Подбор и управление персоналом
  • Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников

Преподавательская деятельность

  • 2002 – н.в. — бизнес-тренер. Разработка, координация и про ведение: тренингов, семинаров, мастер-классов. Предтренинговое и посттренинговое сопровождение

Клиенты

Организация объединенных наций, Novartis Pharma, Aventis Pharma, Берлин Хими, AS Nilsen, Cedima, Вимм Билль Данн, Дионисклуб, Русское зерно, Межгазинвест, Мултон, ВТБ24, РОСБАНК, ИФД капитал, Cetelem BNP PARIBAS GROUP, Газпромбанк, УРАЛСИБ, GE Money Bank, Сбербанк, Мегафон, МТС, БИЛАЙН, Siemens, Глоубайт, Матрикс, KPMG, ID Kapital, Автомир, Атлант-М, РЕДЕГИ, ФСК ЕЭС, РЕГИОНГАЗХОЛДИНГ, СЕВЕРСТАЛЬ – ресурс, Камский кабель, MERLION, Regent, Тайпит, АЛИОН Технолоджи, КОКК, VAILLANT, Мир детства, WILO и многие другие

Выступления, публикации и достижения

  • Публикации в издательстве «РДВ-Медиа»: журнал «Куда пойти учиться» и журнале «Studentos»
  • Ведущий рубрики «Советы психолога», «Бизнес обучение» (2002 – 2006 годы)
  • Обладатель звания «Тренер года 2005»

Образование

  • Московский педагогический государственный университет, «Психология развития», «Психология менеджмента»
  • Московский гештальт-институт Европейской Ассоциации Гештальт Терапии, гештальт-психотерапевт, «Гештальт – подход в оргконсультировании и тренинге»
  • Институт экономики и финансов «Синергия» при РЭА им. Плеханова, управление предприятием
  • «Тренинг основ групповой работы», «Тренинг командообразования, как метод организационного развития», «Деловая и межличностная коммуникация»
  • Тренинг для тренеров: «T-practicum» Методический пласт тренинга: от инструментов до создания сценария
  • «Тренерское мастерство» Карен Рихтер «Факторы успеха Бизнес – тренера», «Модерация», «Игромоделирование»
Профессиональный опыт 2002 – н.в. — независимый бизнес-тренер 2001 – 2007 — транспортная компания «Азинуайтт-М», руководитель отдела обучения ...
Резюме преподавателя
Ярлыкова Зоя Ивановна
Специалист по организации мероприятий, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • 2006 – н.в. — Креативное агентство «Мориссот», учредитель, генеральный директор
  • 2002 – 2006 — ДК МИИТ, театр-студия «Саботаж», руководитель

Профессиональные компетенции

  • Организация event-мероприятий «под ключ»
  • Разработка концепции и сценариев событий
  • Управление мероприятиями на площадке
  • Разработка и проведение образовательных программ для заказчиков и организаторов мероприятий

Преподавательская деятельность

  • 2004 – 2005 — Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ), преподаватель

Образование

  • 2012 — Школа Политики и Бизнеса при Институте Мировых Цивилизаций, бизнес-тренер
  • 2004 – 2006 — Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ), переводчик в сфере профессиональных коммуникаций
  • 1999 – 2004 — Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ), экономист-менеджер
Профессиональный опыт 2006 – н.в. — Креативное агентство «Мориссот», учредитель, генеральный директор 2002 – 2006 — ДК МИИТ, театр-студия «Саб...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪